Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все устраивает

Был у меня АТриком и ЮТК, ЮТК полная лажа,а АТриком после грозы 3 недели восстанавливал мне доступ в сеть.

Два месяца как сижуна Абрике,все устраивает, техподдержка оперативна. За все время был один сбой, который устранили за полчаса, а вчера мои друзья на АТри сидели без интернета несколько часов.

Бурков Алексей , 18.03.2011 в 10:21

Все очень прилично, кроме поддержки.

Вечером и в выходные сидит нечто, что не может ничего кроме как сказать "от вас приходят маки", какие и что делать дальше - остается за кадром

Аноним , 18.03.2011 в 10:28

Настройте модемы!

Настройте свои роутеры, тогда получите то, за что заплатили. Хотелось бы побольше скорость исходящая (висит сервер апач), но... Альтернативы нет.

Владимир , 18.03.2011 в 10:33

Нормальный пров не хуже и не лучше других, а проблемы в основном из-за удаленности от Санкт-Петербурга т.к. интернет перекупают у третьих лиц.

P.S. У меня со скоростью и пингом всё в порядке.

Аноним , 18.03.2011 в 10:38

Ужас

Хотел подключиться к Вест Балт Телекому на интернет и телефон. В итоге отпросившись с работы приехал в офис компании на Василевского в 16-40 где со мной уже в это время никто разговаривать не стал и естественно меня ни к чему не подключили, при этом изрядно нахамив. В следующую попытку поехал подключаться в новый офис там все ок составили договор единственное девушка сказала приехать через три дня чтобы подключить на телефон "8" (межгород т.к. у нее не оказалось этих договоров, при этом сказала что будет работать она. Приехав в третий раз подключить договор на меж город столкнулся с ответом т.к. там сидела другая девушка кто вас подключал к тем и езжайте, у меня есть только для своих а для чужих нету я так и не понял в чем это выражается свой - чужой. В итоге за три мои поездки в разные офисы я столкнулся с ужасным хамством персонала, все не буду описывать а также его некомпетентностью, еду в четвертый раз чтобы отменить все договоры задолбали. Сфера обслуживания ЖЕСТЬ у них. Пожаловаться на персонал не могу т.к. с руководством не соединяют.

Станислав , 18.03.2011 в 10:45

НЕ ПУТАЙТЕ!!!

Ребята о чем тут может идти речь? Заявлена я скорость - это максимально возможная скорость передачи канала. Реальная скорость - это то что мы имеем по факту. Не сравнивайте смысла нет. у них все исполняется в надлежащем образе. Скорость реальная никогда не совпадет с гарантировано скоростью. Причина этому нагрузка на сервера. Она меняется каждую секунду. Все зависит от того насколько загружен канал сервера. А если у вас тариф 6 Мбит или больше на вас на всех установлено ограничение по скорости в зависимости от вашего тарифного плана. А если вам всем реальную скорость как в вашем тарифном плане указано делать.Простите за выражение хер каналов хватит на всех учитывая что абонентов больше 10 тысячи. И плюс правильно девушка говорит что Операционная система тоже ограничивает скорость на каждое приложение. Соединение Интернет используется не одним приложением а несколькими и сразу. Допустим тот же самый антивирус обновляется или HTTP сервер на 80 порту сидит. Так же зависит от сервера на который вы запрос делаете допустим вконтакте. вечером конечно скорость будет ниже потому что сервера вконтакте загружают мама не горюй. думаю ответил на ваш вопрос в полном объеме.

Алексей , 18.03.2011 в 11:09

Обманывают

Два дня в час ночи рубят интернет. На второй раз не выдержал (ИГРАЛ НА БАБКИ В ПОКЕР!!!), ПОЗВОНИЛ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, Ответила хамовитая (видимо разбудил) оператор после 5 минутного вызова и сказала что у них переоборудование. На мои претензии свела все на "ну а что вы от меня то хотите", дала телефон "бюро претензий"и сослалась на договор. При внимательном прочтении договора понял, что они имеют право на все!!!предупредив всех на своем сервере, на который я. как абонент ОБЯЗАН ПО ДОГОВОРУ ЗАХОДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ!!! Ладно. Там же сказано. что по письменному заявлению, я имею право на перерасчет абонентской платы. Жажду ихней крови. Все кто на безлимитке!!! НАРОД! АЙДА, ЗАКИДАЕМ ИХ ЗАЯВАМИ. НЕ ДАДИМ КРАСТЬ НАШИ БАБКИ! А то как это удобно ограничить доступ, ссылаясь на "переоборудование" и положить наши деньги в карман. Да это копейки с отдельно взятого абонента, но если умножить на количество... С миру по копейке-директору ЮТК на новый мерседес!

Аноним , 18.03.2011 в 11:22

Ненавижу Домолинк

Скорость соединения до 1400 кб/с (безл.).

Однако реально до 900 звонил, жаловался, ругался - бесполезно!

Аноним , 18.03.2011 в 11:59

Ужасный провайдер

Заявленная скорость 5-20 мбит, уже на протяжении двух месяцев с 20:00 по 1:00 занижают скорость до 1 мбита, качаю редко, звонил им мол, все в порядке, да еще и цены на тарифы высокие по сравнению с конкурентами. Дозвониться до операторов невозможно, порой по 15 минут висю в очереди - это жесть!

Я разочаровался в надежности Интерзета

Владимир , 18.03.2011 в 12:01

Самый лучший провайдер в Ульяновске

Ультра - самый лучший провайдер в Ульяновске, он хорошо тем, что мгновенно реагирует на изменение цен и скорости доступа у конкурентов и представляет более выгодные тарифы. Жаль только подключение у них в центре идет и больше нигде:(

Антон , 18.03.2011 в 12:34