Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отличный провайдер

Сидел на разных провайдерах: стрим, корбина (билайн), нбн, но онлайм лучше всех. Скорость всегда как по тарифу (цены на тарифы очень вкусные). За 2 года 1 раз была проблема, за 15 минут все прошло. Живу в районе перово, работает все отлично тьфу-тьфу-тьфу.

Александр , 14.03.2011 в 19:39

Информация о провайдере ADSL.by #

Минск

адсл

Последнее время (недели две-три) не возможно играть по и-нету, тормозит страшно...

Эх, где прежняя скорость...

Николай , 14.03.2011 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Не исключено, что проблема в Вашей домашней сети. Если уверены в обратном, свяжитесь, пожалуйста, с отделом технической поддержки.

Информация о провайдере Sunline #

Кривой Рог

согласен с предыдущим товарищем - провайдер Г... скорость и качество - только лозунги(

серж , 14.03.2011 в 20:18

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Много слов, но мало скорости

От заявленной скорости 12Мбит, получаю в лучшем случае 4Мбит, и это в дневное время, а в вечернее вообще как через модем к телефону, у предыдущего провайдера была скорость как раз 4Мбит, но реально скорость была раза в два больше чем сейчас на 12Мбит., хотя плачу что предыдущему провайдеру, что билайну одинаково, сайты которые "перекупил" вымпелком вообще часто бывают недоступны, за месяц пользования дважды не было вообще и-нета, но надо отдать должное службе поддержки: расспросив по "дежурной" анкете, в течении 20 минут, о признаках не работы и-нета, переключали на более сведущего специалиста.

Алекс , 14.03.2011 в 20:35

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Надежность

Два обрыва за 3 недели. Итого три дня без инета. 3g модем не спасает. Думаю уйти. Вот такие дела.

Аноним , 14.03.2011 в 20:40

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Ростов-на-Дону

СУПЕР-ПУПЕР ИНТЕРНЕТ

Не буду называть своего предыдущего провайдера, не этично, догадаетесь сами. Я порядка 4 лет пользовалась одной сетью, которая славилась своими бесконечными и постоянными разрывами и прерываниями. А славилась потому что я не одна такая. Это не просто бесило, мало того что до операторов порой не дозвониться вообще, так они еще внятно объяснить и не могли. Я человек постоянный и привыкая к чему-то мне очень трудно отказатья. А месяцев 6 назад зашла к соседке, она подключилась к СуммаТелеком на самый маленький тариф и представляете у неё интернет летает, никаких прерываний. А у меня самый дорогой и постоянно глючит. Ну как вы думаю догадались я с ноября пользуюсь самым дорогим безлимитным тарифом и ни разу, ни разу у меня не возникло желания возмутиться. МОЛОДЦЫ ребята, ХОРОШАЯ РАБОТА. ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ, Я в ВОСТОРГЕ от ЧУДО-ЧУДО СУММАТЕЛЕКОМА, БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЮ

Татьяна , 14.03.2011 в 20:43

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

>>Было 3500 нормальная скорость, прошло 5 дней, и скорость сейчас 500 килобит!

--

Аналогично! Тариф анлим за 450 руб 3000/6000, после примерно 8 марта скорость упала до 500 и постоянные лаги, на ютубе даже один ролик в 360 не крутит.

Злой , 14.03.2011 в 20:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Качество в последнее время резко упало а цены растут... Первый доступный тариф постоянно дорожает если не считать социального, скорость 128кбс и абонентка 250, при том локалки нет вобще! Следующий за ним тариф 560р за 3 мегабита. А мне например хотелось бы полтара мегабита рублей за 300 - 400, но фиг кто так сделает(

Аноним , 14.03.2011 в 21:10

Информация о провайдере Interphone network #

Мариуполь

Инет нормальный, но частенько падает скорость, особенно вечером...

В такое время иногда и 1 минутный ролик в соц.сети не посмотришь( И очень разочаровало, что уже давно нет FTP.. Говорили - это временно, ведем тех. работы... На сервак денег наверно не хватает...

Аноним , 14.03.2011 в 21:13

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Отвратительный сервис, такое же качество услуги, отсутствие профессионализма и др

Неосторожно стала клиентом Акадо.

Прошу всех прислушаться ко мне и не повторять моих ошибок. За свои 46 успешных во всех отношениях лет я НИКОГДА и НИГДЕ не встречала худшего обслуживания. Необоснованный пафос на фоне двойных стандартов. Не обученные "роботы" вместо клиентоориентированных сотрудников и т.д.. Воинствующая тупость и невоспитанность. Ума не приложу, как им удаётся оставаться в числе ведущих провайдеров. Общих число контактов за 3,5 недели было не менее двух десятков; результат-я из адекватного и незлобного человека превратилась в мстительную стерву, которая тратит своё личное время, чтобы предостеречь от подобных ошибок потенциальных "интернетчиков". Не надо обращаться в АКАДО! Верьте мне. Сразу пробуйте других провайдеров, хуже не будет, потому что хуже некуда! детали и подробности сознательно опускаю, чтобы у вас не сложилось впечатление, что у меня "весеннее обострение"...:-)

Светлана Демидова , 14.03.2011 в 21:13