Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Впечатление не очень

Ценовая политика удивляет и поражает, проще закрыть договор и подключиться заново, чем дождаться более дешевого тарифа (потому как для вновь подключившихся цены совсем другие), цены на тарифы в Москве и Екатеринбурге не соответствуют друг другу, причем совершенно не в том направлении в котором должны. Личный кабинет обрезан донельзя, локалка полная ерунда, скорость по локалке хуже чем через впн. Начались значительные перебои в скорости, ругаться и говорить о том что это неправильно вряд ли имеет смысл, договор не регламентирует никаких обязательств стабильности со стороны билайна, в условия тарифного плана входит только интернет скорость до... отдача я понял совсем не регламентирована. + в наличии блокировки до 90 дней!

Gor , 24.02.2011 в 17:58

Плохая скорость

Как и все перешла на ЗТ, обрывов нет но скорость очень плохая, страницы грузит медленно, я уже об онлайн просмотре молчу, единственный плюс обрывов нет!

Аноним , 24.02.2011 в 18:06

ВОЛГОЛОХОТРОН

Самый г... провайдер!Скорость 200 кб/с при заявленной 5 Мб/с!И это за 700 руб в месяц!Жаль что конкурентов нет,ушёл бы от них!Звонишь в службу поддержки говорят провайдер виноват какой то!А ОНИ ТОГДА КТО?Дураков из нас делают,сами там бестолковые и думают,что вокруг все такие же!Вообщем не советую никому этого провайдера, даже врагу!

Аноним , 24.02.2011 в 18:27

Все ок

В целом все устраивает, скорость колеблется от 50% до 100% от заявленной.

Бывают перебои(отключается интернет на 5-30минут).

Аноним , 24.02.2011 в 18:33

После покупки

ОГО-[ЦЕНЗУРА]. После покупки укртелекома ого стал говном, можно даже торговую марку менять, [ЦЕНЗУРА] от укртелекома - кращий интернет. Скорость стала просто устрашающей(в 7 раз меньше заявленной), пинг вырос в 3 раза(400мс).

Короче сейчас ого-[ЦЕНЗУРА], надеюсь что это исправят вскоре.

валера , 24.02.2011 в 18:42

Падающий инет и плохая техподдержка

У нас раньше был пров. ПСТЕЛком, а с недавнего времени абонов. продали этим друзьям и после этого началось...



И началось все с настройки железа, которое отказалось переваривать ГОРКОМовский DHCP :) такого никто не ожидал и поначалу наша организация тупо встала, так как все железо было недавно куплено, а инета - нет и начальство не понимает и слушать тему о закупке другого железа - говорят разбирайтесь.

Вобщем разбираемся уже 3 месяца ,за это время в техподдержке ГОРКОМа так и не поняли почему наш роутер не получает DHCP :))

Причем достучаться на прямую админам и как-то решить вопрос не дают, а в тех.подд. народ просто берет заявку на ремонт и далее себя не морочит решением проблемы, а заявку пытаются закрыть обычными монтажниками которые проверяют кабель и докладывают что все ОК!

Короче пришлось поставить другой роутер и кое как инет пошел, НО в среднем в 3-5 дней инет слетает на 1-24ч по различным причинам, от банальных до глобальных, в этот момент ессно в тех-подд не дозвониться .

И еще о тех-подд :

Так как инет идет по DHCP то довольно часто он ломается по причине кривых рук абонентов живущих в нашем сегменте сети :)

Которые врубают роутеры не тем портом и раздают всем свои адреса и сеть ессно лежит пока не придет дядя монтажник и не найдет в свиче косячного абона! По этой проблеме техпод тоже думает 3 месяца, причем железо на домах стоит управляемое и сот-но вопрос решается на раз, но видимо ребятам больше нравиться ездить на заявки через день :)

василий11 , 24.02.2011 в 18:45

Не самая лучшая сеть

Ужасно медленно работает.

При подключение читали отзывы... а на дели полная туфта.. сам отключается или вовсе пропадает, по 15 мин. загружает одну страницу.

Арина , 24.02.2011 в 18:46

не может быть!

Не может быть чтобы скорость на джипоне была такой хреновой. хотя я конечно тоже недавно подключился. но у меня при тарифе в 8 мбит выдает все 12. желаю удачи абоненту из Новосибирска.

Аноним , 24.02.2011 в 18:48

Укртелеком ОФИГЕЛ!

Что это вообще за скорость входящая-192.62 Kбит/сек |исходящая- 237.86 Kбит/сек!

Аноним , 24.02.2011 в 19:33

Оборван кабель в подъезде. ЖДУ МАСТЕРА ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ!

Неоднократно обращалась в службы тех.поддержки оставляла свою заявку, на восстановление поврежденного кабеля.Обзвонила кого только можно и сегодня наконец-то мастер ко мне пришел, но без кабеля!!! И теперь моя заявка в стадии обработки и опять ожидание на три недели??? А деньги за интернет заставляют оплачивать и перерасчет делать не хотят!!! Просто хамское отношение к клиентам!!! Пользуются тем, что в нашем городе нет конкуренции, а были бы другие провайдеры, Волга-Телеком уже была бы в рейтинге на последнем месте.

Наталья , 24.02.2011 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Наталья!Сообщите, пожалуйста, свои данные (номер договора и телефон), чтобы мы могли устранить все нарушения.