Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Скорость не соответсвует реальности

Заявленная изначально провайдером скорость в 6 Мегабит не сосоответствует реальности. Рельно работает на скорости где-то 1-1,5 Мегабит/с.

При обращении в Службу поддержки Компании либо невозможно дозвониться, либо операторы заявляют, что с линией все в порядке и скорость должна быть нормальной, но они этот факт гарантировать не могут.

Andrey , 04.02.2008 в 21:14

Информация о провайдере Utel #

Ханты-Мансийск

Utel отстой

DSL для тех кто перешел с диалапа - полный отстой. Сплошные потери, огромные задержки.

Практически полное отсутствие тех. потдержки.

Эдгар , 04.02.2008 в 20:53

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

просто [ЦЕНЗУРА]

во всех отношениях полная [ЦЕНЗУРА]. ничего не работает как не крути и очень дорого еще за то что не работает . хотите постоянно орать "долбанный интернет !!!!" вам сюда !!!

веталь , 04.02.2008 в 20:49

Информация о провайдере Казахтелеком #

Темиртау

Нам выбирать не приходится!

Зло пораждает зло,но я скажу правду.Ползти нам до цивилизации как до Китая раком!Слов больше нет остались только слюни,но мы надеемся на лучшее.

Иван , 04.02.2008 в 18:39

Информация о провайдере Коминтерн #

Москва

Отзыв о Коминтерн

Хороший провайдер. До недавнего времени эксклюзивный в некоторых районах Москвы. Цены довольно большие, дороже среднерыночных раза в полтора. Но оно того стоит. Написано в договоре скорость 4Мбит/с, значит такая и будет, причем в обе стороны! Сбои случаются крайне редко, буквально раз в пол года! Локальные ресурсы отсутствуют :-( Подойдет прежде всего тем, кто ценит качество!

Роман , 04.02.2008 в 17:41

Информация о провайдере ELTEL #

Санкт-Петербург

Обещания!!! Одни обещания!!!!

Не увидел того что обещали!Постоянные скачки в скорости:500-1500кб/с!И где локальная сеть?!

Денис , 04.02.2008 в 17:33

Информация о провайдере Евротел #

Москва

Два дня из жизни… или инструкция по подключению к Стрим.

Преамбула. Моя история взаимоотношений со Стрим началась еще несколько лет назад, когда я стала одним из первых счастливых обладателей доступа в интернет без необходимости тянуть еще один кабель в квартиру. Продолжительное время все было хорошо. Даже тот факт, что мне приходилось платить за услуги каждый месяц вне зависимости от того, пользуюсь я интернетом или нет (в отличие от выделенной линии), меня не удручал.



Согласно классическим законам подлости, неприятности начались именно тогда, когда их не просто не ждешь, но когда они предельно неуместны. Это время называется последней неделей перед сдачей диплома. Специально взяв выходной на работе, чтобы досконально изучить все последние новости иностранной прессы по теме моего диплома, и уже морально подготовившись потратить целый день на учебу, я с удивлением обнаружила отсутствие соединения. Наученная опытом общения с IT специалистами на работе, перезагрузилась, не помогло. Множество манипуляций по проверке всего оборудования ни к чему не привели. Зашла в личный кабинет - последняя надежда исчезла – деньги на счету были.



Как не хотелось мне оттянуть этот момент, выхода не было, пришлось звонить в техническую службу. Но момент оттянулся сам собой. После сорока минут ожидания на hold, я почувствовала неладное и решила перезвонить. Далее еще полчаса ожидания. Через некоторое время еще одна попытка «на принцип», час с лишним и оборвалось само. Пол дня мучений и, наконец, мне это удалось. Вежливый оператор проинформировал меня, что сегодня у них что-то там не работает. На мой, как мне казалось, логичный вопрос, почему об этом не написано в личном кабинете, мне было объявлено, что об этом сообщает техническая служба. Непередаваемая игра ощущений и эмоций.



Все это было достаточно давно, эмоции уже улеглись и желание заработать кучу денег, чтобы купить эту организацию, а потом закрыть ее и здание сжечь, поутихло. Ограничилась тем, что при вопросах «ну как тебе Стрим?», отвечала «невозможно дозвониться в техподдержку».



