Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А я разочарован заявленная скорость за которую я заплатил 9216К/бит. При проверки оказалось 6100 и всё время плавает, а вот у ЮТК скорость всё время в любое время стабильна единственный не достаток у ЮТК это завышенная цена. Если можно заявить скорость в сумме телеком от 9216 и не более 10000 тогда можно спросить с них, а так они заявляют до 9000 и ни каких претензий не предъявишь (ну почему все стараются обмануть).

Игорь , 06.03.2011 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Уважаемый Игорь!
Вышлите, пожалуйста, результаты замера скорости доступа через http://speedtest.net и http://internet.yandex.ru на internet@sumtel.ru, указав в теле письма номер Вашего договора и контактный номер телефона. Мы обязательно решим возникшую ситуацию!

Спасибо Вам за отзыв!
С уважением, «Сумма Телеком»

У меня лично работает все нормально.

Я не знаю там у кого как, но у меня работает все отлично и скорость соответствует заявленной. Если и бывают сбои то крайне редко, позвонишь в тех.поддержку и в течение 30 минут все решается. Я лично вполне доволен.

Иван , 06.03.2011 в 12:45

Провайдер Domolink

Входящая скорость не определена

Исходящая скорость не определена

Пинг не определен

Время проведение теста 06 марта 2011 12:40



Вот,пож., даже невозможно определить скорость при заявленной 3,2 Мбит/с. Добивалась нормализации скорости через Липецкую ТП. Результат нулевой, на месте ничего не предпринимают без заявки из ТП, там заявляют, что заявка сразу автоматически направляется на место при звонке. Замкнутый круг. Конкуренции нет, провайдера невозможно сменить. Отвратильная работа. Согласна со всеми отрицательными высказываниями в адрес данного провайдера.

Татьяна , 06.03.2011 в 12:52

Низкая скорость

С 01.03 2011 я перешла на максимальную скорость, но, к сожалению, ничего не изменилось в лучшую сторону, зато оплата не маленькая 630 руб в месяц.

natalizm888@yandex.ru , 06.03.2011 в 13:19

Самый хороший провайдер для мурманской области.



Подключен к тарифу 5500 за 400руб.

Полностью доволен качеством предоставления услуг. Был подключен к другим провайдерам, но как оказалось СЗКТИ лучшие в мурманске!

Константин , 06.03.2011 в 13:51

МКС - г..., собираюсь с ними судиться

Перешел с вэбстрима на МКС, думал будет получше немного, выяснилось, что заявленная скорость по тарифу вообще не выдерживается, я плачу 1.300 в месяц за тариф МКС-4 (т.е. должно быть где то 4.000 к.бит/c. в реале редко когда достигает и половины, в основном дает не более 1.000 к.бит/c.

Я СОБИРАЮСЬ С МКС СУДИТЬСЯ, СОБИРАЮ СКРИНШОТЫ, ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ. ИНАЧЕ ОНИ И ДАЛЬШЕ НАШИ ДЕНЬГИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ НИ ЗА ЧТО!

Oleg , 06.03.2011 в 13:59

Отличная сеть ЕНет

В ЕНете я с момента основания.., на первых порах у них были технические проблемы..., но то прошлое). Сейчас очень доволен этой сетью: скоростью инета и качеством предоставляемых услуг! Замечательная сеть, рекомендую.

Владимир , 06.03.2011 в 14:07

Лажа

НЕ провайдер г...!!! вечные неполадки, скорость никакущая! Если хотите потрепать нервы подключайтесь это гарантировано)

злобный дядька , 06.03.2011 в 14:29

На Тис-диалог перешел не давно. от СЗТ.

Причин много, в том числе что половина моих друзей сидят на диалоге и не жалуются. Следующая причина ухода вечерние сбои и отключения.Скорость значительно падает при скачке с торрентов.

Диалог пока оправдывает мое доверие к нему.

Скорость хорошая, сказать плохого язык не поворачивается.

Паша , 06.03.2011 в 14:35

Методы работы "Домолинк"-напакастить и спрятаться за телефон!

С 25 октября 2010г не стало интернета, с надеждой заплатил за ноябрь.Интернета не было весь месяц, всё это время искали причины, то переключить с ADSL на VDSL, то с роутера на бридж,потом выяснили что устанавливают новое оборудование поэтому сбои.Через месяц причиной стала неуплата, перерасчёт делали 2 месяца,вернули за 6 дней (столько у них в месяце), вобщем интернета не было 3 месяца. С 3 по 5 марта пропал, со слов тех. поддержки при переходе на VDSL сделали неправильно перетрассировку, перерасчёт делать отказались с записью в журнале "линия работает". Бороться с этим бес приделом надо с помощью суда и прокуратуры - но поможет ли !?!?

Sergei , 06.03.2011 в 14:40