Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегафон

Хороший модем, внешняя антенна и никаких проблем с HSDPA. Ночь-утро стабильные 6-6,5 Мбит/сек, день 2-3 Мбит/сек, все летает! Не скупитесь на оборудование, господа, Мегафон отличная связь.

Александр , 19.02.2011 в 06:42

Реальная скорость вместо заявленной

показать картинку

Тариф 9 метров безлимитка, а в реальности не более 5.

Аноним , 19.02.2011 в 07:33

тролли на 2ip.ru

капец все знают что интернет г...ком (кубтелеком) хуже всех и его не стоит выбирать знайте они вытрясывают с нас бабло за унылую скорость т.к. скоро они закроются, оборудование меняли года 2 назад, и просто тупой РАЗВОД вот мы тут болтаем, а могли бы пойти и в суд на них, жалобы пособирать, а тролли которые здесь пишут что кубтелеком лучше всех пусть идут в Ж...!

Аноним , 19.02.2011 в 08:26

Всё кул

На аисте сижу уже наверное лет 5

Обидно единственное сейчас такая халява)))

Я в своё время подключал адсл 3500)

переходил на 100 мегабитку за 1800)

Зато скорость супер если какие то проблемы могут быть оповещаю за ранее...

Скорость соответствует заявленной иногда даже выше)))

В принципе дома через роутер у меня комп и 2 бука...

Все в инете нечего не тупит!

Аист Супер связь спасибо что вы есть!

Конечное немного подняли оплаты ну и ладно)))

Будем ждать когда проведут новую модернизацию и скорость ещё взлетит!)

Артём , 19.02.2011 в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, Артем!

Билайн. Домашний инернент.

В последнее время интернет глючит не по детски.

Вчера в 20-00 отрубили инет и тв.

Сегодня утром включил -вроде есть, но скорость мерзкая.

А в первое время как всё было замечательно.

Билайн ты портишься, это печально.

Сергей , 19.02.2011 в 09:21

Билайн

Качество услуги ужасное.Постоянные сбои.Зато задолбали звонить тарифы по дороже предлагать! Извинениями уже сыт по горло буду уходить к другому провайдеру.

Frozz , 19.02.2011 в 09:29

Жесть, столько грязи ни про одного провайдера нет. Пожалуй действительно пора уходить с билайна.

Пока был АДС было все шоколадно по сравнению с тем, что творится сейчас.

Аноним , 19.02.2011 в 09:32

Техподдержка

Другого провайдера не было и не предвидится. Поэтому о качестве услуг доступа к инету ничего не скажу.

А вот техподдержке отдельное ФУ!

Обращался за время подключения раз 6. Из них реально помогли 2 раза. Но остальное...

Месяц мурыжили из-за разрывов связи, хотя сразу сказал - проблема в проводах. Через месяц удосужились придти и - 4 скрутки в подъезде от щитка до квартиры

На прошлой неделе некий Максим 56 минут мне выносил мозг. Его спросили - где копать в логин-пароле или в железе. В результате сказал - переставьте систему!!!

Полный отстой за такую поддержку. Ему в начале беседы сказали - система вчера поставлена, надо только помочь в настройке подключения.

Спасибо местному спецу Тимофею (тоже кстати с ВолгаТелеком, но СПЕЦ). Зашёл - задал два вопроса и дал правильный ответ...

Спрашивается нафига сажать в техподдержку людей, которые сами ни черта не знают?

Алексей , 19.02.2011 в 09:41

Не нравится!

Скорость ниже заявленной 6000. Постоянно какие-то проблемы у них... Тут пишут, что проблемы у тех, кто компьютер настроить не может. Я работаю программистом, и будьте спокойны, настройки у меня нормальные, а с интернетом постоянные проблемы - скорость маленькая!!! У подруги - дом.ру, и в компах она не шарит, зато инет стабильно летает... Бывают конечно проблемы, но крайне редко. Благо у меня в подъезде ящик дом.ру есть. Если в марте будет всё, как всегда - ухожу на дом.ру. Оптоволокно от билаяна к себе они перекинут бесплатно. Вот такие пироги, клиента надо любить...

Александр , 19.02.2011 в 09:51

До вчерашнего дня никаких претензий к БиЛайну не было.

Получал обещанные 3 Мбит/с.

Вызывает недоумение, что на фоне вчерашнего-сегодн-го всеобщего коллапса, у вот этих товарищей все тип-топ:



Eddy , Сегодня в 00:19

GAMER , Вчера в 22:44

Newt , Вчера в 21:20

Сергей , Вчера в 18:31

Катрин , Вчера в 10:31

Stern , 17 февраля в 23:51



дык,на то они и сотрудники Билайна. Только зачем огульно обвинять всех остальных в криворукости, а не свой техотдел? Призыв - отключать файерволл за ненадобностью,- вообще, выше всяких похвал...

Владислав , 19.02.2011 в 09:52