Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Ростелеком+ЮТК=?

Ужас, сил не хватает и нервов. нахожусь в 200 от цеха, а толку никакого. ни скорости не тех поддержки.

Аноним , 27.02.2011 в 17:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Какое-то издевательство...

Плачу за 1000~2000, получаю 100~300

Техподдержка только и слышно, что работает.

Только результаты... уже 3 дня изменений 0.

Аноним , 27.02.2011 в 18:07

Информация о провайдере Контакт-К #

Чамзинка

Отличный провайдер, лучший из доступных в нашей местности.

Хорошая скорость, обычно выше обещанной. Отличная поддержка, прекрасно объяснят все по телефону, всегда можно вызвать специалиста домой.

Virus , 27.02.2011 в 18:19

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Кампания Интерсвязь непорядочная и ненадежная. Не выполняет своих обязательств, согласно договору. Не обслуживает своих клиентов! Подключили кабельное телевидение и остались не довольны обслуживанием.Всем убедительно рекомендуем НЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ у этой дешевой кампании.

Аноним , 27.02.2011 в 18:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгодонск

Это ужас. Заявленная скорость была в первый месяц после подключения. Потом В 10 РАЗ МЕНЬШЕ. А это уже не исполнение договора?

Аноним , 27.02.2011 в 18:30

Информация о провайдере Транстелеком #

Рязань

Худший провайдер Рязани

Худший провайдер в рязани. Скорость ниже заявленной. Дозвониться в техподдержку возможно, но для этого надо потратить от 20 минут до получаса в среднем. На 23 февраля устроили подарок, когда у большей части города интернета просто не было. Техподдержка просто сбрасывала звонки. Никаких извинений и разъяснений не было. Работают по принципу, "мы тут работаем а пользователи нам мешают".

Олег , 27.02.2011 в 18:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Оборзевшая,зажравшаяся контора

При заявленной скорости 2-4мбит, реально получаю 500-900 кбит. На все жалобы тупо спихивают на перегрузку линии. При этом ценник тарифа-750 руб. К сожалению, другого провайдера просто нет.

Феликс , 27.02.2011 в 18:43

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Санкт-Петербург

Плохо.

Очень плохо всё.

1. Ценник высоковат.

2. Режут скорость после 100гигов до 128кб/с

3. Не стабильно работает DNS

4. При любой проблеме винят пользователя.

5. Не идут на контакт с просьбами хоть что-то изменить.

Юрий , 27.02.2011 в 18:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Лучегорск

монополия-это круто!

У меня, как и у 99,9% абонентов Дальсвязи, просто не находится слов для выражения "благодарности" своему провайдеру. И главное в том, что невозможно найти того человека, которому эту благодарность хотелось бы высказать(!!!). Раньше существовало выражение-ЗАКРОМА РОДИНЫ. Вот Дальсвязь напоминает мне эти закрома. Дальсвязь ЕСТЬ-а спросить неского. Все не причём почему-то. У них всё оказывается РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО, мол сам дурак. От заявленной скорости имею 1/5 часть, а про скорость скачивания и говорить не приходится. При такой скорости фильм нужно качать по 10-17 часов. СПАСИБО РОДНЫЕ ДАЛЬСВЯЗЕВЦЫ!!! Про онлайн просмотры я ваще молчу. Внашем посёлке наладчики мне похвастались что подключают до пяти абонентов в день. После их слов мне стало не по себе. Единственное утешение, что посёлок не такой уж большой, и надеюсь всёже останется скорости интернета чтобы отправить очередное письмо со словами благодарности своему ПРОВАЙДЕРУ!!!. Всё, больше нет слов...

Юрий , 27.02.2011 в 19:41

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Жалко эту йоту

Господа иотовцы вас конечно жаль по человечески. Задумка хорошая, в случае воплощения просто шик и конкуренты заодно далеко в "заде", но... может у кого нибудь из руководства(например у Свердлова) хватит решительности и мужества сказать нам, потребителям:

1. да, ребята и девчата мы берем с вас баблос в основном то только за мобильность.

2. да, мы специально ограничиваем ваш трафик, потому что кишка тонка обеспечить ваши потребности, а вот корпоративщики то не страдают.

3. ДА, НАМ МАЛО БАБОК И ПОЭТОМУ МЫ ПОВЫШАЕМ ЦЕНЫ. (а себе в рукав - пусть попробуют найти второго такого по критерию мобильности - фиг найдут).



ну что же, по мобильности конечно будут правы, но сколько же можно терпеть эти "временные перегрузки сети".

Мой ответ на данном этапе YOTA для физлиц - отстой, не стоящий запрашиваемых денег.

Костя , 27.02.2011 в 19:58