Вспомнить свои непередаваемые ощущения меня заставила ситуация, в которой я нахожусь сейчас. Теперь она у меня вызывает умиление, то были цветочки. По другому месту жительства у нас какое-то время назад был также подключен Стрим. Работал от самого дешевого модема, на тарифе флай, никого не трогал.



Было решено купить телевизор, а поскольку антенны в комнате нет, то, как нам казалось, самым простым способом будет подключить столь рекламируемое Стрим-ТВ. Заодно решили сразу поменять модем, чтобы интернет «витал в воздухе» (с Wi-Fi). В офисе продаж любезный продавец объяснил нам, что единственные необходимые манипуляции: приобрести оборудование и оформить заявку на услугу подключения ТВ. Что и было сделано. Пару дней заняла проверка линии и в субботу с раннего утра мы приступили к подключению оборудования.



Сначала все шло отлично. Начали с настройки модема, все по инструкции. В какой-то момент наступил стопор – не работает и не понятно. Попробовали и так, и эдак, не выходит. Звоним в техподдержку. Памятуя о моей давней истории, была очень удивлена, когда специалист взял трубку всего лишь минут через двадцать ожидания. Пара вопросов-ответов, и предложение специалиста свелось к вызову мастера за 800руб, т.к. он не знает, что не так. Пока еще пребывая в нейтральном настроении, согласились на данную услугу, ожидая, что мастер позже перезвонит.



Поскольку пользоваться все же хотелось уже сейчас, мы продолжили попытки подключения. Проблема состояла в том, что по кабелю – все работало, без кабеля – не работало. Путем проб и ошибок решение было найдено и заработало по-всякому. Осталась маленькая проблема – в инструкции было указано обязательно сменить пароль, а сделать это не представлялось возможным, поскольку вход в интерфейс модема не работал. Решили все-таки еще раз воспользоваться услугами любезнейшей техподдержки. Опущу информацию о количестве времени, потраченном на дозванивание, все равно в это трудно поверить. Другой оператор радостно сообщил нам, что по этим вопросам техподдержка не консультирует, и следует обращаться к производителю модема.



Было решено, что обойдемся без смены пароля. Решили перейти к телевизору. Подключили декодер и опять приступили по инструкции. Вроде все работает, но пока боимся радоваться. И правильно, из главного меню можем посмотреть только список телеканалов, посмотреть сами каналы нельзя, ничего не показывает. Звоним по телефону техподдержки ТВ, указанном на мониторе телевизора. Дозвонились, девушка-оператор сообщила, что никакая это не техподдержка и звонить надо по другому телефону. Попросили переключить. Общение с другой девушкой заняло минут двадцать. Перезагружали, включали-выключали, пробовали, ничего не работает. В итоге составили какую-то там заявку и нас попросили позвонить в семь вечера. Будем ждать.



А в это время…. После подключения к модему декодера интернет стал обрываться через каждые пять минут. Телефон техподдержки уже известен наизусть, привычное часовое ожидание ответа и еще один любезный оператор. Ответ поразил своей простотой: оказывается у нас что-то не то с explorer. После долгих пререканий было решено поговорить с инженером. Ожидание на линии заняло больше часа, но мы упорные (два овна). Вежливый инженер пояснил нам, что так происходит из-за того, что у нас слишком много попыток подключения и нужно перезагрузить модем и проделать всю процедуру заново.



Проблем нет, процедура тоже уже заучена. На это ушло еще какое-то время, но все получилось с первого раза. И на удивление заработал интерфейс модема. Но нас он уже не волновал, хотя пароль мы заменили, все-таки в инструкции написано. К нашему огромному сожалению, ничто не помогло – интернет обрывался. Набрали номер техподдержки, как всегда, имея в запасе минимум двадцать минут, чтобы морально подготовится к разговору. При ответе оператора, сразу попросили переключить на инженера. На этот раз было сказано, что модем неверно настроен и не делит сигналы интернет и тв, и что необходимо поехать в техслужбу на Щукинской, чтобы там его проверили и заменили. День к тому времени уже закончился, поэтому поездка была отложена на утро.



