Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Хуже чем enter только webstream. Не подключайтесь - пожалеете!!!

Аноним , 28.02.2011 в 14:42

ого

Обращаться к операторам ого можно до бесконечности и безрезультатно. местный тех. отдел-вообще!!! зачем им тел. если на него никто не отвечает? А есть-же "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и закон. советую перейти на тарифы подешевле на след месяц. падение будет

еще 1.5 примерно месяца.

Сергей , 28.02.2011 в 14:49

Это капец

Отправил телекому письмо в службу поддержки, в связи с частыми обрывами связи пингами страшными утром днем и вечером. работает только ночью норм. Скорость просто ползает в разгар дня и т п... все разложил по пальцам.

Прислал трассировку, тесты, модель модема и т.п...

Они в ответ пишут: ув... В связи с перегруженностью в вечернее время могут быть высокие пинги и слабая скорость, мы работаем сейчас над этим. (С ЭТОГО МОМЕНТА ВИНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ!) если такая проблема есть и в другое время суток пришлите нам: трассировки, модель модема ваш номер к которому подключена услуга.

Я ЖЕ ИМ ПИСАЛ, что такая проблема и днем!!!присылал НЕСКОЛЬКО трассировок!пинги! и номер телефона мой, город и тп!

Исходя из этого делаю вывод что мое письмо даже не читали! Просто увидели заголовок дисконекты в ОГО! И автоформой ответили.

Это просто капец, такого небыло еще ни у одного провайдера!

Влад , 28.02.2011 в 14:57

utel

Никогда, повторяю никогда не подключайтесь к ютелу, лучше живите пока без инета до лучших времен чем платить по 1000р за месяц, а взамен получать ничего!

smulk , 28.02.2011 в 15:06

С 01.01.2011 входящая скорость от 50kb/s днем и ночью 300kb/s EVDO безлимит 270. Решайте сами.



Валерий , 28.02.2011 в 15:10

UFANET

Входящая скорость 423.43 Kбит/сек

Исходящая скорость 4.43 Mбит/сек

А должно до 15Мб/с доходить.







Венер , 28.02.2011 в 15:25

ЮТК

Не безлимитный безлимит - после 100 гб/мес скорость обрезают на столько, что становится нереально слушать музыку онлайн.



Никакой техподдержки. Абсолютно никакой, ее вообще нет! Есть только автоответчик с тупой робобабой и записью весьма лаконичных советов как решить основные ошибки впн-подключения.



Но и не дорого вроде. Как у многих других.

Аноним , 28.02.2011 в 15:33

тупой интернет. если вы желаете на него только подключится, то советую вам этого не делать. Скорость очень маленькая, постоянные лаги, модем вырубается каждые 5 минут. На данный момент у меня стоит скорость 2мбит, но скачивание каких-либо файлов со внешки не превышает и даже 30кбит, порой вообще 1кбит бывает и меньше Websream.

Аноним , 28.02.2011 в 15:36

Полный пипец

Не провайдер, а полное г.... Как только подключился было всё нормально, а теперь! Скорость по тарифу должна быть 12МБ/сек, а реально максимум только 3-3,5. Пинг стал ужасным! Раньше было 5-7мс, теперь не меньше 50мс. Стоит туда позвонить и "нормальный" интернет только на день-два. Странно что только Яндекс измерение выдаёт скорость по тарифу, остальные и близко к ней не приближаются. Короче Г... ПОЛНОЕ!!!показать картинку

Иван , 28.02.2011 в 15:41

Я фигею

Нет слов, чтобы выразить недовольство. Подключился к тарифу "Взлет 12", обещали скорость: днем-до 4, ночью-до 12Мбит. В реале: днем 200-1500 кбит, ночью-до 5 Мбит. Служба поддержки не реагирует никак.Проще попугая туда посадить. Слышишь только одно: это у Вас, у нас все нормально. Причем говорят, что это у меня одного-у остальных все нормально. 3 недели добивался прихода спеца. Итог: а воз и ныне там. Буду подключаться к GoodLine, там с этим все ок.

Владимир , 28.02.2011 в 15:50