Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер

Пользуюсь SkyNet-ом с февраля 2007 года.Были проблемы в 2008 году (высокий пинг и потери пакетов), после замены оборудования в районе все стало хорошо, без сбоев. Особенно нравится опция "Абонемент" всего 300р в месяц, при оплате на год вперед, плюс увеличение тарифной скорости до 30Mbit. До этого был подключен к Реалнету, вот это действительно плохой провайдер, никому не советую. Служба тех. поддержки работает неплохо, но не идеально. Дозвон быстрый (20-40 сек). Своим провайдером доволен.

Павел , 28.02.2011 в 21:09

Очень хорошая и стабильная скорость в 280 Кб/с, как и заявлено по тарифному плану (2,5 Мбит/с).

Поддержка очень хорошая, деньги за вызов мастеров на дом и за ремонт не берут, но очень трудно дозвонится, иногда приходится висеть на линии до 10 минут, чтобы дождаться ответа.

Но обратим внимание на их временные трудности, которые уже очень давно с их Провайдером 1-ого уровня. К примеру, за февраль скорость сильно упала и фактически только к концу февраля она начала возвращаться. Это было у всех в городе, у кого-то стабильная скорость вернулась раньше, у кого-то позже, к примеру у меня 24 февраля.

Иногда бывает и такое, что в течении недели бывают дисконнекты.

Но опять же это все временное и в 80% они выдают клиентам максимальную скорость.

По поводу цены - 8200 тенге (1650 рублей), цена очень высокая по меркам тарифов в сравнении с другими провайдерами, но зато траффик БЕЗЛИМИТНЫЙ на 100%, а не УСЛОВНО-БЕЗЛИМИТНЫЙ, как к примеру у Мегалайн, скачаешь 15 Гб, и сидишь с низкой скоростью до конца месяца.

g0dl1kE , 28.02.2011 в 21:10

Странная работа.

В ноябре не обнаружил соединения. В техподдержке сообщили, что нэт заблокирован за неуплату. НО ВСЁ ОПЛАЧЕНО И ВОВРЕМЯ?! Сказали, что нужно платить через Сбер, а не через почту. После скандала включили. Сегодня ситуация повторилась; нэт заблокирован, в ТП резво отчитались, что платёж не прошёл. НО ОПЛАЧЕНО ВСЁ, ВОВРЕМЯ, ЧЕРЕЗ СБЕР! После скандала включили. Полазил по форумам, оказалось таких как я много! Т.е. Домолинку плевать. Ещё из негатива: частые обрывы, скорость скачет: при заявленной 3200 падает до 900, правда иногда поднимается до 4500 (это единственный плюс). В ТП "работающих" консультантов единицы. Но, альтернативы пока нет. Если появится - уйду из Домолинка сразу...

Аноним , 28.02.2011 в 21:12

я с этим домам больше 124кб входящего не видел и в помине короче шляпа полная. по началу правда летал нет но через неделю бац и каюк!

Аноним , 28.02.2011 в 21:18

При "ОГО4" (100гр/месяц) нельзя нормально смотреть YouTube, не говоря об онлайн на EX.UA

показать картинку

Может австрийцы что нибудь изменят!?

Аноним , 28.02.2011 в 21:26

МЕНЯ УСТРАИВАЕТ

Сравнить с кем-то немогу, в первой сотке- как с этим провайдером пока всё устраивает))НО ИНОГДА БАРАХЛИТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ!

Аноним , 28.02.2011 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

спасибо за отзыв! по телевидению огромная просьба написать через личный кабинет, поскольку оно еще в стадии наладки и доведения до ума

УГ

Уже третью неделю нет заявленной скорости. Про пинг на внешку вообще молчу. В техподдержку взяли идиотов, которые даже не знают что такое трасерт, и где определить проблему. За что они там зарплату получают, я и то лучше разбираюсь. Тенет испортился вобщем.

Аноним , 28.02.2011 в 21:34

Мда...

Провайдер конечно хороший, скорость стабильная\цена нормальная, но неполадки часто ! И кстати у меня почему-то изменился айпи адрес, хоть он и постоянный!

BHYK , 28.02.2011 в 21:39

Конечно, всегда можно сослаться на "Загруженность канала от ПК пользователя до Станционного оборудования ЮТК. Загруженность канала от Передатчика радиосигнала до Станционного оборудования ЮТК.Загруженность канала от Станционного оборудования Провайдера верхнего уровня до ПК Пользователя во внешнем Интернет.

Загруженность канала от Станционного оборудования Провайдера верхнего уровня до Серверного оборудования, на котором размещен внешний сайт.

Физическое состояние абонентской линии на территории домовладения Пользователя верхнего уровня



У меня заявленная скорость 1536 Кбит/с, а на самом деле:



IP 94.233.149.10

Провайдер ЮТК

Входящая скорость 240.56 Kбит/сек

Исходящая скорость 429.65 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 28 февраля 2011 21:29

Алла , 28.02.2011 в 21:40

Бред

Вместо 2мб/с на всех тестах до 1мб/с не дотягивает! А тех поддержка говорит что у них все нормально! Думаю переключиться. Только вот к кому?

Аноним , 28.02.2011 в 21:40