Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ну вроде норм..тока щас чего то инет тупит и сайт их не работает. не посмотреть баланс какой у меня

веб мастерам могу сказать что днс обновляются не очень часто... раз в неделю где-то!

Аноним , 27.02.2011 в 04:55

Нормальный провайдер,уже как год почти в пользуюсь,особых проблем нет. Читаю поты тех кто не советует и понимаю,что проблема ни в коннекте а в вас) у кого то сплитер, у кого то модем а у кого то разум))

Vahid , 27.02.2011 в 05:19

полное г...

когда был вирунет было отлично как объединились полное Г, главное не могу отсоединится так как договор на 2 года! обещали 12мб.с а самое большое 3мб.с и то не всегда, а про выход вобще молчу.

Аноним , 27.02.2011 в 05:50

Скорость самая высокая среди провайдеров Навои, но по вечерам падает до 4-10 к.бит\сек, обидно, приходится качать ночью и самое больное место это проблема с оплатой, начинаешь бегать по всему городу, чтобы оплатить,бывает это растягивается на день-два!

eugen , 27.02.2011 в 06:38

Alma

Да пойдёт инет! С торента льётся почти всегда не полной скорости! Вы посмотрите на конкурентов! Megaline- это ж вообще ворюги! Ни скорости, ни подключения! Конечно на мой взгляд сейчас лучше будет ставить beeline там выгодные условия!

Аноним , 27.02.2011 в 06:48

Я ДОВОЛЕН

Странно у меня таких проблем НЕТ... за пол года не каких нареканий не одного сбоя и обращений в службу поддержки... даже номера не помню... цена-качество устраивает на 100% !

Аноним , 27.02.2011 в 08:05

Отвратительно

В том смысле, что отвратительно. Отвращает от этой компании - "Эр телеком". Низкая скорость во второй половине месяца независимо ни от чего. от 50 до 170 кбит/сек. Отключения по инициативе провайдера без причин.(Вернее, по причинам отсутствия у провайдера необходимого оборудования для заявленного количества потребителей) Устранение причин некачественного оказания услуг заключается в лживых объяснениях "специалистов". Убавляют и объясняют - порыв в подъезде, у вас сломалось - сетевуха, роутер или компьютер или антивирус что-то не дает. Как со стеной разговариваешь, а иногда вообще пытаются объявить, что клиент - маразматик и вообще не обращался с претензиями(!).

Светлана Леванова , 27.02.2011 в 08:17

ттк обещали 8 мб после подключения две недели подержали скорость. потом скорость стала заметно отличатся и без замеров в худшею сторону. ип-тв тоже перестало работать. все обещают что скоро будет работать у всех. объяснить толком людям не хотят объяснить. замануха обещания одни.

221202866 , 27.02.2011 в 09:03

Тариф специальный для абонентов сотовой связи Билайн.

Подключён к нему 12 месяцев назад. В общем и целом работает на достойном уровне. Сбоев и отключений мало (2 раза за год), на профилактику и в конце декабря, когда ледяной дождь нарушил все коммуникации в нашем доме.

Провожу периодические тесты скорости, практически соответствует. Вечерами правда на пару-тройку Мбит снижается, но это и понятно - нагрузки на сеть Билайн и на ресурсы вебузлов, к которым обращаются десятки миллионов пользователей.

Претензий к работе интернета и к качеству сотовой связи Билайн у меня нет. Наоборот благодарен компании за предоставленную возможность получать интернет 12 Мбит за 450 руб.



показать картинку



С уважением.

Шорохов Егор , 27.02.2011 в 09:32

Это просто беспредел.

Провайдер работает как будто они единственная компания на планете по предоставлению доступа в сеть интернет! Служба поддержки просто откровенные хамы, лгуны и не профессионалы!



Заявки в тех поддержку выполняют по две недели, иногда больше. Качество услуг отвратительное, часто сеть отключается и не работает сутками, в МАКСНЕТЕ объясняют то тем что света нет то тем что оптоволокно оборвалось.



Стоимость услуг очень дорогое!



В общем если есть возможность ИЗБЕГАЙТЕ работы с этим ЧУДО провайдером.

Дмитрий , 27.02.2011 в 09:41