Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скай Линк

Про качество связи ни чего говорить не буду, всё сказано до меня. Просто хочу предупредить когда смените оператора обязательно расторгните договор и как нибуть зафиксируйте это. По договору достаточно просто свести баланс к минимуму и всё, но не всё так просто. Лично на меня Скай подал в суд с требованием взыскать с меня абонплату за ноябрь 2010г. На суде они говорят, что услуги мне не оказывали, но начисление сделали, так что я обязан платить. Кстати,то что вы написали заявление о расторжении договора не всегда влечёт за собой его расторжение, заявление может "потерятся" и вам выставят счёт за не оказанные услуги.

Юрий , 28.02.2011 в 18:36

mclautisp

Подключился к данному провайдеру несколько дней назад, сразу после того как прошел год с момента акционного подключения к укртелекому, после которого я мог безболезненно разорвать с ним контракт. поэтому сравнивать буду только с ОГО-укртелеком, у McLaut ISP: при заявленной скорости 4/4, реально меньше 5/8 не было (даже доходило до 6/13), причем даже в выходные дни скорость просто радовала. Те кто пишут что скорость плохая, так ребята вы на укртелекоме не сидели, там разве что ночью достигается заявленная входящая скорость, не говоря о исходящей (выше 800 кБит/с никогда не было и это при заявленных 3 Мбит/с). Очень устраивает цена 60 гривен за пакет, ведь я столько же платил за вдвое меньшую скорость от укртелекома, так плюс там еще 20% ндс накидывают - итого 72 гривни. За службу техподдержки сказать ничего не могу, так как настроил подключение сам, но завтра к ним обращусь потому что не пойму почему не могу настроить IP-TV (но скорее всего в моем городе эта фишка пока не доступна).В общем ставлю все пятерки (за службу тех. поддержки - авансом). Надеюсь что провайдер не испоганится и возможно даже выровняет тарифы с Черкассами.

сергей , 28.02.2011 в 19:04

Beeline

Народ,пишем в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР) о некачественном предоставлении услуг Вашей компанией.

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Аноним , 28.02.2011 в 19:21

показать картинку

Третий день все тьфу-тьфу. Но иногда вечерком падает, ну на совсем чуть-чуть скорость. Тариф 30 мб\с. Думаю все будет стабильно.

Артём , 28.02.2011 в 19:22

Укртелеком

Просидел на этом чуде целый (акционный) год - господи ребята какое это г...!!! Теперь по порядку:

- заявленная скорость 2/3, никогда не достигалась разве что ночью, а исходящяя больше 800 кБит/с вообще не поднималась (если вы общаетесь в skype с зарубежьем то знаете как тормозит ваше видео, что очень неудобно для собеседника). Входящая скорось особенно по выходным - вообще жесть (онлайн просмотр можно даже не пытаться смотреть).

- обрыв связи правда, был лишь один раз за год (либо я остальные пропустил).

- техподдержка, просто умора - там работают такие лолы! их багаж знаний такой, который у меня был лет семь назад.А манера общения с клиентами просто ужасна (когда у меня случился обрыв на линии, ремонтную бригаду хрен вызовешь)

***ИТОГ: мне очень жаль тех людей которые сидят на этом г... и не имеют возможности поменять провайдера. У фирмы которая в своей мнимой монополизации сидит ровно на ж..., собирается в будущем повышать абонплату и культивирует такое хамское отношение к клиенту - НЕТ БУДУЩЕГО?

сергей , 28.02.2011 в 19:27

С ПРТ у вас больше не будет никаких вопросов! Кроме...

1. ЗА ЧТО я каждый месяц плачу им деньги?!

Техподдержка=0. Хамят, если всё же до них дозвонишься. ("Дозвонишься?!" Нет, сынок. Это - фантастика. Ну, какая техподдержка после 5ти вечера или в выходные?!)

Скорость редко доходит до договорной. Чаще - в 1.5-2 раза ниже. ПРИЧЁМ. В понедельник утром скорость резко исправляется - НИЧЕГО вы не докажете. Это ИМ принадлежит знаменитая фраза:

- У вас плохо работает Интернет? Так это у вас вирус в модеме.



2. КОГДА, наконец, в мой дом протянут оптику, чтобы я смог ощутить НОРМАЛЬНЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ Интернет от какого-нибудь провайдера НОРМАЛЬНОЙ ориентации?!

Аноним , 28.02.2011 в 20:06

ахереть

У меня вобще бывает каждые 5 минут отключают соединение а когда работает скорость примерно в 10 раз меньше заявленной а плата идёт по плану без изменений.

кекс , 28.02.2011 в 20:09

Плохо, но боюсь, что у остальных доступных не лучше.

+ обрывы связи не очень частые;

+ научились автоматически устранять (раньше пока не обратишься - не шевелятся и очень радостно техподдержка заявляет: не было связи неделю, ну так отсчитывайте еще сутки на устранение).

- ТЕХПОДДЕРЖКА ДИНАМИТ конкретно. Если обрыв связи в пятницу, то он обязательно будет неполадками на магистрали, которые устраняются в течении трех суток ("обычная" неисправность - сутки с момента обращения). Следующая итерация - поиски ключей от техпомещений и отсутствие в них доступа, и, ВНИМАНИЕ, обвинение клиента в том, что он не предоставил к ним доступ!

- конкретной информации от операторов техподдержки получить невозможно, общие слова, отговорки, если завтра не появится, звоните.

- режут p2p трафик, раскачивается до скорости тарифа только ночью с 2 до 7, в остальное время не более 50%.

+/- есть служба качества, занимающаяся терапией мозгов, извинениями и т.п., однако поднимать связь служба качества к сожалению не умеет :)

Александр , 28.02.2011 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, Александр. Обязательно передадим ответственным ваши претензии. Качество услуг и сервиса несомненно будет повышаться, мы к этому все время стремимся.

Скорость

Волга-телеком вообще полный отстой, постоянные сбои, цены запредельные а скорость маленькая. Дом.ру в этом плане отличается стабильностью и приемлемой ценой, хотя в последние дни месяца тоже бывают сбои, но по сравнению с Волгой это не заметно. Говорю не просто так, испытал на себе.

Андрей , 28.02.2011 в 20:56

Такой интернет не нужен некому!

Скорость изначально была нормальной как по тарифу 4-5 Мбит/с, с внутренних ресурсов до 16 Мбит/с при закачке, т.е. примерно по 2-2.5 Мбайта/с, тока пинг был 150, после пары звонков в техподдержку (инет подглючивал) скорость стала 2-3 Мбит/с, пинг вырос до 200, а закачка больше 1 Мбайта/с не поднимается даже с внутренних ресурсов. Ощущение что они делают только хуже каждый раз при обращении к ним.

Огарченный пользователь , 28.02.2011 в 21:01