Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСижу на интерзете. Звонок по телефону. Реклама билайн инета. Красивые слова. 500 рублей и я буду счастлив. Согласился. Жду мастеров, пришли, подключили. Попросил показать что да как, а то я не понимаю. Сказали, что только через 3 часа можно будет инетом пользоваться, так что показать и объяснить не смогут. Вай-фай тоже не настроют. Я заплатил 500 рублей за месяц пользования интернета. Ушли. Прошол месяц, я так и не смог сам подключить инет к ноуту через вайфай. Просидел месяц без инета. плюнул на такого провайдера, перешёл на интерзет обратно. Ненадо мне ни чего. Интерзет хоть к клиентам относится по людски!
Вечером примерно после 19:00 вечера становиться высокий пинг в онлайн играх, играть становиться просто не возможно. Скорость скачивания также падает.
Изначально когда была корбина происходили "глобальные проблемы", но они были не такие долгие и не так часто.
В Техподдержку дозвониться не возможно, 40 мин на телефоне можно просто так просидеть и звонок сбросят просто так.
Единственных плюс этого провайдера большие локальные ресурсы, хотя и с ними бывают неполадки.
Также не очень любят старых клиентов, тарифы по различным акциям только для новых клиентов.
Не знаю раньше был модем от Вебстрима, фильм качал 1Г за 3-4 часа, потом появилась GPON(оптоволокно) разница в скорости есть между модемом и волокном, но между провайдерами даже хуже, а всё потому что в тарифах пишут слово "ДО" 2 Мбит/сек... Между модемом и оптом волокном я переходил на другого провайдера на Ip-stream, хоть там и была скорость 2мбит но она была.
И сейчас волокно хоть тариф до 2Мбит в сек, даже в файлообменике скорость средняя 900-1100 Кбит, а 2 мб бывает не часто... Делайте выводы...
Хочется сказать о тех поддержке. Люди абсолютно не владеют ситуацией о том как происходит устранение неисправностей их же "мифическими инженерными" группами. Связи прямой по линии оператор тех. поддержки - ремонтная бригада нет. Спрашиваешь тех. поддержку, когда будет устранено, назовите сроки устранения неисправности - молчание. Хотя п. 11.3 Правил оказания услуг связи ЗАО "Комстар-Регионы" (Южный филиал) гласит "Оператор в срок не БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ проводит диагностику и неисправности и сообщает Абоненту ПРИЧИНУ неисправности и ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ СРОК УСТРАНЕИЯ". Ничего подобного и близко нет.
Нормативный срок устранения неисправности согласно этих же Правил по вине Оператора установлен в "Не БОЛЕЕ 3-х РАБОЧИХ ДНЕЙ". ВО КАК!!!! Т.е есть, если у вас пропадает связь скажем, в четверг утром, то по их Правилам ждите появление услуги на следующей недели во вторник утром.
Новогодние праздники, вообще финиш, 2,3 интерента не было 4 января появился канал после обеда. дозвониться в тех поддержку просто не возможно в такие дни, повезет одному из ста. Кроме того заметил, один и тот же писклявый голосок оператора техподдержки представляется то Иваном, то петром, то Александром. Либо тупо говорит рабочее место 69( [хорошая цифра со смыслом!!!). Компенсации за не предоставление услуг ( если их нет до 3-х рабочих дней) ЗАО "Комстар-Регионы" не предоставляет, что является грубейшим требованием ФЗ "О защите прав потребителей".
И еще если Beeline, ЮТК принимет определенные меры по сохранности своего раздаточного оборудования на крыше, чердачных помещениях домов ( защитные металлические ящики, коробы), то эти тупо бросают сопли и коробочки на крыши, а потом обвиняют тех же жильцов, которые дескать, что то там режут.
Обычные фуфлыжники в обращении с людьми.
Хороший провайдер, ДИСКОНЕКТОВ НЕТ (они поставили новое оборудование), скорость устраивает (сейчас тариф: 500руб-64Кбайт\с; хочу подключить: 800руб-256Кбайт.с),можно качать по ДИРЕКТКОННЕКТ-сети (StrongDC++, скорость 5 Мбайт\с)
не понимаю почему его (МКС) так ругают!!! ДИСКОНЕКТОВ НЕТ, ДОЗВОНИТЬСЯ до службы поддержки ЛЕГКО, отличное сочетании скорости цены и качества!
раньше юзал вебстрим, но мне надоели куча проводов и маленькая скорость, мультинекс лучше!
Почитал ваши отзывы и понял, что провайдера ни за что не поменяю. Уже не первый год пользуюсь услугами Flagman Telecom. Интернет стабильно работает, заявленная скорость всегда оправдывается. Технические работы очень редко и все проблемы решаются не сутками, а за пару часов. Советую всем.