Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ФАС на них натравить надо.

Сижу на Дальсвязи с самого начала, за все это время ни разу не выдавал заявленной скорости, максимум доходило до 90% от заявленной. Абонентский отдел: лучше застрелиться, чем решить какую-нибудь проблему. Служба поддержки это просто анекдот, если хочешь сильно поржать, звони туда. А цены держат, как будто это беспроводной интернет с VIP сервисом. На этих монополистов и ... (здесь идет длинный список из матов) надо ФАС натравить, чтоб натянули их по полной программе. Был бы хоть какой-нибудь вариант, однозначно перешел бы на другого провайдера - хуже быть еже не может.

Сергей , 14.03.2011 в 11:23

to Евгений

показать картинку



Я полагаю что техподдержка здесь очень даже "причем". И что она может эту проблему решить -в любой момент, но почему-то "не хочет" Так когда приходил мастер настраивать интернет входящая скорость была вполне адекватная - что-то около 5 МБт\сек, тоже не фонтан конечно, но хотя бы терпимая. И разом пропала спустя два часа после ухода техника. Странно, правда? Если бы была авария - то так бы и сказали наверное, а так техподдержка темнит и даже не говорит в чем собственно проблема. "Да есть проблема, да решаем... Может сегодня сделаем, может послезавтра," - и так уже 10дней(( И еще когда я обмолвилась что исходящая скорость мне менее важна - то и она пропала!!!(до этого более менее соответствовала заявленной) Т. е. с наибольшей вероятностью причина низкой скорости - не внешние обстоятельства, а преднамеренный результат действий сотрудников самой компании.

Tatyana , 14.03.2011 в 11:55

Вообще непонятно, откуда у РТК столько клиентов.

Пользуюсь услугами Кинг-Онлайн уже третий год. На первых порах у них конечно были проблемы, но и особой альтернативы Кингу, в то время не было. Уже года полтора как, работа провайдера безукоризненна. Куча дополнительных сервисов уже существуют и продолжают появляться новые. Четыре месяца назад, я стал сотрудником этой фирмы и ежедневно сталкиваюсь с клиентами, которые отказываются от РТК, в пользу Кинг-Онлайн. Жалобы у всех схожи с теми, что описаны выше. Однако, сеть у РТК при этом, на порядок более развернутая, нежели у Кинга. Ответ на вопрос - откуда?; при отсутствии какой-либо рекламы, мертвым, схалтуренным, на бесплатных движках сайтом, низким качеством услуг, останется для меня навсегда загадкой.)

Personage , 14.03.2011 в 12:03

Не могу смотреть нормально видео качество никакое!Срочно меняю провайдера, перехожу на кабельное телевидение!За те же деньги отличная скорость!

Сергей , 14.03.2011 в 12:09

Вопрос!

Коллеги, вижу все только жалуются. Общий вопрос ко всем: "Есть ли те, кому решили его вопрос, и доволен ли результатом?"

Я сам уже 4-ю неделю жду, пока мою заявку начнут обрабатывать.



Предлагаю написать коллективную жалобу в комитет по защите прав потребителей, копию в прокуратуру. Может начнут «шевелиться»!

Ильяс , 14.03.2011 в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Ильяс, индентифицировать Вас как абонента Самарского филиала ОАО "ВолгаТелеком" не удалось. Если Вы действительно являетесь абонентом компании и действительно существуют проблемы, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес и номер договора на наш сайт по ссылке: www.samara.vt.ru/?id=23289. Разберемся.

Недовольна

пользуюсь больше года... заплатила вперед за год максимального тарифа... приходится постоянно следить за скоростью... падает в 2-3 раза... звоню провайдеру каждые 3 недели... исправляют... компенсацию в договоре не предусмотрена говорят...

елена , 14.03.2011 в 12:24

Все супер!

Все просто супер. Цены на тарифы тоже супер, все работает без сбоев, до этого был на билайне просто небо и земля. Сумма телеком молодцы ребята!!!

Игорь , 14.03.2011 в 12:28

nbn

Хм. Токо что меня перевели на этот провайдер..

Видать они и зелком купили...

Судя по последним отзывам, нужно отключаться...



В ближайшие пару дней посмотрю как дела идут у них по вечерам, если все подтвердится и будут обрывы по 2-4 минуты, тогда точно буду отключаться!

Илья , 14.03.2011 в 12:29

Сплошной ужас

Бегите и не прибегайте к услугам этого "чудного" провайдера. Все вышеприведенные претензии обоснованы и объективны. На написанную мною жалобу о некомпетентности сотрудников компании, была отписка типа "сам дурак!, вместо ответа на конкретно поставленный вопрос, обращаетесь на сайт компании и смотрите. Я уже не говорю о ценах. Например в Саратове, телефон, интернет (скорость 800М/бит) и кабельное телевидение(64 канала)стоит 550 рублей.

Аноним , 14.03.2011 в 13:11

Надувательство

Ещё до присоединения ОАО"Волгателеком" к Ростелеком, которое намечено на 1 апреля, подскочили цены аж на 150 р. на тарифы предоставления доступа к сети Интернет по технологии ADSL!!!

Если так пойдет дальше, придется отказаться от услуг этого провайдера.

Алексей , 14.03.2011 в 13:12