Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Днепронет - полный отстой!

Не могут строить сети, нет резерва, постоянные отключения, скорость упала за месяц в 4-5 раз, На передачу больше чем на прием В марте на отдельных сегментах сети работа по 2-3 часа в сутки. Что такое источник бесперебойного питания не знают.

Тер , 06.03.2011 в 08:20

Судя по отзывам, админы палятся

Хех, пишите хоть немного честнее. Я не меняю провайдера только потому, что лень и у этих офис недалеко от моего дома. Единственное, что могу сказать хорошего - обрывы в последние 1,5-2 года стали редкостью, но вот остальное... Скорости подняли, да, но только при декларированных 6 Мб/с реально есть 1,8 Мб/с (судя по здешнему тесту). С момента "увеличения" скорости она выше 4 Мб/с ни разу не поднималась. За 4,5 года использования с периодическими звонками в службу поддержки оная ни разу не попросила меня даже пинг проверить, об остальном я уж молчу. В случае большой поломки не по моей вине ремонтники неделю обещали прийти завтра... Резюмируя, этого провайдера я советую только таким же терпеливым лентяям, как я, которым не нужна высокая скорость скачки

Ах да, FTP своего у них тоже нет, а рекламируемые "сервисы" - унылейшая фото-галерея и блоги исключительно с описаниями фильмов и игр.

Аноним , 06.03.2011 в 08:38

Dom.ru

Недавно подключился к пакету 2 в 1 Интернет просто ужасен. По поводу кабельного мне понравилось. Но помучиться все равно пришлось: При расторжении договора на интернет пришли и отключили кабельное. Пришлось заключать новый договор. Что бы дозвониться до службы поддержки нужно иметь крепкие нервы (этот автоответчик просто убивает с инфо). Могли бы уж и всю автобиографию управленческого состава тоже записать, отчего же не послушать. Что касается шаремана -жуть. Я вроде не такой уж и "темный" в этих делах, но так и не разобрался, что к чему. Позвонив в "Эр-телеком" мне дали понять, что они только подлключением занимаются, а что дальше вам делать сами решайте.

Что касается отдела продаж, так это отдельная история. Обещают все что хочешь и деньги вернуть в случаи расторжения договора и что специалист чуть ли не будет сидеть рядом на соседнем стуле и показывать как и что. А на деле ...

Я очень разочаровался в этом провайдере. Сплошной обман.

Прийдя в офис для расторжения договора очень удивился-народу с этой-же целью было чел. 15. Так что я больше эксперементы ставить не буду. Сейчас я на ТТК- западная сибирь. Очень хорошее обслуживание, и помочь и поговарить и настроить все помогут. Вот это сервис!!! И скорость приличная за такие деньги.

Владимир , 06.03.2011 в 10:00

У меня СТРИМ очень доволен! Тариф 6Мбит/с, а у меня постоянно 6.5Мбит/с! Хочу повысить на 15 - 20 Мбит/с.

Артур , 06.03.2011 в 10:55

Оценка: хорошо

Ну что тут можно сказать все хорошо, одно единственное НО урезают скорость по выходным и сами об этом не говорят :-). Будни дни скорость заявленная в тарифе!

Просто пользователь , 06.03.2011 в 11:08

не довольна

Второй год пользуюсь услугами этого провайдера и постоянно какие-то проблемы. На данный момент такая: по несколько раз в день происходит разрыв соединения с сетью на несколько секунд. Вылетаю из всех онлайновских програм. Достало уже. Буду искать другого провайдера.

Ирина , 06.03.2011 в 11:16

Ужасный провайдер

Сейчас данный провайдер, обанкрачивается. Поэтому точек где можно пополнить свой баланс, становится всё меньше и меньше. Деньги почему-то всё время куда улетают, сам не могу понять.

Моя бы воля я бы выбрал "Ниеншанс Хоум". В старой квартире этот провайдер меня только радовал. А вот в новом доме кроме ужаснейшего "IntraStar" ничего не было. Самое ужасное то что внешний IP можно подключить только за отдельную плату 60р.\мес. КОГДА ЖЕ У ОСТАЛЬНЫХ ПРОВАЙДЕРОВ ЭТА УСЛУГА БЕСПЛАТНА!!! И порты для открытия своего сервера вы к сожалению открыть тоже не сможете так как, "IntraStar" ограничил нас от этого. Удачи в выборе.

Никита , 06.03.2011 в 11:18

Подключен 4 года.

Раньше бывали частые перебои со связью, но последние полгода всё работает стабильно.

В качестве весомого плюса то, что скорость не ограничена. В данный момент на тарифе дающем 11 мегабит, я получаю 20 мегабит.

В целом, работа провайдера заслуживает хорошей оценки, за исключением службы поддержки.

Служба поддержки работает плохо, дозвониться практически невозможно и иногда возникает подозрение, что там практикуют метод "снятой трубки", дабы их не отрывали от каких "важных" дел.

Славик , 06.03.2011 в 11:53

Ужасная связь

После появления услуги подключения оптоволокна качество АДСЛ стало просто ужасным! При просмотре с порталов видео около 1 Мбит/сек постоянно появляется буфер (при заявленной скорости интернета 2 Мбита). Вечером и особенно по выходным смотреть видео трансляции становится просто невозможно.

При цене 660 рублей я не получаю даже заявленных 2 Мбит при том что тот же диалог за эту цену предлагает 4,5 Мбит.

Собираюсь менять провайдера!

Макс , 06.03.2011 в 12:00

Хорошая связь только дороговато...

Скорость приличная, но пинг длинный...

При скачке работает отлично, про открывании страничек думает прежде чем открыть...

atarba , 06.03.2011 в 12:27