Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Уфа

Beeline

Народ,пишем в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР) о некачественном предоставлении услуг Вашей компанией.

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Аноним , 28.02.2011 в 19:21

Информация о провайдере Beeline UA #

Днепропетровск

показать картинку

Третий день все тьфу-тьфу. Но иногда вечерком падает, ну на совсем чуть-чуть скорость. Тариф 30 мб\с. Думаю все будет стабильно.

Артём , 28.02.2011 в 19:22

Информация о провайдере McLaut #

Канев

Укртелеком

Просидел на этом чуде целый (акционный) год - господи ребята какое это г...!!! Теперь по порядку:

- заявленная скорость 2/3, никогда не достигалась разве что ночью, а исходящяя больше 800 кБит/с вообще не поднималась (если вы общаетесь в skype с зарубежьем то знаете как тормозит ваше видео, что очень неудобно для собеседника). Входящая скорось особенно по выходным - вообще жесть (онлайн просмотр можно даже не пытаться смотреть).

- обрыв связи правда, был лишь один раз за год (либо я остальные пропустил).

- техподдержка, просто умора - там работают такие лолы! их багаж знаний такой, который у меня был лет семь назад.А манера общения с клиентами просто ужасна (когда у меня случился обрыв на линии, ремонтную бригаду хрен вызовешь)

***ИТОГ: мне очень жаль тех людей которые сидят на этом г... и не имеют возможности поменять провайдера. У фирмы которая в своей мнимой монополизации сидит ровно на ж..., собирается в будущем повышать абонплату и культивирует такое хамское отношение к клиенту - НЕТ БУДУЩЕГО?

сергей , 28.02.2011 в 19:27

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

С ПРТ у вас больше не будет никаких вопросов! Кроме...

1. ЗА ЧТО я каждый месяц плачу им деньги?!

Техподдержка=0. Хамят, если всё же до них дозвонишься. ("Дозвонишься?!" Нет, сынок. Это - фантастика. Ну, какая техподдержка после 5ти вечера или в выходные?!)

Скорость редко доходит до договорной. Чаще - в 1.5-2 раза ниже. ПРИЧЁМ. В понедельник утром скорость резко исправляется - НИЧЕГО вы не докажете. Это ИМ принадлежит знаменитая фраза:

- У вас плохо работает Интернет? Так это у вас вирус в модеме.



2. КОГДА, наконец, в мой дом протянут оптику, чтобы я смог ощутить НОРМАЛЬНЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ Интернет от какого-нибудь провайдера НОРМАЛЬНОЙ ориентации?!

Аноним , 28.02.2011 в 20:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

ахереть

У меня вобще бывает каждые 5 минут отключают соединение а когда работает скорость примерно в 10 раз меньше заявленной а плата идёт по плану без изменений.

кекс , 28.02.2011 в 20:09

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Плохо, но боюсь, что у остальных доступных не лучше.

+ обрывы связи не очень частые;

+ научились автоматически устранять (раньше пока не обратишься - не шевелятся и очень радостно техподдержка заявляет: не было связи неделю, ну так отсчитывайте еще сутки на устранение).

- ТЕХПОДДЕРЖКА ДИНАМИТ конкретно. Если обрыв связи в пятницу, то он обязательно будет неполадками на магистрали, которые устраняются в течении трех суток ("обычная" неисправность - сутки с момента обращения). Следующая итерация - поиски ключей от техпомещений и отсутствие в них доступа, и, ВНИМАНИЕ, обвинение клиента в том, что он не предоставил к ним доступ!

- конкретной информации от операторов техподдержки получить невозможно, общие слова, отговорки, если завтра не появится, звоните.

- режут p2p трафик, раскачивается до скорости тарифа только ночью с 2 до 7, в остальное время не более 50%.

+/- есть служба качества, занимающаяся терапией мозгов, извинениями и т.п., однако поднимать связь служба качества к сожалению не умеет :)

Александр , 28.02.2011 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, Александр. Обязательно передадим ответственным ваши претензии. Качество услуг и сервиса несомненно будет повышаться, мы к этому все время стремимся.

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Скорость

Волга-телеком вообще полный отстой, постоянные сбои, цены запредельные а скорость маленькая. Дом.ру в этом плане отличается стабильностью и приемлемой ценой, хотя в последние дни месяца тоже бывают сбои, но по сравнению с Волгой это не заметно. Говорю не просто так, испытал на себе.

Андрей , 28.02.2011 в 20:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Свердловск

Такой интернет не нужен некому!

Скорость изначально была нормальной как по тарифу 4-5 Мбит/с, с внутренних ресурсов до 16 Мбит/с при закачке, т.е. примерно по 2-2.5 Мбайта/с, тока пинг был 150, после пары звонков в техподдержку (инет подглючивал) скорость стала 2-3 Мбит/с, пинг вырос до 200, а закачка больше 1 Мбайта/с не поднимается даже с внутренних ресурсов. Ощущение что они делают только хуже каждый раз при обращении к ним.

Огарченный пользователь , 28.02.2011 в 21:01

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Нормальный провайдер

Пользуюсь SkyNet-ом с февраля 2007 года.Были проблемы в 2008 году (высокий пинг и потери пакетов), после замены оборудования в районе все стало хорошо, без сбоев. Особенно нравится опция "Абонемент" всего 300р в месяц, при оплате на год вперед, плюс увеличение тарифной скорости до 30Mbit. До этого был подключен к Реалнету, вот это действительно плохой провайдер, никому не советую. Служба тех. поддержки работает неплохо, но не идеально. Дозвон быстрый (20-40 сек). Своим провайдером доволен.

Павел , 28.02.2011 в 21:09

Информация о провайдере АЛМА-ТВ #

Алма-Ата

Очень хорошая и стабильная скорость в 280 Кб/с, как и заявлено по тарифному плану (2,5 Мбит/с).

Поддержка очень хорошая, деньги за вызов мастеров на дом и за ремонт не берут, но очень трудно дозвонится, иногда приходится висеть на линии до 10 минут, чтобы дождаться ответа.

Но обратим внимание на их временные трудности, которые уже очень давно с их Провайдером 1-ого уровня. К примеру, за февраль скорость сильно упала и фактически только к концу февраля она начала возвращаться. Это было у всех в городе, у кого-то стабильная скорость вернулась раньше, у кого-то позже, к примеру у меня 24 февраля.

Иногда бывает и такое, что в течении недели бывают дисконнекты.

Но опять же это все временное и в 80% они выдают клиентам максимальную скорость.

По поводу цены - 8200 тенге (1650 рублей), цена очень высокая по меркам тарифов в сравнении с другими провайдерами, но зато траффик БЕЗЛИМИТНЫЙ на 100%, а не УСЛОВНО-БЕЗЛИМИТНЫЙ, как к примеру у Мегалайн, скачаешь 15 Гб, и сидишь с низкой скоростью до конца месяца.

g0dl1kE , 28.02.2011 в 21:10