Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня с 16 до 20:40 действительно имела место деградация скорости. Проблема устранена. Если же проблема со скоростью проявлялась вне этого промежутка времени - обратитесь в тех. поддержку - она для этого и создана.
Уговорили меня подключиться к МГТС интернету. Решил попробовать - а что? подключение бесплатно, как уверяла меня менеджер по телефону, да еще и модем в подарок. На деле все оказалось не так радужно.
Монтажники опоздали на день, но это ладно, хотя ждать их прихода - удовольствие сомнительное.
Проведя подключение довольно быстро и сунув мне на подпись договор об оказании услуг доступа, а также акт приемки передачи бесплатно модема, монтажники двинулись к выходу. Рано я обрадовался. Вдруг появился акт сдачи-приемки работ, согласно которому мне необходимо было заплатить 900р. Приехали. Оказывается есть некие платные укслуги: ну 10м. телефонного провода еще можно проглатить, но потребовалась платная услуга настройки DHCP-службы, об ее необходимости, а тем более стоимости меня известили уже после того, как все сделали.
На мой отказ от услуг МГТС-интернета - то есть предложение забрать все оборудование и удалиться, мне ответили отказом. Я видите ли теперь подписал все договора и отключить МГТС-интернет могу только в офисе МГТС, а работы уже проведены и они много сил отняли у монтажников (странно - нажали то 2 кнопки - присвоить автоматически ip). Потом монтажник пел соловьем, какой сложный у меня случай и надо было все перенастраивать, и какие он слова знает про службу DHCP и ее жутко сложную автоматическую работу. В общем - скрытая продажа ADSL-модема. Вот интересно, а если бы мне еще какая-нибудь настройка тыщ в 5 понадобилась - тоже бы под дурачков косили. Знал бы - не связывался с ними.
Самое забавное, что жалобу даже никуда не подашь, девушка на телефоне диспетчерской службы только сочувствовала моим неприятностям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Skylink-Калининград декларирует подключение на скорости 110 mbit/s, а на деле не получается и 10 mbit/s. При этом, оператор техподдержки открыто Вам заявляет - "это ваши проблемы". Руководство вообще недоступно. Зато "завлекаловки" разные, типа - модем за один рубль..., безлимитный тариф и т.д.
Пользуются тем, что в Калининграде есть районы, где проводная телефонная связь практически отсутствует, вот и пригибают людей...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку