Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Расстраивают

Раньше если и были отключения на технические работы - то очень редко и это было терпимо. А теперь - полный швах: раз в неделю теперь вполне могут отрубить инет, при этом даже заранее не предупредят. До техподдержки в данном случае - практически не дозвонишься. А если и повезло - отвечает неграмотная девушка (не обладает даже малейшей информацией), при этом позволяет себе хамить клиентам, разговаривая раздраженным голосом. Замечу то, что я без хамства звоню. Честно говоря, такие частые дисконнекты прилично начинают подбешивать - в самые важные моменты это происходит. Из-за этого вынуждена снова иметь резервного провайдера( Если раньше ИнетКом был самым стабильным - то теперь он не является таким, к сожалению.

Вот сегодня хоть и вывесили предупреждение - но это ппц: разрывы могут быть с 20 часов до 6 утра след. дня, это уже чересчур. Чем дальше, тем хуже.

Елена , 15.03.2011 в 20:41

С конца февраля сильно упала скорость

показать картинку



Довольно долго сидел на ADSL, проблемы были очень редки, далее подключили FTTB. Некоторое время всё было ок, с конца февраля скорость, соответствует тарифу только ночью, вечером очень сильно падает - обычно 100-200 кбит/сек - ютуб и прочие видеосервисы использовать нереально. Прошу помочь в данной ситуации, давненько пользуюсь ВТ, раньше подобные проблемы если и были, то временные.

Смирнов Егор Михайлович , 15.03.2011 в 21:07

interzet меня достал!

interzet меня достал! Звонки на домашний телефон каждую неделю, а то и несколько раз в неделю. Просьбы и уговоры не беспокоить мою семью не дают ни какого результата. До этого я задумывался о переходе на interzet, но теперь я их личный враг!

Андрей , 15.03.2011 в 21:09

Домолинк ничего, только аплод плоховат.

Живу в километре от АТС. Ну может 2 с развязками. При хороших настройках и оборудовании Интернет не падал несколько месяцев. Скорость стабильная, но бывают и перебои, но редко. Аплод для всех до 613 кибит в секунду (стандарт), кто дальше от АТС, у тех пробивается меньше.

Думаю переключиться на Контакт из-за маленького аплода (скайп видео звонки тормозят). Посмотрим. Результаты двух тестов внизу. Второй более правдивый.



показать картинку

[URL=http://www.speedtest.net//]

показать картинку[/URL]

Дмитрий , 15.03.2011 в 21:09

Жлобы в квадрате

Афилированная с Арендодателем структура, они только там, где хозяйские БЦ (бывшие заводы химпрома). Поэтому цены на аренду в БЦ привлекательные, но цены на ИНтернет запредельные, особенно безлимит. Предельно осторожно! Разводят на бабки при любой возможности! Лучше всего при осмотре помещения спрашивать, кто провайдер и если Megaton - уходите!

Виталий , 15.03.2011 в 21:27

Отзыв

Сеть в прицепи не плохая но бывает скорость тупит и сам интернет :(

Хотелось-бы улучшить нас :)

Да, Администраторам не дозвонится!!!

Арнольд , 15.03.2011 в 21:28

Медленый интернет вечером

По вечерам ужасный спад интернет скорости, хотя стоит лимитный тариф без ограничений на скорость, днем нормально, внутренние ресурсы отличные, еще плохо очень при смене ip сразу банят. Надеюсь в будущем с интернетом проблем не будет, или в Орехово появится более лучший провайдер.

Тестов , 15.03.2011 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Ответ на претензию по договору 593.
Уважаемый абонент! Техническая поддержка Оператора не должна узнавать о проблемах возникающих у пользователей читая отзывы на данном сайте! При возникновении проблем Вам необходимо звонить в техническую поддержку и объяснять суть проблемы. Если проводя удалённый мониторинг качества вашего канала связи он оказывается отличным, но вы видите проблему, то в таких случаях необходимо вызывать мастера, который подойдёт к Вам со своим оборудованием и на месте будет выяснять причину её возникновения.
А не наоборот! Техническая поддержка читает Ваш отзыв, связывается с Вами и на вопрос почему не вызывали мастера получает ответ: " Да была проблема, но сейчас всё отлично... А зачем вызывать мастера если проблема устранилась?" Действительно зачем? Когда вместо звонка в тех. поддержку можно сразу написать отзыв тут.
Проблем с каналом связи у вас нет. Время суток никаким образом не может влиять на его работоспособность. Оператор предоставляет канал связи пропускной способностью согласно договора, и при возникновении сомнений в его качестве, необходимо вызывать мастера. Например в вечерние часы, для проверки его работоспособности.

Комментарий провайдера

Стоимость безлимитных тарифов формируется рынком и находится примерно на одном уровне у всех провайдеров.



Может быть, но ОАО Волгателеком плевать хотела на этот уровень. С 01.03.10 у нас: Пользование сетью Интернет с неограниченным объемом входящего IP-трафика со скоростью до 1088 кбит/с, в месяц 445руб

и: Пользование сетью Интернет с неограниченным объемом входящего IP-трафика со скоростью: до 2560 кбит/сек, в месяц 450руб

Алексей , 15.03.2011 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Вас, к сожалению, Алексей, в лицо никто не знает. Оттого Ваше "у нас" не несет никакой информации. ВолгаТелеком своим абонентам предлагает сейчас подключить IP-TV вместе с Интернетом за те же 450 рублей

не компетентные сотрудники по заключению договоров

что-то такого я не видела еще нигде! как так не хочешь пользоваться услугой запишись за неделю на расторжение договора, но заплати за этот период! кому-деду на деревню? с администрацией по телефону соединять отказываются, ощущение что разговариваешь с автоответчиком, а не с представителем той компании которой ты платишь деньги!! в конце концов не будет нас не будет вашей зарплаты. В СУД, В СУД, ВСЕМ В СУД! А БОЛЬШЕ НИКАК( ДА И ГДЕ ЖЕ БОРЬБА ЗА РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ-СОТРУДНИКИ?

АНДРЕЙ , 15.03.2011 в 21:36

Билайн

Очень не доволен провайдером скорость г... и пинг большой, плачу 450 р в месяц скорость реальная 1.3 мб, поменяю на тис со скоростью 7.5)) думаю не врут...

Аноним , 15.03.2011 в 21:56