Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Систематически под конец месяца (числа с 20) возникают "технические проблемы" со скоростью доступа в интернет, особенно при скачивании с файлообменников. Как обычно, решаются до конца месяца. Потом ситуация немного улучшается, но не надолго. Вывод ясен.
В службу поддержки дозвониться можно только если просидишь с трубкой у уха не менее 20 мин. (это стабильно), выслушивая, что ваш звонок очень важен для них. Кроме общих слов и обещания передать проблему инженерам, ничего конкретного.
Цена/качество приемлемо (при условии нормальной работы).
Очень нечистоплотно работают!
Постоянные проблемы с соединением, низкая скорость...
Со мной произошел такой случай...
Был у меня провайдер. Все хорошо с ним было!
Все устраивало!
Однажды утром у меня не оказалось соединения...
Я позвонила по городскому номеру узнать, в чем дело.
Там парень(голос лет на 30)ответил мне, что мой провайдер закрыл свою лавочку и меня сейчас переподключат к другому, у которого дешевле и качество лучше.
Очень быстро прибежали мальчики, быстро переподключили...
Оказалось, дороже, но хуже )))
Вобщем, суть такова.
Пока главный моего нета был в командировке, руководство eNet каким-то образом договорилось с "автоответчиком", чтобы переподключить людей к нему под вот таким банальным предлогом.
К тому же eNet не дает хорошего качества подачи интернета, в договоре у них одни риски(почитайте внимательно!) и многое другое...
Цены за ТАКИЕ услуги мама не горюй, периодические провалы скорости и взлёты пинга у целых улиц на несколько дней в порядке вещей. Подключайте и почувствуйте себя частью американской судебной системы - лучшая фраза в поддержке на модемные скорости "мы предоставляем скорость до 'n' мбит по тарифному плану", ну а на зверские пинги вовсе никакого внимания. Внутренний торрент потихоньку загибается, а качать из Шаремана чистая рулетка, вот и приходится как в тайге тянуть с внешки!
Скорость зависит от оборудования, загрузки каналов, состояния магистралей, пятен на солнце, направления ветра и ещё очень многих факторов.
Так же и доступность. У кого uptime месяцами, у кого обрыв за обрывом.
Те кто перешли с г....сетей пионерских - испытывают щенячий восторг, чью нормальную сеть купили - воют уже не по щенячьи, а по волчьи.
Сильно всё зависит от района - то есть состояния купленной сети.
Состояние техподдержки не меняется уже многие годы - дешевые полуграмотные студенты и несколько специалистов, которые не всесильны к сожалению.
Основное направление работы компании - увеличение количества абонентов и естественно прибыли.
Кому из абонентов повезло - находится в хорошем сегменте сети/районе - проблем практически нет, как и любая нормальная сеть она о себе не напоминает, работает и весьма неплохо. Кому не повезло - уже вряд ли повезет, способ лечения - смена провайдера.
Локальных ресурсов море - качество-как на помойке - есть всё, но то фейк, то липа, то искать можно долго. Хотя если знать что у кого качать - весьма хорошие вещи можно нарыть.
Словом обычная ширпотребная сеть. Из минусов - подключение через PPPoE, а местами даже VPN - что нынче уже нонсенс. Намного приятнее без этих забав - как в том же Онлайме. ПРОСТО включил кабель и есть Интернет. На 5 МАСов.
Из плюсов - широкий охват и прозрачность сети между всеми районами...
Меня уже достало то что каждый раз отключается инет скорость упала что за дела?когда уже тех.работы будут у вас там?айпи на компе не может сменится типо инет сначала отключился а потом его опять собираюсь запускать соединение запрещено или ограничено и в лок.сети написано не могу обновит айпи что за бред?
Уважаемый Александр! Ваше обращение зарегистрировано. Все обязательно проверим.
Полное простите г.Обслуга стандарт: Звонишь с проблемой, ответ всегда один - у нас всё нормально, потом как-то ,видимо, само рассасывается ,короче, просто наплевать на клиента... заплатить тоже, как правило, целая история (даже деньги не хотят брать).
Скорость не соответствует заявленной постоянно, иногда разница, ну просто, чудовищная...
Итог: Не советую.