Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Пользуюсь около трёх лет, проблемы которые возникали всегда решались быстро и безболезненно.

С техсаппортом общаться приятно в отличие от других провайдеров с которыми приходилось связываться.

Александр , 10.03.2011 в 20:52

НЕВОЗМОЖНО СТАЛО РАБОТАТЬ ...

Я с Авангардом уже более 4-х лет. Всякое бывало и обрывы без перерасчета и скорость достойная по сравнению с другими провайдерами. Живу напротив Северного Нагорного- не так давно провели в подъезде СЗКТИ и МОРЕ-ТВ, до этого умолял СЗКТИ организовать линию... Последний год дела очень поправились в Авангарде и я был очень доволен-особенно внутренней сети.

Но то что случилось за последнюю неделю- просто уму не постижимо! Постоянные обрывы, скорость в минимум. Поддержку замучил, два модема зухеля поменял, линию от коробки сделал максимально короткую, перепаял все соединения от 1 этажа до коробки телефонной на 5 этаже-обрывы стали реже , но скорость ужаснейшая до 100кБит при серфинге вместо 500, а при скачивании браузер вообще умирает.Скорость на внутренних сетях при этом остается почти нормальной. Уже и линейщика присылали проверять линию. Смешно наверное, но перед приходом все просто было в шоколаде и при нем тоже, а вечером опять привед от СЗТ!!! И по сей день. МОЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО! В понедельник буду рвать договор и искать провайдера получше. Какого выбрать пока не решил-выбор почти никакой..

Игорь , 10.03.2011 в 20:59

Как я рад!!!

Сегодня меня подключили к другому провайдеру.

Мою вселенскую радость в честь расставания с этим долбанным Уралсвязьинформом я не могу описать даже великим могучим русским языком.Долбодятлы из этой конторы видимо все еще считают себя единственным провайдером в городе (тем у кого действительно так - примите мои соболезнования)

Аноним , 10.03.2011 в 20:59

Не достойная скорость.

При заявленной скорости 4.5Мбит-от 1 до 3,часто сбрасывает.Что случилось?Уже неделю так разочаровывает домолинк все больше...

Петров Валерий , 10.03.2011 в 21:01

я очень, очень недоволен

Перешел в Билайн из ДомРУ. ДомРУ мягко говоря не устраивал по нескольким причинам, реальная скорость значительно ниже заявленной, периодически отсутствует соединение, нет внутренних сетевых ресурсов. Сейчас на Билайне уже несколько месяцев. Особого удовольствия нет. Внутренняя сеть есть, но слабенькая, скорость побольше, но и тарифы подороже, а самое главное, что не устраивает, в «нужный момент» интернет внезапно пропадает из за технических неисправностей на линии и довольно часто, операторы не могут ответить даже когда он появится снова, при этом за то, что отсутствует интернет (иногда за несколько дней) перерасчета не предусмотрено, правда последний раз мне предложили прийти к ним (не знаю куда) и написать заявление на этот самый перерасчет. Да и разве может эта самая компенсация возместить испорченное настроение, когда ты собрался поздравить своих знакомых с праздником 8 марта, поговорить по скайпу, просто провести в интернете время в праздничные свободные дни...? В общем мнение мое об этой компании при увеличении моего срока пребывания в ней падает и падает. Не надежная компания получается.

Спиридонов Владимир , 10.03.2011 в 21:18

Вы че гоните?

Скорость чуть ниже заявленной. Т.е. из 20мб выдает 19.

Пинг идеальный! У меня допустим до яндекса 2Мс. (На Стриме было 15)

Скорость скачки 1-1,5Мб? Вы что тупые или как? Не знающих просвещаю:



Скорость интернета измеряется в МЕГАБИТАХ, а скорость скачки (в торрентах например) в МЕГАБАЙТАХ. Т.е. в 1 МЕГАБАЙТЕ 8 МЕГАБИТ. Т.е. получаем скорость скачки при 20 Мегабитах в 2,2 Мегабайта. У меня все как заявлено.

Аноним , 10.03.2011 в 21:28

До 2009 года проблем не знал! Но потом, КАЖДЫЙ вечер пинга начинает скакать с 5 до 100 - играть в онлайн игры нереально (всё лагает), видосы с ютуба не посмотришь - грузит очень долго. Так продолжалось каждый день с 8 вечера до часу ночи!!! В 2010 уже другая ситуация - пинг уже не скачет, а он СТАБИЛЬНЫЙ 80-90 с 8-9 вечера ДО 2-3 ночи!!!

