Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОТЛИЧНЫЕ УСЛУГИ!

Такова чёткого провайдера вам нигде не найти!! скорость порядком постояннее чем у других в разы, причём все это в совместимости с бонусами и другими акциями!!

санька , 17.03.2011 в 16:07

Отвратительно

Люди работать не хотят, хотят что бы им только платили, все якобы разбирательства с клиентами, только для их личной галочки, никаких попыток исправить свои ошибки.

Лана , 17.03.2011 в 16:39

Скорость интернет.

Нормальный провайдер,пользуюсь давно, в принципе доволен. Ну бывают недочеты...

Игорь , 17.03.2011 в 17:01

ну вроде норм

скорость днём до 1мб/с.

исходящая - 300кб/с.

дисконектов уже пол часа нет) если их до вечера не будет то пров супер)

вячеслав , 17.03.2011 в 17:06

Лохотрон

Первый раз пришёл мальчик, отключил старого провайдера, подключил тв, а потом говорит, что нет свободного порта, типа пока тв смотрите, а инет потом подключим. Был послан вместе с тв. Через неделю нашёлся якобы свободный порт. Подключили. И тут началось. В течении часа на 20-30 сек отключается инет, скорость вместо заявленных и оплачиваемых 10 мбит:

IP 188.235.0.11

Входящая скорость 2.16 Mбит/сек

Исходящая скорость 938.40 Kбит/сек

Пинг 53.962 мсек

Время проведение теста 17 марта 2011 16:59



И это не только днём-вечером-ночью, но и утром. Ответ на всё один-работы на линии. Даже пытались прислать платную услугу по тестированию и устранению неполадок. В конце месяца сваливаю от них.

Владимир , 17.03.2011 в 17:11

полный бред предыдущего поста, человек писавший данную чюхню не имеет представления о Farline и вообще о сетях.

Аноним , 17.03.2011 в 17:24

Кто-то тут хвалил Dom.ru... Этот провайдер в Йошкар-Оле меня разочаровывает. Вчера решил закачать на Народ.ру файл размером 300Мб. Автоопределитель времени закачки просто убил - 23 часа! Решил проверить исходящую скорость, оказалось - 56кб/с, входящая выше - целых 68кб/с.

А теперь внимание! Dom.ru для тарифа "Москва де Люкс" (мой тариф) заявляет скорость до 2Мбит/с. То есть реально мне предоставляют 3-4% от заявленной. Ну не наглость?!

Что делать в этой ситуации, народ?



Сергей. , 17.03.2011 в 17:37

Отличный пров

Проблемы случаются как и у всех остальных, но устраняют оперативно и компенсируют материально. В целом скорость соответствует заявленной, за последний год сбоев не припомню. Пару раз случалось что не хватало денег для снятия абонентской платы (какой то мелочи) - так по телефону дали кредит чтоб не гнать меня из-за 20р в офис платить. В общем доволен, всем рекомендую.

Алексей , 17.03.2011 в 17:42

Хреновенько...

Ну что сказать, интернет конечно не очень после Нового Года, ну лучшего нет в моем городе, по этому пользуюсь им. Скорость максимально доходила до 6 Мбит/с, учитывая что тариф Ультра, самое отвратительно это тех. поддержка. Были проблемы с тем что постоянно тухла лампочка DSL (раз в 4-5 часов). Интернет для меня это работа. по этому для меня это важно, сказали поменять модем, сменил модем, да лампочка тухнуть перестала, но обрывы связи как были так и есть. Моя оценка 4 с минусом. Если у Вас есть возможность подключить что-то лучше то смело обходите Укртелеком стороной. Ах...да, забыл написать лично у меня скорость загрузки на сервера не более 100кб/сек (скачка идет нормально 800-1мб в сек.)

Игорь , 17.03.2011 в 18:11

Скорость не соответствует тарифу

Только недавно скорость была нормальной, теперь последние 2 дня опять тормозит (300-400 кБит в сек, ходя по тарифу 6 мБит в сек). Скорость почти всё время не соответствует тарифу. Тех. поддержка ссылается то на вирусы, то неправильные настройки, в общем "Проблема - у вас, а у нас все хорошо". Плохая тех. поддержка, несомненно минус провайдера. Буду надеяться, что провайдер в скором времени восстановит нормальную скорость, как это было в первые три месяца работы интернета Beeline.

Аноним , 17.03.2011 в 18:18