Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бесит

Плачу 650 рублей за 12мб/сек,а на деле с утра скорость 1,5 мб/сек( смотрел в !!!8 утра!!!) а к вечеру 200-300 кб и поток явно не постоянный.. Это продолжается уже 2 недели. К билайну, а точнее к корбине... я подключен очень давно и когда у меня стоял мой первый тариф на 650 кб и то было лучше чем щас. В тех поддержке сказали, что такое творится у всего моего райна( живу на м. Сокол) и все сделают в течении МЕСЯЦА! Что можно там делать месяц?! Короче ненавижу этих лентяев.. как только стало" билайн" сразу обрывы, лаги, а теперь ещё и эта куча фекалий.

Аноним , 11.03.2011 в 21:11

Г...

Да заколебал этот укртелеком, была бы альтернатива, давно сменил бы

показать картинку

Алексей , 11.03.2011 в 21:40

Я очень доволен этим провайдером. Связь стабильная, лично у меня скорость всегда соответствует заявленной в договоре, иногда даже немного выше :p



Плюсы - это да, безлимитный траффик. А с внутренних ресурсов (АлмаNet) у меня редко доводится что-либо скачать (ресурсов таковых мало). Но если скачиваю - то скачиваю на весьма приличной скорости.

Алексей , 11.03.2011 в 21:41

Пинг - ужс, скорость вечером - тоже

У меня тариф 4 Mbit, плачу 100 грн. за что? А вот за что: За то что пинг меньше 200 ms еще не видел, а скорость вечером - 1,34 Mbit вместо заявленных 4... Ну хоть с торрента более мение качает... Самое хорошее что подключатся можно через обычную телефонную сеть, и платить удобно, вместе с платой за телефон...

Служба поддержки вполне нормальная, только вот когда я им сказал что у меня через каждые 5 мин инет обрывается - спихнули всё на мои провода(Которые поменяли 5 дней назад, обрывы после этого не прекратились).

Артём , 11.03.2011 в 21:56

onlime радует!

Онлаим напоминает антивирь нод работу делает четко и сидит в глубоком запасе что вспоминаешь о нем крайне редко, когда надо платить. Интернет качественный скорость иногда меньше (ну так это иногда, и у всех такое бывает(!я так думаю!)). Нет навязчивых реклам и тупых смс как у билайна, от которого я ушел кстати. В поддержке нет вот этого ..."до соединения с отделом поддержки осталось 20 минут и.т.д" Вообщем онлайм взыл все традиции хорошей "корбины" за что его можно уважать.

Отдельное спасибо что нет этих идиотских, временных акций, которыми грешит пчела, приятно работать и платить деньги не жалко!

AXE , 11.03.2011 в 21:56

У провайдера МТS RU нет совести!

Я в МТС уже почти год. Месяцев 5-6 всё было вполне нормально, даже хорошо. С осени началось обострение: скорость упала ниже уровня городской канализации, так и находится там по сей день. Скорость хорошая только в дневные часы, глубокой ночью и ранним утром. Вечером полная ж.... А денежки плачу за круглосуточную работу интернета. Ходила к провайдеру в офис обслуживания клиентов, звонила в службу поддержки... Результатов нет. И, думаю, не будет. Написала им претензию. Что толку? Они плевать на нас хотели! Их интересует только одно: деньги, оплата их услуг, которые они так и не научились предоставлять клиентам. Руководство от нас (клиентов) прячется: в справочной службе нет ни адреса, ни телефона начальства. Значит, есть от чего прятаться. А в офисе нас обслуживает персонал, который наверняка знает о своём интернете немногим больше нас с вами. Они умеют говорить: "здравствуйте", "до свидания", "чем могу помочь?", "я Вас понимаю", "мы этим не занимаемся" и ещё две-три фразы. Позор для компании!!! Надо подарить им словарь. Если работать не умеют и не хотят, то, может, говорить научатся? Пока писала это сообщение, скорость вообще свалилась. Отсутствие скорости в вечерние часы мне объяснили тем, что в это время суток на линии перегруз. Плевать я на этот перегруз хотела! Это их технические издержки и конструктивные недостатки. Не могут наладить работу, пусть не позорятся. Я плачу деньги и хочу получать за это соответствующие услуги. Где они, эти услуги? Почему я должна за свой счёт подстраиваться под провайдера? Я клиент, и от меня (и других клиентов) зависит зарплата сотрудников компании (кстати, приличная зарплата). Это провайдер должен подстраиваться под клиента, и как он это будет делать, это его проблема.

Клиент(ка) , 11.03.2011 в 22:16

А у меня хорошо

Наверное мне просто везет по жизни) никаких проблем с соединением и скоростью ВООБЩЕ,

только один раз было часа два не было сети - какая то глобальная проблема была,

скорость по договору почти на 100% соответствует показателям на российских серверах, на зарубежных чуть хуже. Дисконектов почти не бывает, компьютер не выключается никогда - так что инфа достоверная.

Аноним , 11.03.2011 в 22:32

Периодечески постоянно снижают скорость

Вешают лапшу на уши, что скорость не меняется, на самом деле при проверке в Яндексе, например, в вечернее время особенно, всё зависает - скорость уменьшают в 2 раза!

Алексей , 11.03.2011 в 22:36

У меня ого 8 .. плачу 150 гр в месяц.. только за что пинг большой скорости нету..проверил скорость так даже 1.2 нету той скорости за которую плачу.. мне уже это все надоело..

Укртелекои параша полная 100%

Уже не могу дождаться когда когда истечет контракт с ними.. это не интернет а издевательство в полном смысле этого слова..



Сегодня по новостям увидел что наши чиновники продали его.. слава богу! я так обрадовался что укртелеком купили Австрийцы!! будем ждать мож что изменится.. если нечего отключатся от этого ужасного провайдера....

Андрей , 11.03.2011 в 22:42

обманывают!

заявленную скорость не предоставляют! невозможно работать с таким интернетом.

вместо 1 часа за работой провожу по 3. НЕ СОВЕТУЮ!

Аноним , 11.03.2011 в 23:08