Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо

Подключен уже второй год. Услугами доволен вполне. Кстати, справедливости ради, уточню - ни в какие дебильные он-лайн игры не играю, так что ping меня не особо волнует. А установленный p2p-клиент качает/раздаёт с тарифной скоростью, даже чуток выше. Да, бывают и обрывы и аварии. На моей памяти такое было 3 раза - когда инет вот прямо нужен, а нет. За 2 года. Больше ничего такого замечено не было. Хотя за всех не отвечаю, возможно, у интернет-зависимых социопатов любой 5-минутный "разрыв" вызывает эпилептический припадок. Но смешно читать на локальном форуме о фиговом качестве интернета и угозами перехода к другому провайдеру только в момент сбоя. Как всё налаживается - эти же борцуны язык обратно засовывают.



И ещё - у многих юзеров на компе до сих пор вовсю хозяйничает Conficker (он же Kido), долбя несколько десятков IP-адресов в секуду, а эти юзеры скулят - мол, скорость низкая не соответствует тарифной. Дак, блин, поставьте фаерволл и посмотрите какой процесс канал забивает.

Так что как-то так.

Кирилл , 16.03.2011 в 22:54

Аноним

Это просто надувательство! Я подключил интернет соединение с вышкой произошло а инета нет. На счету было 21 грн. И их сняли все. чё я только не делал от них ответа ноль! Люди не подключайтесь на этот лохотрон! Они будут с вас драть денег столько! А вы даже не будете знать куда они пропали!

Аноним , 16.03.2011 в 23:17

Скорость не соответствует заявленной. У меня стоит 1024Кбит/с, на самом же деле скорость не превышает 512Кбит/c. Постоянные отключения и сбои. Провайдер не выполняет свои требования. Другого провайдера в городе нет, так что приходится мучатся с этим.

Вячеслав , 16.03.2011 в 23:17

Супер-провайдер

Домашняя сеть - лучший провайдер, услугами которого я когда-либо пользовался. Отзывчивая техническая поддержка, приятные тарифы, отличное качество услуг, низкий пинг к большинству узлов, реальные IPv4. Я считаю, что у этого провайдера есть всё, чтобы гордо носить имя провайдера №1!

Дмитрий , 16.03.2011 в 23:33

ужас

1. интернет дорогой

2. постоянные обрывы

3. не всегда скорость соответствует действительности

4. тех.поддержка работает плохо, сейчас, когда у всех пользователей проблемы с инетом - вообще не отвечают

...

пока писал отзыв - произошел очередной обрыв, пришлось сделать рестарт модема!

Герман , 17.03.2011 в 00:23

Подключились на тариф "совы" скорость по тарифу 3200 кб/с, а ночью 6400 кб/с. Начались сбои в соединении с сервером, решили проверить скорость и вместо обещанных 3200 кб/с было 670 кб/с. звонили разбирались, сказали возможно нет технической поддержки. После звонка и долгих разбирательств скорость стала соответствовать тарифу. А через неделю снова началась ХРЕНЬ! если бы у меня была алтернатива, на домолинке не сидел бы! Условия договора они не выполняют.

Павел , 17.03.2011 в 00:37

ЮТК

Поражаюсь с провайдера деньги платишь не малые, а скорость нормальная только ночью когда надо спать, т.к на работу утром.

Александр , 17.03.2011 в 00:46

Бывают приколы у этого ТРЁХГЛАВОГО чуда ну 3 раза в год примерно приходятся мозгодроча, а так не чё вкалывает. Ну да сейчас один из приколов длится два дня, но всё же чем дальше тем лучше только сейчас нормально выдало два мегабита. Надеюсь прикол закончился, а что поделаешь другие варианты хуже.... Про тех поддержку ну что могу сказать они толком ни чего не могут сделать, если эта проблема глобальная у ЮТК, а если конкретно у вас то могут подсказать дельное в основном проблемы с линиями, а это значит нужно звонить монтёрам или попросить тех поддержку понизить скорость для понижения шумов.

ЖЕКА , 17.03.2011 в 01:19

Так себе

Скорость не соответствует расценкам(

по сравнению с другими провайдерами очень высокие цены!

Жалко нет альтернативы, конкуренция-лучший способ заставить их работать!





Аноним , 17.03.2011 в 03:18

Проблемы с Дальсвязью такие же, как и у вас. Скорость маленькая, обрывы связи - как обычно. Естественно тех поддержка ничего не решила, оставлял заявку, сказали все в норме,но как в норме, если на fly2 скорость от 30 до 50. Обращался в ФАС(антимонопольная служба), в ответе получил, что обращение не по адресу, нужно в отдел прав потребителей обращаться. Суть обращения( Жалоба на качество услуг. У меня тариф fly 2, безлимит (с ограничением 15 гб) скорость до 2 мб/с - это по договору, на деле от 100 до 500 кб/c, очень редко по тарифу. Это при том, что стоимость и скорость во много раз уступает абонентам на западе. Абонентскую плату берут исправно, без задержек. Почему бы тогда им не делать перерасчет за "качественные" услуги, раз конкуренции нет.) Если их обяжут делать перерасчет за качество услуг, у них сразу появится стимул для работы, так как начнут падать прибыли.С апреля Дальсвязь объединяется с Ростелекомом, ВОЗМОЖНО, что-то изменится к лучшему. Лучше обращаться на Московский сайт отдела прав потребителей, больше шансов у Дальсвязи получить по макушке.

agathirs , 17.03.2011 в 04:26