Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обслуживание

Я считаю, что хуже провайдера ютел в екатеринбурге просто нет, придешь в офис что-то выяснить, это надо потерять целый день, а что касается по оплате так настоящее жульничество, конкретно у меня такой случай был, я хотела подключить антивирус Касперского и у меня не активировалось, а с меня стали вычитать как за услугу, писала претензии, подавала на перерасчет и все бесполезно, как в стену, пришлось вообще отказаться от такого провайдера кто хочет подключиться к ним,сначала почитайте отзывы.

Аноним , 28.02.2011 в 17:18

Заявлено 4 мб

Провайдер Укртелеком

Входящая скорость 76.65 Kбит/сек

Исходящая скорость 701.96 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 28 февраля 2011 17:25

Аноним , 28.02.2011 в 17:27

Друзья.

Те, кто ещё не подключился к этим клоунам - даже НЕ ДУМАЙТЕ!

Такое качество услуг (у нас в Сургуте) НЕ СТОИТ ТАКИХ ДЕНЬЖИЩ!

Даже смешные 2Mbps (за не смешные 1590 рублей!) не могут качественно предоставить. Пинг зашкаливает. Сайты открываются по 2 минуты. Потоковое видео смотреть невозможно. Ролики с видеопорталов (даже в плохом качестве) не посмотришь - приходится ждать пока загрузится полностью. И т.д. И так, по крайней мере, у всех знакомых и друзей в Сургуте.

Причём линия и оборудование в порядке - проверялось неоднократно.

Utel.TV - отдельная грустная песня. Половина каналов, даже обычного SD-качества, показывают в "квадратами", обрывами, пропаданиями звука и т.д.

опять же дело не в линии, т.к. один HD-канал (битрейт 6,2Mbps) идёт идеально.

Обслуживание (поддержка) от Utel - это верх неорганизованности и плевания на клиентов. Любой звонок затягивается на 30 минут, потому что нужно сначала дозвониться, потом собрать статистику (пинг, трассировку) и выслать на е-мэйл. Потом записать номер заявки и "ждать 2-ое суток", в течении которых обычно ничего не меняется. 2-3 таких попытки и желание звонить в поддержку и решать проблему отпадает даже у самых терпеливых.



Напомню - это ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ в Сургуте (да и, наверное, в ХМАО вообще).

В других регионах (поскольку Utel'у там есть конкуренция) ситуация может быть другая.

Андрей , 28.02.2011 в 17:31

Отвратительное обслуживание данного провайдера ни раз.И каждый это знает. За 3 года ничего так и не изменилось. Цены блин выше некуда, а скорость всё такая же маленькая - неоправданно =(. К тому же чтобы дозвониться до тех.поддержки надо часа 4 потратить. Ужас короче Песпредел творят в Приморье по услугам инет обслуживания. Я уверен Все меня поддержат!

Аноним , 28.02.2011 в 17:44

Сибирские сети - не исполняют свои обязательства

Сибсети - закрытая конторка, неизвестно - кто директор, кто за все отвечает, в договоре ставит подпись какой-то левый человек по доверенности. Скорость на данный момент 500кб/с - вместо заявленного 1мб/с, полный обман. Наказывать как-то надо таких сволочей.

Булат , 28.02.2011 в 17:47

Работает на ура

Работает на ура, больше нечего сказать.



Пинг в Америку - 150, к локальным провайдерам (Киев) 1-2. Реальная ширина канала на 100мбитном тарифе весьма удовлетворительна (минимум 80мбит в час пик), канал за рубеж уже.



По сравнению с другими местными провайдерами, этот - просто золотая жила.

Аноним , 28.02.2011 в 17:48

Избавляйтесь как можно скорее...

Ночью и с утра вроде бы все в норме, как только время переваливает за 5 вечера начинаются проблемы,нервотрепка. То постоянные отключения в течении вечера, то скорость падает до 500-700кб при заявленных 2мб!! При авариях в офисе не кто о них не знает, так же звонишь в головной офис там тебе тоже лапшу навешают, толком не чего не объяснив, в результате бывало по 2 дня без инета сидим. Выход, наконец то появился, в виде конкурентной компании, переходим к ее услугам..

Аноним , 28.02.2011 в 17:49

Нормальный провайдер

У меня нет особых претензий к данному провайдеру, скорость правда иногда низкая, но это не заметно + бывает редко, тем более провайдер в этом не виноват это из-за большой численности народа online во всём городе. Перешёл с тарифа "разумный" (до 1мб) на новый тариф "сатурн" (до 6мб). очень выгодно, прошлый тариф стоил 450 за месяц, этот стоит 480 за месяц, а разница ОГРОМНАЯ!

Антон , 28.02.2011 в 17:54

Лучший вариант из имеющихся

Офис. Центр Днепропетровска. Были на Оптиме, потом Билайне, сейчас на Телемосте. Сбоев крайне мало, практически нет. Пользуемся с января. Кстати у нас Есть статический айпи-номер, без этого никак, т.к. сисадмин у нас удалённый. Цена вроде (не помню) 98 грн/мес + 10 грн/мес за статический айпи-номер. Безлимит.

Андре , 28.02.2011 в 18:06

Pavluxa

Привет Всем! я живу в Области Новосибирска, и подключил интернет на Web Stream с тарифом венера до 5 мбит/сек, мне дали модем для использования, но меня не удовлетворяет реально скорость интернета, то подымается, то снижается, что за беспредел такой, видео на ютубе теперь не посмотреть, загрузки страниц приходится ждать, ну тоска одна! все.

Лумпов Павлуха Олегович , 28.02.2011 в 18:26