Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Уфа

Проблема с пингом!

ИГраю в онлайн игру Wow.До вчерашнего дня все было норм..НО вчера пинг в игре подскачил до неузнаваемости 5 тысяч при стандартном 70-100.

Играть не возможно!!+Интернет страницы стали открываться долго.Тех. поддержку ждать 26 мин. пока они ответят это маразм... Думаю придется менять провайдера.

Аноним , 19.02.2011 в 13:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

ЮТК полное г...

ЮТК выезжает только на своем монополизме, и этим все сказано! Связь - г..., пинг 133 и выше, тарифы - ужас! У кого есть альтернатива с ЮТК давно свалили! Чего и Вам всем желаю, в смысле альтернативы.

Аноним , 19.02.2011 в 13:47

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

Скорость совсем села(

Несмотря на то что уверяли что сменен магистральный провайдер и скорость улучшится - при заявленной скорости 6мб/сек выше 1,85 она не разу не поднималась!

Илья , 19.02.2011 в 13:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Александров

Полный отстой

Domolink это отстойный провайдер.Вместо заявленной скорости 2500Кбит выдают в лучшем случаи 400-600.Неоднократные обращения в тех поддержку никчему не привели...Писал письма с просьбой пересчитать оплату из-за недостаточной скорости... в ответ тишина.Думаю нужно обратиться в суд.Если у кого есть выбор,то к Домолинку не подключайтесь...Тарифы высокие,а сервис никакой.Позор!

Анатолий , 19.02.2011 в 13:48

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Москва

Хороший провайдер

Имеется оптика провайдера КОМКОР в нашей организации, за всё время работы (около 3х лет) практически никаких сбоев и неполадок!

Вызвала проблема только к приобретении внешнего IP адреса для собственных целей, в остальном всё ОК

Тех. поддержка очень чёткая, круглосуточная и грамотная!

Anton , 19.02.2011 в 13:49

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Кадры

Вы не фига не понимаете, что такое бывает раз в сто лет и в даный момент им гдет-о порвали ОПТОВОЛОКОНЫЙ КАБЕЛЬ!

Аноним , 19.02.2011 в 13:52

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Скорость выше 100 килобит не поднималась, билайн ... Надеюсь они сгорят в аду. Пинг несколько минут и все такое. И даже [ЦЕНЗУРА] кубач не хочет играться. Вот таки дела, малята.

Аноним , 19.02.2011 в 13:53

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Начинаю разочаровываться!!!

Пользуюсь интернетом от АДС с весны 2010 года. Не было никаких серьёзных проблем до наступления 2011 года. Скорость по договору до 2,5 Мбит/с, хотя ранее замеры показывали более высокую скорость. Не было никаких серьёзных проблем. Даже больше скажу, ни разу в тех. поддержку не звонил. Но в последнее время начинает твориться нечто непонятное. Скорость ужасно низкая. Решил в выходные посидеть немного в интернете. И что вы думаете? Замеры входящей скорости с вечера пятницы по сей момент колеблются от 60 до 110 Кбит/с. Тех.поддержка не компетентна, ничего вразумительного сказать не может. Оно и понятно, когда проблемы - сказать нечего. Начинаю разочаровываться в АДС!!! АДС, что происходит??? Где ваше бывшее шикарное качество???

Андрей , 19.02.2011 в 13:56

Информация о провайдере Билайн #

Уфа

Cпустя 40 минут дозвонился до поддержки - ответ - обрыв волокна где-то под Владимиром - устраняется, в связи с чем скорость инета у всей России вточнее Владимира ниже плинтуса, про компенсацию ни слова.

Сергей , 19.02.2011 в 13:56

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Невыносимо!

Самый наихудший из провайдеров что вообще можно себе представить! И это не без основания! Здесь на сайте в отзывах я нажал скорость от 1 до 2Мбит/с но скрепя душой это сделал. Поверьте это совсем не так!!! я с удовольствием бы сравнил скорость соединения как ранее было у ВТ(волгателеком)= от 120 до 200кб/с максимум!!! Пожалуйста не верьте что провайдер билайн это качество обслуживания! Это не так! НИКОГДА ВОВРЕМЯ не делают то что ОБЕЩАЮТ!!! Интернета нет бывает по 1й - 2 неделе! И хотя они исправно просят прощенья и извинения и делают финансовый перерасчет это все так ничтожно мизерно за то что чтоб им дозвониться нужно ждать от 30 до 120мин!!

Затем выслушать, опять ждать мастера и т.п. Но мастер конечно вовремя не приходит или вообще просто "забывают"...

И так билайн по моему мнению это самый плохой провайдер не советую никому! Скорость не соответствует даже примерно тому что обещают по тарифу, по доступности тоже уже сказал, НЕдозвонишься очень часто, служба поддержки она везде примерно одинаковая общаються вежливо доходчиво и распалагающе,но к сожалению вероятно это единственный плюс. Цена/качество тоже из вышесказанного думаю ясно= относительно недорого и ОЧЕНЬ НЕКАЧЕСТВЕННО. (Уже быстрее бы поменять сил нет больше)

Александр , 19.02.2011 в 14:15