Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не связывайтесь с Утилем

В ноябре 2008 у нас в Златоусте в СМИ пробежало объявление, что все пользователи Инета от Уралсвязьинформы должны получить логин и пароль для доступа в сеть. Я не пошел эту бодягу получать, поскольку у меня был безлимит. Естественно, доступ мне в нет закрыли. На юридическм языке - услуга не предоставлялась. А теперь Утиль требует 1200 руб. (2 месяца безлимита, которые я "задолжал" по состоянию на 1.03.2009. Вопрос - а за что, не уважаемые, я вам "должен, если пять за месяцев до этого момента... Похоже, что клиентов теряют, вот и выдумывают себе должников. Не связывайтесь с Утилем!

Аноним , 25.02.2011 в 16:17

показать картинку

Пока вот так.

Андрей , 25.02.2011 в 16:34

Отзыв

При подключении спросил кое качество цифрового телевидения. Говорят идеальное качество и звук!

Подключаюсь и…. Все каналы работают рывками. Звоню 22-00-12. 9.01.2011 года. оставляю заявку. Срок выполнения говорят у нас заявки -2 дня!!! Проходит неделя никто не звонит и не идет!!! Звоню в инфолинк Чебоксары. Руководителю по работе с физическими лицами Овсяниковой Наталье Сергеевне. Ничего толком ответить не может как и по тел. 22-0012 (мы говорят только заявки принимаем (так например сказал Прокошенко А. Д.). Руководителя их службы Дмитриева Ивана никогда не дозвонишься, оставил свой тел., так и не перезванивает!!! Они еще говорят у Вас наверное что то в компьютере!!! У соседей по квартирам все каналы нормально показывают, несу свой компьютер к ним захожу с их. Лог. И паролем и у меня все нормально. А у них только один ответ это в вашем компьютере! Звонил этому так называемому руководителю, решим проблему до конца февраля! Целых 2 месяца! Сегодня 25 февраля так никто и не звонит! Куда только их директор смотрит, если у него работают такие сотрудники (ответственные!)

Вот такое отношение к клиентам и качество обслуживание в Инфолинк-Чебоксары. Прежде чем выбрать эту компанию – задумайтесь!

Сергей , 25.02.2011 в 16:35

Нормальный провайдер

Пользуюсь месяц, живу на Залесской. После Хоумоптика (homeoptic.net.ua который) кажется очень быстрым (особенно по вечерам). Короче, за месяц проблем нет, но подключаться на дорогие тарифы не советую (идеально 3 или 10 Мбит/с). У меня 10 Мбит/с за 85 грн

demonf1 , 25.02.2011 в 17:07

Надоели со своими техническими проблемами уже

Честно говоря уже надоело с вами бороться, как какие то проблемы до вас невозможно дозвониться, вечно отключаете интернет из-за каких то проблем и профилактик, если на то пошло делайте это ночью!!!за один февраль 5 раз вырубали его...и если уж на то пошло возмещайте эти дни своим клиентам!

Мария , 25.02.2011 в 17:14

При пакете 512Кбит/с



показать картинку

Аноним , 25.02.2011 в 17:20

Дом.ру нормальный провайдер. На тарифе Москва new со скорость всё в порядке, имхо столько сколько и надо.



Входящая скорость 4.70 Mбит/сек

Исходящая скорость 3.48 Mбит/сек



...но при онлайн просмотре видео бывают тормоза,сначала быстро грузится,а потом начинает тормозить...

В службу поддержки как-то не приходилось обращаться...В остальном всё устраивает,стабильно,по крайней мере для этого тарифа-цена соответствует скорости и качеству.

Аноним , 25.02.2011 в 17:50

Безобразно работаете! Думаю поменять провайдера и посоветовать знакомым сделать то же самое.Только за 1 месяц дважды не было интернета 2 дня, затем-1 день.Очень плохо!

Лев Поливода , 25.02.2011 в 18:13

Лажа

Ребята это полная лажа!

Заявленная скорость 5 Mбит/сек, только что тестил:

Входящая скорость

60.93 Kбит/сек

Исходящая скорость

624.35 Kбит/сек

и это далеко не первый раз(

как только появится альтернатива сразу свалю отсюда!

Lexx , 25.02.2011 в 18:19

Самое дебильное качество и очень плохая техническая поддержка. Не советую с ними связываться. Плачу за 6 мегабит, получаю меньше.

Аноним , 25.02.2011 в 18:21