Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость должна быть 5 мб, а сейчас 754.70 Kбит/сек. это ж.... и укртелеком это полная ж..., и за что я деньги плачу?

Стас , 28.02.2011 в 23:19

Ухожу от БКС.

Немного удивляют радужные отклики некоторых пользователей. Такое ощущение что мы с ними про разных провайдеров. Косяков у них всегда было куча, 2 года опыта. И по скорости и самое главное по обслуживанию. Дозвонится иногда невозможно. Совсем недавно оставили меня без инета на 2 дня, а потом прятались от меня не перезванивая с ТП. Оказывается они оборудование на доме меняли. Угу, а клиентов кто им деньги платит предупредить было не судьба. И "позиция страуса" на мои претензии. А последней каплей стало - невозможность настройки в моем микрорайоне wifi роутера и вообще роутера. Приезжал даже чел с их дочерней конторы по ремонту и руками развел. Не вру, г. Брянск Володарка район ул. Королева. Говорит жалуйтесь, стучите ногами чтоб БКС приняло меры. Ну уж спасибо. Не то время сейчас ,да еще с их неповоротливостью и нерасторопностью вопрос будет решаться месяцами...

Владимир , 28.02.2011 в 23:58

Спарк-г...

Постоянно что-то случается.

На 23 февраля вообще ничего не работало, а сапорт просто сбрасывал все звонки, даже автоинформатора никакого не было.



Аноним , 01.03.2011 в 00:03

Полный отстой!

Пользуюсь давно- практически с самого начала- реальной альтернативы в доме нет.

Качество ухудшается день ото дня.Постоянные обрывы связи.

Последние дни регулярно появляются жуткие тормоза, померял скорость-

Входящая скорость 274.68 Kбит/сек

Исходящая скорость 558.78 Kбит/сек

Пинг 101.338 мсек

(тариф 4 мбит/сек)

Ничего,да?

По опыту неоднократного общения с их службой поддержки- звонить бесполезно. Сначала предлагают посмотреть, какие лампочки горят на модеме и перегрузить его (и обижаются за невнимание к их гениальным советам).Если удается достучаться до людей с подготовкой выше среднедворницкой- ясное дело, виноваты провода, модем,кто угодно- кроме них. Об отношении к клиентам вообще промолчу. Вообщем, если есть возможность выбора- что угодно. но не авангард!

Аноним , 01.03.2011 в 00:07

Не вариант

Буду краток. Если есть альтернатива не подключайтесь к Авангарду. Хуже провайдера я не встречал. Особенно их отношение к клиентам. А чего стоят получасовые ожидания на линии пока кто нибудь из операторов соблаговолит ответить? Чудесный провайдер для любителей потрепать нервы.

Александр , 01.03.2011 в 00:20

Нагрузка

В последнее время очень слабая скорость и пинг я думаю что-то произошло так как у меня до этого все было норм!

mihail.tek , 01.03.2011 в 00:26

ОГО-5!

показать картинку

гость , 01.03.2011 в 00:39

В принципе притензий к провайдеру нет, но служба поддержки это кошмар... Чтобы решить банальную проблему может уйти много времени. Операторы посылают к друг-другу по раз 5, ну вобщем так вот.

Аноним , 01.03.2011 в 00:54

Ну знаете лучший не лучший

Ну знаете лучший не лучший, а скорость теряется. Не давно стал реально тормозить и вайфай и просто кабель, перебил ОСь, вроде норм пошло (год не перебивал). Однако! скорсоть отличается от заданной, у меня 12х6, по тест сайтам http://internet.yandex.ru/ получается от 11х4 до 9х4, реже 4х4 и сайт http://2ip.ru/speed = 13х4,7, или доходило до 15х3, мне 15 не надо, хочу 12 четко, а не так тчобы показывало 4х0,800. А Укртелеком зря так ругаете, да, дорогой, да , нет ресурсов, но зато отдает всю скорость. Я 2 года сидел на тарифе ОГО! 1 Мб и скажу что получал свои 128 кб/с и не жаловался. А щас стопудняк 3 раза в месяц звоню Севстару. Не исключен и фактор моей вины. Делайте выводы.

Валентин , 01.03.2011 в 03:05

Чтоб ЕЁ!!!

Подключен к тарифу "Сатурн" до 6 Мбит/с скорость в часы пик просто жудкая

Входящая скорость 220.45 Kбит/сек

Исходящая скорость 625.91 Kбит/сек

какие тут 6 Мбит/с??? служба поддержки постоянно как как попугай повторяет:

"Уважаемый абонент! Если проблема остается актуальной, необходимо сделать

следующие действия в интервале времени, указанном Вами в письме :

Отключить все программы потребляющие трафик: торрент-клиенты, антивирусные

программы и программы, периодически скачивающие обновления."(из письма)

Они там вообще блинов объелись??? Нахватали себе пользователей, а ресурсов поддерживать скорость не хватает и признаваться они не хотят что это у них проблемы.

К другим провайдерам подключиться нет возможности, вот сижу и репу чешу, думаю что делать, а инет для работы нужен :(

Сергей , 01.03.2011 в 03:14