Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бодайде этих козлов и будес вам счастье!

У меня все по заялвленной скорости но не всегда было все так. Я теперь в "черном списке". Это те люди которые жалуются и спокойно могут подать в суд на уродов. Пока я не стал писать письма в Киев интернет был [ЦЕНЗУРА] ... но потом свершилось чудо ... Кстати за "неналежно надання послуг" они мне еще и денег за "интернет" доплачивали а не то что я им еще плотил! Если скорось ниже в 2 раза от заявленной ( еслс сеть позволяет) давайте заявку и они еще вам плотить будут! Но к сожалению пинг у них ненармируется.

Аноним , 20.02.2011 в 15:36

Сибирьтелеком

Скорость на этом провайдере редко соответствет заявленной.... Пытался высказывать претензии в службу техподдержки, так там отвечаю, что все нормально... Не понимают, что если скорость в 10-20 раз ниже заявленной, то их услуга ни кому не нужна... Это тоже самое, что и отсутствие напряжения в розетке... чайник не закипает, а телевизор не показывает...

Сибирьтелеком - зажравшийся провайдер. Жду недождусь когда их снесет ураган приближающейся конкуренции... По-видимому менеджмент в сибирьтелеком наглый, но тупой. Так им и надо...

Алексей , 20.02.2011 в 15:37

Хорошо

Последнее время бывают проблемы и временами скорость ниже, но для меня как домашнего пользователя это не существенно. В целом доволен.

Аноним , 20.02.2011 в 15:40

8 мб/сек угу... что-то не видно...

показать картинку



И это не единичные случаи что так падает скорость. Иногда после 1 часу ночи поднимается до 5 мб/сек но не выше...мерил на speedtest.net

показать картинку.

Скорость заявленную провайдером чувствуется в торрентах это конечно хорошо, но когда смотрю видео на YouTube видео ели-ели прогружается...

Провайдер в нашем городе самый лучший, будет получше таких провайдерах как ВолгаТелеком, Инфо Лада, ТольяттиТелеком...

Михаил , 20.02.2011 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Михаил, на момент проведения замеров существовало отклонение в работе одного из вышестоящих провайдеров, что и приводило к отклонению в скорости работы линии.

показать картинку

Очень плохо работает сегодня в воскресенье...плачу за 2 мегабита!

Аноним , 20.02.2011 в 16:00

Ни единого разрыва!

Хотя вру, конечно. Не знаю, как у вас в ЦАО и САО, товарищи, но у нас в ЮЗАО все работает более-менее прилично. Бывают разрывы, но не часто, восстанавливают не быстро, но и не очень медленно. Приличная скорость - с многих трекеров она несколько больше заявленной. Ресурсы внутри сети скудны... Кроме, пожалуй, одного (15ТБ!..).

А в остальном нормальный провайдер, чуть, правда, "тормозящий".

Syrax , 20.02.2011 в 16:05

Не подключайтесь

Рекомендую обходить этого провайдера стороной.

Постоянные обрывы сети и необходимость сбрасывать модем. Слишком завышенная стоимость доступа по сравнению с другими провайдерами.

В Питере за 400 рублей уже предлагают 30 мегабит с бесплатным внешним ip + локальная сеть.

В общем у этого провайдера куча недостатков.

Вот действительно, работники этой компании здесь свои "положительные отзывы наоставляли"

Всё положительное что пишут - чушь !

Сам звонил в техподдержку не раз, и каждый раз ждал по нескольку десятков минут пока ответят. Блин, это просто уродство какое-то. В общем, потратился я конечно же на звонки к ним не хило.



Не совершайте наших ошибок ! Обходите его стороной !

Василий , 20.02.2011 в 16:40

Чёт как то ВООбще ППЦ!!!

Скорость сегодня при оплате (4мб)

показывает:

закачка - 233 Кбит

отдача - 257 Кбит

Я в ШОКЕ с "ОГО"!!! точно что назвали ОГО как мало от заявленного((

Аноним , 20.02.2011 в 16:47

Народ не тормозите звоните в тех поддержку 8 800 30 20 800

Живу в Азове если какие проблемы звоните 8 800 30 20 800. Я позвонил когда у меня упала скорость с 3070 Кбит до 127 Кбит, девченки операторы все налаживают... Сейчас у меня проблема опять появилась вечером примерно с 20.00 скорость опять падает такое ощущение что весь мой подъезд, через меня в инете.

Дима , 20.02.2011 в 17:02

Жалоба

Вот уже вторые сутки не могу дозвониться до оператора Билайн-интернет в Самаре.

Только и слышу, крайне циничное извинение автоответчика: "побудьте на связи, специалист Вам ответит не раньше, чем через 45 минут". И что уж за такой важный "специалист"?

Ужасное отношение к клиентам! Позор!

Сейчас я прохожу с компьютера приятеля.

Мой номер:96331169423

Владимир , 20.02.2011 в 17:04