На форуме тех. поддержки админы ничего толком не делают и как я понял делать не собираются! Применяют отмазки <завтра исправим> и <у вас вирусы, отключите MAIL AGENT и др.>



Отключаюсь от этого провайдера и перехожу на другой, как мне посоветовали - бутово.ком, у них никогда нет проблем !

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ , 10.03.2011 в 21:32

УЖАС

Мой совет всем кто планирует подключаться ни когда, слышите ни когда, ни платите деньги Сибирским Сетям.

Эта гнилая контора - ни зря них сокращение СС...

По порядку интернет на протяжении суток (многих суток) обрывается до 15 раз (!!!) подсчитано лично... такое повторяется в неделю раза по три ... если все это разделить на 7 дней в неделю то получается обрыв связи каждый день по несколько раз. Служба техподдержки? Я вам так скажу служба техподдержки для галочки в ней работают ни компетентные блондинки - в двух словах, приколы на башорге про тупую техподдержку я уверен что берут с этих лопухов - с СС. Скорость ни соответствует заявленной а как следствие это обман своих абонентов... То есть это мы бьем курицу несущую золотые яйца и обворовываем своих абонентов, а ну да забыл дяденьке директору Денису как его там по батюшке то, надо на что то заправлять свой порш каен... Кстати до директора то не достучаться. Как тут писали своих абонентов великая и зазнавшаяся СС считает просто г... Неуважительное и хамское отношение к ним начиная с техподдержки и заканчивая внутренними ресурсами. Биллинг очень хитро настроен, он каждый день снимает деньги одинаковыми порциями, но когда деньги заканчиваются то счетчик продолжает считать и опускается в минус, интернет отключается а вот счетчик так и продолжает считать минусовую сумму абонентскую плату тем самым вгоняя абонента в долги. Интернет ни работает а ты почему то должен СС денег, договор у них очень хитро составлен что ты по нему обязан оплатить эту сумму. И когда у тебя накапливается большая сумма в минусе тебе звонят и говорят Вам нужно оплатить огромный долг. На твой недоумевающий ответ они говорят что Вы как абонент должны были следить за своим счетом и если ни в состоянии оплатить то должны были воспользоваться вовремя "добровольной блокировкой" - но блокировка тоже стоит денег каждая блокировка 50 рублей. Теперь о внутренних ресурсах - СС перешли как и многие провайдеры на сеть п2п создав свой хаб. Определенно очень тормозной из всех, которые мне приходилось видеть. Написать в общий чат практически в любое время очень трудно задержка сообщений составляет 30-40 секунд, и количество символов так же ограниченно 400 символами (по моему). За "порядком" следят по всей видимости малолетние и неадекватные вольнонаемные "администраторы", чье образование и вменяемость - это очень большой вопрос. ТАк называемое забанивание происходит по правилам которых давно нет на самом сайте. Причем пользователей четко делят на тех кто в фаворитах у этой жертвы синдрома вахтера и на обычных пользователей. Нет ни какого деления по ценности пользователя. Мнимая борьба с контрафактом. Вообщем уважаемы господа прежде чем вы подумаете куда и кому нести свои деньги за пользование интернетом подумайте сто раз, стоит ли эта красочная реклама СС - Ваших кровно заработанных денег и главное Ваших нервов. Я предпочитаю платить за продукт и получать его в полном объеме а ни терпеть издевательство некачественного сервиса за свои же средства.

Д , 10.03.2011 в 21:35

Достал Укртелеком

Тарифный план 8 мб.Плачу 150гр в месяц,получаю от укртелекома супер-пупер скорость,теперь делаем вывод за что плачу за это?

показать картинку

Сергей , 10.03.2011 в 21:51

ЗачОт!!!

Хороший провайдер. Я пришёл в среду, заключил договор, в пятницу уже было всё подключено. Интернет подключал позже, всё сделали быстро. Только их главный по инету вирусов боится, сказал не юзать инет пока антивирусник не обновится, а сказал так из того что зашёл на сайт и там порно-реклама высветилась)

Андрей , 10.03.2011 в 22:16