С утра мы сразу же направились на Щукинскую. Полтора часа пришлось провести в очереди. Ну ничего, все равно это лучше чем постоянно слушать их музыку на hold. Объяснили проблему, отдали модем на тест. Первое, что спросила девушка, это зачем вы сменили пароль? На наш ответ, что так написано в инструкции, было непререкаемо сказано, что это необязательно. Тестирование модема показало, что с ним абсолютно все в порядке, и менять его на другой они не будут. На вопрос, что не так, было сказано, чтобы мы проверяли линию на своей стороне. Попросили выдать нам отчет по экспертизе. В середине дня вернулись домой, опять все подключили. Еще раз убедились, что ничего не работает.



Опять техподдержка. На этот раз было сказано, что нам сейчас поправят какие-то настройки. Но самое главное! Что оказывается нам нужно сменить тариф!!! Из всего Стрима об этом знает, видимо, только один человек. Обсудили между собой всех сотрудников техподдержки (мне кажется, мы их уже всех знаем) и их умственные способности, поменяли тариф. К тому времени уже стемнело, да и ждать нужно день.



Думаете, когда все это кончится? Ложась спать, я была твердо уверена, что следующим утром, когда сменится тариф. С утра ушла на работу, но в одиннадцать не выдержала и поинтересовалась у милого, как идут дела. На мое удивление все подключилось и ТВ заработало. Однако все это вместе работает только пять минут и потом все отключается. Не вдаюсь в подробности: на седьмой звонок в техподдержку, предварительно получив шесть разных версий происходящего и путей устранения неисправностей, получили уже знакомую версию – модем все-таки не исправен. Сил больше нет. Последняя попытка поменять и подключиться. Не сработает – сдадим все оборудование и поищем нормального провайдера.



Думаете, и не лень мне было писать это все? А вот и не лень. Не только писать, но и опубликовать везде, где возможно. Чтобы при желании стать счастливым абонентом Стрим, все смогли реально оценить необходимые временные, физические и моральные затраты.



P.S. Если у работников Стрим будут сомнения, что я реальный пользователь, можете попросить мой номер телефона и посмотреть на регистрацию звонков в вашу техподдержку! Кстати, мастер по настройке так и не звонил.

Елена , 04.02.2008 в 17:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

ДряньСвязи (ДальСвязи) НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДряньСвязь (ДальСвязь)! Поясняю:

1) От заявленной скорости 64Кбит/с(8КБ/с) выходит 54 и не больше(в среднем. Определял долго и точно, на большее не надейтесь.

2) Постоянные Обрывы сети и скачки скорости.

3) Невозможно играть в онлайн, ОГРОМНЫЕ пинги. Минимум 80 с Владивостоком, 130-180 с ДВ, 200-350 по России, ну а на буржуйских серваках пока рекорд 5001(пять тысяч один)

4) Поддержка- на всё один тупой ответ.

5) О цене молчу, но относительно др. регионов сильно завышена.

Моя оценка 2 (от 1 до 50)!

Brebor , 04.02.2008 в 15:20

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

очень ужасное предоставление услуг

Вот спрашивается, какого черта я плачу этим гтсовцам деньги? Правильно конечно же, за их услуги. Но когда услуги невыполняются, то и платить не за что!

С каждым днем только все хуже и хуже. Дисконнекты, низкие скорости - это одно (Татарстан смирился с этим видимо), а вот сдавшие нервы абонентов - это другое..

Если у вас есть возможность, то ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ТАТТЕЛЕКОМ!



абонент , 04.02.2008 в 14:37

Информация о провайдере ОнЛайм (Corvette-Telecom) #

Москва

Им плевать на клиентов

В пятницу, 1 февраля, вечером (а может, и раньше, я только вечером увидел) упала сеть Корвета в Строгино. Служба поддержки сообщила, что вышло из строя оборудование и его отремонтируют (внимание!!!!) - 4 февраля, в понедельник! На вопрос - будет ли за эти дни сниматься абонентская плата - да, будет, а если хотите, чтобы было компенсировано время неисправности сети, то приходите в офис и пишите заявление. Были посланы в... и на ... Больше ни рубля этим говнюкам

Lev , 04.02.2008 в 12:19