Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Нижний Новгород

У провайдера МТS RU нет совести!

Я в МТС уже почти год. Месяцев 5-6 всё было вполне нормально, даже хорошо. С осени началось обострение: скорость упала ниже уровня городской канализации, так и находится там по сей день. Скорость хорошая только в дневные часы, глубокой ночью и ранним утром. Вечером полная ж.... А денежки плачу за круглосуточную работу интернета. Ходила к провайдеру в офис обслуживания клиентов, звонила в службу поддержки... Результатов нет. И, думаю, не будет. Написала им претензию. Что толку? Они плевать на нас хотели! Их интересует только одно: деньги, оплата их услуг, которые они так и не научились предоставлять клиентам. Руководство от нас (клиентов) прячется: в справочной службе нет ни адреса, ни телефона начальства. Значит, есть от чего прятаться. А в офисе нас обслуживает персонал, который наверняка знает о своём интернете немногим больше нас с вами. Они умеют говорить: "здравствуйте", "до свидания", "чем могу помочь?", "я Вас понимаю", "мы этим не занимаемся" и ещё две-три фразы. Позор для компании!!! Надо подарить им словарь. Если работать не умеют и не хотят, то, может, говорить научатся? Пока писала это сообщение, скорость вообще свалилась. Отсутствие скорости в вечерние часы мне объяснили тем, что в это время суток на линии перегруз. Плевать я на этот перегруз хотела! Это их технические издержки и конструктивные недостатки. Не могут наладить работу, пусть не позорятся. Я плачу деньги и хочу получать за это соответствующие услуги. Где они, эти услуги? Почему я должна за свой счёт подстраиваться под провайдера? Я клиент, и от меня (и других клиентов) зависит зарплата сотрудников компании (кстати, приличная зарплата). Это провайдер должен подстраиваться под клиента, и как он это будет делать, это его проблема.

Клиент(ка) , 11.03.2011 в 22:16

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

А у меня хорошо

Наверное мне просто везет по жизни) никаких проблем с соединением и скоростью ВООБЩЕ,

только один раз было часа два не было сети - какая то глобальная проблема была,

скорость по договору почти на 100% соответствует показателям на российских серверах, на зарубежных чуть хуже. Дисконектов почти не бывает, компьютер не выключается никогда - так что инфа достоверная.

Аноним , 11.03.2011 в 22:32

Информация о провайдере Мосинтер.нет #

Москва

Периодечески постоянно снижают скорость

Вешают лапшу на уши, что скорость не меняется, на самом деле при проверке в Яндексе, например, в вечернее время особенно, всё зависает - скорость уменьшают в 2 раза!

Алексей , 11.03.2011 в 22:36

Информация о провайдере Укртелеком #

Бердичев

У меня ого 8 .. плачу 150 гр в месяц.. только за что пинг большой скорости нету..проверил скорость так даже 1.2 нету той скорости за которую плачу.. мне уже это все надоело..

Укртелекои параша полная 100%

Уже не могу дождаться когда когда истечет контракт с ними.. это не интернет а издевательство в полном смысле этого слова..



Сегодня по новостям увидел что наши чиновники продали его.. слава богу! я так обрадовался что укртелеком купили Австрийцы!! будем ждать мож что изменится.. если нечего отключатся от этого ужасного провайдера....

Андрей , 11.03.2011 в 22:42

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

обманывают!

заявленную скорость не предоставляют! невозможно работать с таким интернетом.

вместо 1 часа за работой провожу по 3. НЕ СОВЕТУЮ!

Аноним , 11.03.2011 в 23:08

Информация о провайдере Телесети плюс #

Псков

Скорость всегда ниже заявленной!

Это невозможно больше терпеть, скорость должна быть днем 4Мбит\с, а ночью увеличение до 8 раз. На деле днем еле доползает до 2Мбит\с. А ночью "о счастье" появляется около 4. Телесети постоянно обманывают своих клиентов. Надо собирать информацию по скорости и идти в суд. Очень не люблю, когда плачу за воздух.

А если хотите посмеяться или испортить себе настроение, позвоните в службу поддержки)))

Аноним , 11.03.2011 в 23:24

Информация о провайдере Privat-online ISP #

Полтава

Приват-онлайн (лучший провайдер)

Вот уже с 2008 года сижу на Приват-онлайне, никаких сбоев, скорость 100 мб и сеть и инет, короче все летает, сбоев нету вообще, плачу 70 грн за все. Доволен, всем советую!

Николай , 11.03.2011 в 23:32

Информация о провайдере Antenna-Garant Ltd. #

Рязань

Я на витой паре 3 месяца, всё в принципе замечательно, судя по тестам, если конечно доверять их объективности, скорость порой даже выше заявленной (ПО НОЧАМ ФИКСИРОВАЛ БОЛЕЕ 20мбит) один раз на час пропадал. За 500р считаю отлично! Да подключили оперативно: вечером позвонил, на следующий день подключили.

Игорь , 12.03.2011 в 00:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепропетровск

Первые два года пользования были сказкой, интернет просто блеск, был...после того как начали увеличивать скорость за те же деньги, качество упало ниже плинтуса...это кошмар, обрывы, по вечерам скорость с 4Мб падает до 100Кб...а теперь еще и продали его...что ж если австрийцы ничего не сделают с качеством придется искать замену...

Аноним , 12.03.2011 в 00:18

Информация о провайдере Укртелеком #

Житомир

Сам нахожусь в Житомире, а при проверке скорости на http://www.speedtest.net нахожусь, почему-то в Краматорске или в Словянске. Хотел скорость 8Мб/с, сказали, что линия не выдерживает и по этому возникают обрывы, хотя новую линию проложили 2 года назад. Сейчас 2Мб/с, но проблемы не прекращаются: пинг325, запрос 0,33Мб/с (должен быть до 3Мб/с), заливка 2,11 Мб/с. Но и с этими параметрами онлайн ТВ(со скоростью 60кб/с) работает с обрывами.

Аноним , 12.03.2011 в 00:20