Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интертелеком качество интернета

На сайте интертелекома, есть очень прикольный раздел связь с оператором онлайн-консультант, так вот я спросил укажите мне пожалуйста сайт где можно прочитать отзывы клиентов о качестве ваших слуг?:)

Тупой ответ - мы такой информации не надаем...

Интертелеком это конкретное г... люди не тупите ищите альтернативу!

Андрей , 19.02.2011 в 11:54

УГ

Что за проблемы у них там? 2й день уже трафик идет медленно и мало пинг просто бешеный!Всегда считал оптоволокно Билайна премиальным что-ли, а сейчас задумываюсь о реально дешевом и стабильном и-нете дом.ру

ЗлойКлиент , 19.02.2011 в 12:09

Интерсное подключение

Мне поменяли номер телефона, без моего ведома, и еле подключили интернет...Не могу никуда дозвониться...Даже 109 на 5 минуте отвечают...Что за обслуживание такое?

куда не позвонишь - везде засада...

И оперативного реагирования нет. даже служба ремонта 1508 постоянно занята...

натали , 19.02.2011 в 12:14

Нормально...

IP 178.95.100.6

Провайдер Укртелеком

Входящая скорость 4.62 Mбит/сек

Исходящая скорость 814.70 Kбит/сек

Пинг 17.776 мсек

Время проведение теста 19 февраля 2011 12:17



Всё как заявлено...

Nik , 19.02.2011 в 12:21

Качество интернета

Очень плохая скорость, плохо работают.До тех поддержки не дозвониться.Со следующего месяца собираюсь уходить от них.

Аноним , 19.02.2011 в 12:25

да скорость не соответствует заявленной, а деньги дерут не малые - обидно. при подключении 2мб/с загрузка 200-300 кб/c.

Аноним , 19.02.2011 в 12:25

Полное отсутствие обслуживания и обман климентов

Проблемы начались с подключения, жаль сразу не обратил внимание и не отказался.

Для подключения нужен IP, у бригады его не было, на его получение в поддержке ушло более 30 минут и порядка 20 звонков по разным телефонам!!!

Инет включили. На вопрос как получить доступ к ресурсам сети Старнет сказано звоните в отдел продаж все скажут.

Не буду утруждать описанием, противно! Неделя ушла на подключение к ресурсам сети Старнет. Еще неделя на создание почтового ящика в @starnet.ru (это может сделать только поддержка, вы должны сообщить свой пароль и менять его могут только они; не знаю как они умудряются но поддержка не смогла сделать ящик за несколько раз обращений туда!) Идет третья неделя на которой я пока безуспешно пытаюсь получить доступ к ресурсм сети Старнет.

Итог:

1. Поддержка работает только в рабочее время, а не круглосуточно (обман клиента - на сайте и в продажах она круглосуточна!)

2. Прямого доступа к поддержки нет. Только через заявку в call-центр (единственное что у них работает это исправной прием заявок на поддержку этим центром!). В ряде случаев реакции на завку нет, иногда часика через полтора перезванивают из поддержки. В итоге на каждый вопрос нужно несколько заявок и дней. Т.е. поддержка фактически не работает, кроме ответственности за сам канал!

3. Доступа к большинству заявленных ресурсов сети Старнет нет. Поддержка сказала, странно, но у нее тоже нет. Ресурсы не их и они за них не отвечают, но 60 руб. в мес за это берут.



В общем кроме гадкого ощущения развода от провайдера не остается.

Сам инет работает, хотя были и срывы и не всегда сразу входит, да и скорость пока далека от заявленной. Понимаю, что для оптимизации нужно повозиться, но с такой поддержкой и и невнятными инструкциями не сайте этого делать уже просто не хочется.

Решение однозначно, за копейки скандалить не буду (формально, оснований для суда на перерасчет стоимости услуг, ввиду неполного исполнения обязательств провайдером, более чем достаточно). Но как только выработаю положенные на счет деньги за полгода провайдера буду менять.

Провайдера можно использовать по акционным тарифам для просто инета на относительно невысокой скорости и невысокими требованиями к стабильности подключения.

По полным ценам даже и смотреть на Старнет не советую. Берегите нервы и время! Оценку цена/качество привожу с учетом акционных тарифов.

Андрей , 19.02.2011 в 13:04

А будет ли когда-нибудь скорость?

При подключении к интернету нам обещали бесперебойную работу в сети, но оказалось далеко не так, как хотелось бы.В заявленной 512Кбит/с с трудом набегает 150 а то и 100Кбит/с, не один раз обращались в службу поддержки, но нам отвечали, что у нас неисправности модема или компьютера. Последнее обращение в службу поддержки, оператор сказал, что вам на поселок выдается 2000Кбит/с и эта скорость делится на всех абонентов интернета, а их у нас около 40. Получается, что платим за скорость которой не существует. Где же наша антимонопольная служба?

алулсандр , 19.02.2011 в 13:14

Скорость вообще НИКАКАЯ! Оплачиваем пол тысячи в месяц, а услуга на 1 рубль!!!Отвратительно! Чтобы получить консультацию специалиста предложили подождать 40 минут! Вот это справочка!?!?! И так практически постоянно! Посоветуйте, пожалуйста, куда сбежать от этого дерьмового БИЛАЙНА! Оценить провайдера не представляется возможным, т.к. такой оценки вообще не существует! Это даже не 0 и не -1, это просто ниже плинтуса!!! Караул!

Аноним , 19.02.2011 в 13:16

Интерсвязь лучший провайдер?

Подключилась в январе 2011г. первый месяц скорость была сказочная.. с 14 февраля, вместо заявленной 6.2 скорость упала до 200килобит в секунду! В коллцентре объяснили что идет замена оборудования и такая ситуация продлится до середины марта!!!! Возникает ряд вопросов : 1)Ради этого мне ГОД звонили и агитировали сотрудники интерсвязи? 2)почему так долго будет замена? 3) почему при этом не прекращается подключение новых пользователей? 4)Перерасчета не будет? 5) а мож вернуться к старому провайдеру? 6) Интерсвязь лучший?

Делайте выводы...

Елена , 19.02.2011 в 13:24