Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всем недовольным

Народ, советую не распускать здесь слюни по поводу качества и всего остального а жаловаться в Управление Федеральной Антимонопольной службы (http://stavropol.fas.gov.ru/)

И главное всем и дружно!

Аноним , 11.03.2011 в 18:07

куда обратиться

куда в пензе можно подать жалобу, живу в поселке местные связисты не хотят работать вообще, на линии две скрутки устранять не хотят типа технически невозможно что то сделать, скорость загрузки 90 Kбит/сек что с внешки что внутрисети на тарифе J500. блин за что платим деньги...

алексей , 11.03.2011 в 18:41

"Лучший провайдер" НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ!

Постоянно меняют скорость как им вздумается.. от заявленной отличается раза в 4.. постоянно отключается ADSL.. невозможно работать.. за такие деньги что плотим этому оператору можно у других работать спокойно и со скоростями выше раза в три! Потому полностью согласен с теми кто отключается от этого оператора пусть сидят "без штанов" как было сказано выше.. так что работаю с этим оператором последние дни.. надоело тратить деньги время и нервы...

Валерий , 11.03.2011 в 18:43

Нет развития периферийных районов города. В частности, подавал заявку на подключение "Совы", пишут, что ADSL не может быть подключен, хотя я подключен по ADSL...

Настройки модемов представлены только по тем моделям, которые они сами продают!

Николай , 11.03.2011 в 18:52

Неудачники

Естественно ЮТК-г..., естественно пинг огромный, ведь вам услугу предоставляют по медной паре, проложенной еще в довоенные времена...И смысл гнать на ЮТК? Вы все просто неудачники, раз у вас в альтернативе нет другого провайдера!! Меняйте место жительства- район, город, страну! А если нет возможности-это ваши проблемы! И обижаться в таком случае можно только на себя! Бугага!)

PS-Yota-это прекрасный интернет, не дешево, но за то очень быстро!!

Анонимус , 11.03.2011 в 18:54

Сегодня прошло 7 дней с момента как я подала заявку о плохой скорости в техподдержку Аиста. (( Реакции - ноль. Действий - ноль!! С каждым днем все хуже и хуже. Если 5.03 входящая скорость была 1.5-2 Мбт/сек, вместо обещанных 9, то сегодня вообще кошмар!! Звоню им ежедневно, Такое впечатление что после каждого звонка скорость не поднимают, а нарочно урезают. Кто знает - куда на них жаловаться?!

показать картинку

Tatyana , 11.03.2011 в 19:11

Супер провайдер

Твердая пятерка, тариф за 800р 10 Мб/с качает торренты (ставлю ограничение 5Мб/с), видео он-лайн, в играх пинг отличный, и это все одновременно. За 2 года пользования никаких нареканий, только увеличения скоростей. Тех-под грамотный, звонила несколько раз, все пояснили, в общем помогли, как должны были...

Кристина , 11.03.2011 в 19:22

Скорость-Качество

Просто извиняюсь Ж... Пора отсюда валить!

Дак и у Вас тоже отзыв 100 символов, это не "сочинение как я провел лето"!!! Где их набрать? Краткость сестра таланта!

Alexandr , 11.03.2011 в 19:29

КТБ+ УГ

Все хорошо до тех пор, пока что-нибудь не произойдет. Любая проблема может решаться 1 день, а может 2 недели, и виноватых не найдешь - ТП ссылается на отсутствие ответа от монтажников и обещают в ближайшее время все исправить, и так каждый раз!

Аноним , 11.03.2011 в 19:43

Плохой пройдер

Я пользовался домоланом почти с момента его основания, с 2004го года, когда других широкополосных провайдеров в городе еще не было.

Чего я только не натерпелся от него.

Даже генеральный у них алкоголик, это надо видеть его лицо.

Он никогда не выйдет на серьезный уровень. Сейчас слава богу пришло достаточно серьезных компаний, и есть из чего выбрать.

А хвалебные отзывы оставляют наверное сами представители домолана.

Аноним , 11.03.2011 в 19:59