Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

г...

там кто-то говорил, что нужно чего-то добиваться от ютк... это что значит нужно как угорелый насится и умолять чтобы тебе сделать норм инет? в других провайдерах ток сказал, сразу всё сделают, всё наладят, а ютк так и останется г...!

Артур , 06.03.2011 в 21:51

Информация о провайдере TRINITY #

Донецк

Все отлично

Да вполне приличный провайдер, не гоните на него так. Заявили скорость 100 мбит/с, 100 мбит/с и имеем. И повторю еще раз, ни этот сервис, ни speedtest НИКОГДА не покажут вам реальные результаты измерения на таких скоростях. Проверял сам на торрентах, или просто скачивал образы с Ubuntu с официального сайта. В торренте скорость держится на 10-11 мбайт/с (80-88 мбит/с), а через IDM и вовсе достигает 12,5 мбайт/с (100 мбит/с), сколько и было заявлено. Так что все отлично со скоростью. И не забывайте, что скорость в основном зависит от ширины канала и нагруженности раздающего сервера.

Теперь о техподдержке. Многие, да что там, большинство, отзываются о ней негативно, дескать, не исправляют ничего, трубку не берут. Хм.. Почему, когда я звоню, мне ВСЕГДА отвечают? Нет, бывает, что занято. Через 15 минут звоню, и мне отвечают. Почему я могу дозвонится, а некоторые личности нет? Сама техподдержка конечно же не идеальна, но не стоит преувеличивать.

eNdiD , 06.03.2011 в 21:54

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Косячники

4 февраля отключился интернет. Позвонил- на пальцах объясняли- что: " что то сломалось" - оригинальщики, блин. 6 фераля поставили ПЛАНОВЫЕ!!! ремонтные работы (длительность до 2-х недель), ладно фиг с ними.... проверяю инет каждый день...

звоню на 13 день ремонтных работ, говорю : "Вы помните что завтра у вас заканчиваются ремонтные работы?" ,

-Да помним, но только они у вас в среду закончились" ,

-Как в среду??? Инета нет и не было... Почему вы не предупредили что они закончены, вот в договоре сказано что вы должны предупредить о начале и окончании работ"

-Так мы вам выслали на мыло" (вот не тупят ли!?)...

несколько минут препирательств спрашиваю что делать будем... говорят... ну сейчас ремонтные работы оформлять будем... ремонтники будут через 24 часа. с моим везением работники не появились ни через 24 часа, ни через 48, а лишь через 96... грубо говоря часов.. приехали... и сказали!

- "Представляете, а оказывается ремонтные работы то вам провели... а проверить подключения не стали... посоветовали обратиться в службу поддержки.... " это было мое 17 обращение в службу поддержки за 2,5 недели.... ответ поразил

-"так, это... у вас же там плановые работы начались... на 2 недели..." мли

ВЫ думаете на этом везенье мое закончилось??? А вот фигушки...

Приехали в офис писать заявление на перерасчет и жалобу.... минут 15 от нас пытались добится зачем мы пишем жалобу, объясняя всю ситуацию-обычным делом... это на 22 день то без интернет....

ну все таки написали мы эту жалобу... тяжело, но... все же написали...

ВСе?? нееее.. не все...

после того как я стал им звонить каждый день, после работы... меня стали запоминать... и опять же вместо того что бы предупредить о том что работы закончились и мне (ВНИМАНИЕ!!!) нужно позвонить им и узнать о их состоянии и оформить еще одну ремонтную работу... бермудский треугольник...

вобщем приехали они 6 февраля... то есть сегодня...в общей сложности месяц и 2 дня без интернета... потерянная работа из-за этого и ... милые отношения с ириной, натальей, дмитрием, владиславом, валентином и прочеми веселыми служителями тех.поддержки.. извиняюсь перед ириной...на нее выпал весь пыл моих отношений с их милой компанией... с остальными был мил.. наверно...

а впрочем.. знаете...я доволен этой компанией.. огромный проект, который необходим уралу и в частноси челябинску.... ориентированы на клиентов, но почему то не на КЛИЕНТА...на всех, но ни одного... наверно считают это выше своего...

ребята молодца... работают и это самое главное, услуги поражают- и это хорошо..

а со моей ситуацией надеюсь разберемся... да.. точно разберемся...

советую... но будьте аккуратней и требовательней...

Иван , 06.03.2011 в 21:56

Информация о провайдере "АБВ ТВ" (ЗАО "Национальные Мультисервисные Сети") #

Нижний Новгород

Задолбали!!!

2 с лишним года пользуюсь услугами этой компании, до недавнего времени все было нормально. 2 месяца как начались падения скорости с заявленных 4 мбит выдает максимум 1.

На все упреки этой компании до лампочки. Постоянные обрывы связи и бесконечные ремонтные работы. Все, надоело!!

vini , 06.03.2011 в 22:03

Информация о провайдере Воля-Харьков #

Харьков

50\50 Хотя скорее фуфло.

Скорость на максимальном тарифе вполне годная. Вот только "бока" постоянно случаются, а исправлять некому, техподдержка тихий ужас. Если удастся поймать толкового консультанта, записывайте номер и просите его каждый раз, вдруг повезет и будет его смена)



Координация техподдержки и инженеров отсутствует, ПОЛНОСТЬЮ. Просто нет ее и все, три дня заявок на ремонт, на четвертый день проверяем есть ли заявка на ремонт, и ОП-ПА ее нет. То-есть совсем НЕТ и не было никогда.



Заведомо сложно дозвонится в техподдержку с мобильного, знают что дорого стоит, тянут по 5-10 минут, с "городского" же телефона, дозваниваешься сразу и без проблем.



Короче говоря, стандартный выблядок постсоветского менеджмента, вроде и интернет-провайдер, а на самом деле что-попало.



З.Ы. Вот только одна проблема, выбирать не приходится.

llinxX , 06.03.2011 в 22:05

Информация о провайдере Казахтелеком #

Караганда

Скорость слабая!

Не дополучаю скорость обещанную. 4000 тенге (800 рублей где-то) в месяц это у меня хит стоит. Скорость на внешку 60 Кб, а на на внутренние ресурсы(KZ)200 Кб. Это реальная скорость а по тарифу вот должен летать а на деле тормоз. Звонил в казахтелеком там чел (специалист сказал подели типа на 5 тариф внутр и внешний) и все.

Жандос , 06.03.2011 в 22:35

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Херсон

Воля - ВОРЬЕ!

Шуменский р-н. Из заявленных 38мб получаю 500-900кб. Техподдержка помочь ни чем не может, техник на месте неисправностей не нашел. ВЫ ЗА ЧТО ДЕНЬГИ БЕРЕТЕ?

Надеюсь скоро проведут Киевстар...

Руслан , 06.03.2011 в 22:35

Информация о провайдере Укртелеком #

Токмак

ОГО1+

показать картинку

ИГОРЬ , 06.03.2011 в 22:46

Информация о провайдере Билайн #

Калуга

Хорошо

Я работаю в компании Билайн. У меня подключен ДИ и ТВ. Все работает отлично. Претензий нет. Подключайтесь к Билайну. И хватит его хаять, если что-то не нравиться растрогайте договор. Позвоните 8-800-700-8000 и Вам расскажут процедуру расторжения.

Аноним , 06.03.2011 в 22:47

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Что это ? Что с билайн?

Было 3500 нормальная скорость, прошло 5 дней, и скорость сейчас 500 килобит!

ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?

Аноним , 06.03.2011 в 23:03