Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер

Пользуюсь давно, хорошее качество по низкой цене(3-4 года). Проблемы с соединением крайне редки. Однажды сбились настройки модема, но один звонок в СТП и проблема решена, недавно подключил другой тариф (3мбит) - были проблемы со скоростью, но также все поправили во врем разговора с оператором СТП. Совет: если есть проблемы, не !тупите! и не трясите кулаченками, а звоните в службу тп - это быстрее и полезнее чем настрочить тут гневный отзыв. А если реально подвисает - пора задуматься о исправности тел. линии

Аноним , 04.03.2011 в 01:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Ничего личного - просто мошейничество

Нехватка ресурса провайдера, желание заработать больше на более дорогих тарифах, заманить высокой скоростью - это инициатива эффективных менеджеров Домолинка и связанных с ним организаций с целью получать больше.

А мы будем оставаться быдлой если не будем противостоять мошенничеству.

Мы как потребители не получаем заявленную услугу в оговоренном размере.

Необходимо массово обращаться с претензиями в правоохранительные органы (ОБЭП, прокуратуру, суд и прочее) пусть они у них крови попьют.

Пусть Домолинк им расскажет о своих проблемах с линиями, модемами, и другой бредятиной.

Не стоит отрываться на девушках операторах - они обычные люди с маленькой зарплатой.

Александр , 04.03.2011 в 01:44

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Постоянные сбои в скорости. Нереально тупит, видео грузится очень долго, не говоря о уже о видео высокого качества,а также интернет-играх. Заявленная скорость не соответствует договору. Нарушение договора очевидное. Имеются также и разрывы связи. И всё это присутствует на тарифе Лидер+ 10мв/20мв, на который перешёл с 1 марта. Это просто полная Ж... Я сильно расстроен.

Аноним , 04.03.2011 в 02:11

Информация о провайдере TVK Internet #

Курск

убогий инет от убогих людей)))лаги обрыв связи недоступность, абон обслуживания в порядке вещей и скорости почти никакой! фу

Аноним , 04.03.2011 в 03:08

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

Michael F.

Подключил "Безлимитный внешний трафик в 10000 Кбит/с". Из заявленного, работает всего на 5000 Кбит/с, где остальные 5000 не понятно, получается переплачиваю, но заявленного качества не получаю. При всем при этом, ужасная нагрузка каналов в вечер.

Январь , 04.03.2011 в 05:29

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Ужас!

Торренты либо вообще некачают, либо качают со скоростью 60кб/с, интернет "тупит".



От службы поддержки толка нету, отмахиваются приставкой "До", т.е. например, до 16мбит/с.

Один плюс у ИС - это "Осел". Но не смотрся на это я бы не рекомендовал подключаться к Интерсвязи.

Леонид , 04.03.2011 в 05:35

Информация о провайдере Интернет-Космос #

Москва

Космос испортился

Последние месяцы значительно упало качество соединения, периодически падает скорость, раз в день полностью пропадает соединение на несколько минут. И это притом, что интернет на фирму по широкому каналу и без лимита.

Зао "ТаК" , 04.03.2011 в 07:05

Информация о провайдере OskolTelecom OJSC #

Старый Оскол

у меня все отлично, вполне доволен. Обрывы бывают, но очень редко, раза 2 в месяц, не думаю что это так прям страшно)

Дмитрий , 04.03.2011 в 07:11

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

В последнее время интернет тормозит очень сильно Тариф Лето круглый год. С утра замерял скорость. Результат на входе 1,5 м/бт, на выходе 3,0 м/бт. При раздаче unorent обрывается внешнее подключение интернета. Рекомендовали поставить free donvlaud manager. Результат тот же В чем причина? Причем внешнее подключение отключается автоматом если скорость раздачи увеличивается например до 500-700к/бт в сек. Создается впечатление, что на сервере стоит порог ограничивающий скорость. Выскакивает ярлык "Сервер неожидано закончил подключение" Приходится перезагружаться. И это безобразие уже более полугода продолжается. У меня в сознании стойко формируется вывод, а не пора ли менять недобросовестного провайдера.

Мешков , 04.03.2011 в 07:12

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, мы не рекомендуем использовать данный ресурс для измерения скорости работы линии, так как результаты зачастую далеки от реальных показателей. Чтобы уточнить этот момент с Вами свяжутся сотрудники компании в рамках заявки №361032.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Только деньги давай

Неделю пытался настроить ТВ. Общался с Липецкрй службой техподдержки. В результате оказалось что в Ярославле на Лисицина 8 не подключили что то там на самом узле Центртелекома. Деньги за неделю ушли. Посмотрел неделю, все отключилось. Полтора часа общался с Липецком - результат нулевой. Позвонил по О69. Ответ заявка принята ждите 5 дней. Деньги ушли - услуги нет ! Чтобы сделать перерасчет надо переться на Володарского, писать заявление и доказывать, что не дурак. Безобразие !! И главное выводов никаких не делается, одни отговорки !!! Вы подключайтесь, платите деньги, а на остальное нам плевать !!

Аноним , 04.03.2011 в 08:24