Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Ничего хорошего вот уже который месяц

уже полгода нет нормального интернета, консульнтанты компании ссылаються на щзамену оборудования. Но господа 7 месяцов заменять оборудоавание, слишком много времени для такой процедуры. А если стоко времени им действительно надо, чтоб его заменить, то мне стоит поискать другого провайдера!

P.S. служба поддержки, это просто кошмар, никогда не дозвонишься!(

Яков , 03.02.2008 в 15:43

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Все ок.

Очень доволен. Проблемы бывают, но их решают и делают перерасчет абонентской платы в положительную сторону. Самый лутший провайдер.

Вячеслав , 03.02.2008 в 13:10

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Не пойму за что плачу

Реальная скорость 54.446 Kb/sec а плачу за 1024, че за хрень?

Отвратительно, качество цена вообще не соотносятся. Впечатление такое, что направление развития взята на выбивание бабла! Скорость не соответствует тому за что платиш!

Алекс , 03.02.2008 в 11:33

Информация о провайдере ООО СЗТК #

Санкт-Петербург

100Мбит/с вместо 250

мне установили выделенную линию по безлимитному тарифу с договоренностями, что скорость связи в интернете будет 250Кb/s.

В данный момент я вижу подключение со скоростью 100 Mбит/с. Как это понять. Объясните пожалуйста.

valentin , 03.02.2008 в 03:04

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Худший провайдер

Последние несколько месяцев то и дело происходят сбои в работе сети в районе Нагатинский Затон. Скорость сейчас 2,4 Кбайт/с (как dial-up). А провайдер ничего не предпринимает несмотря на многочисленные жалобы абонентов, а наш район (по видимому самый проблемный) в списке районов на замену оборудования занимает одно из последних мест! Это получается до Июня(если можно верить обещаниям) мы должны довольствоваться модемной скоростью, хотя платим за высокоскоростное соединение!?

Филипп , 03.02.2008 в 00:59

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Лохотрон под названием QWERTY

Был когда то завод Москвич-пришел некто Асатрян-не стало завода,был когда то Центел -пришел некто Мартиросян-не стало Центела а стало какоето QWERTY.Так что делайте выводы господа.

Edvard , 03.02.2008 в 00:45

Информация о провайдере ELTEL #

Санкт-Петербург

Обман

Скорость на Eltel несоответствует той скорости к которой подключен, примерно в половину.

Полный обман....

Костян , 03.02.2008 в 00:34

Информация о провайдере Азимут-Р #

Первоуральск

интернет от Азимута в Первоуральске

Нормально работает, без перебоев, но цены немного кусаются. Ну а так вполне устраивает. Раньше на "Интерре" сидели, там постоянно проблемы с инетом были

Андрей , 03.02.2008 в 00:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Таганрог

Ютк,ютк,зачем я подключился к ютк! (из песни пользователей)

Сижу на анлиме 1600р в месяц.Скорость не та,что обещали,отнощение на пользователей пофигестическое.Ресурсы Медиазоны доступны,но с ней вечные проблемы!Вообщем если была бы возможность,давно уже ушол к другому провайдеру.

Glas , 03.02.2008 в 00:16

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Омерзительный сервис

Родители решили подключиться на свою голову...

Монтажник должен был прийти в субботу с 14 до 16. Пришел он около 17.

Первое, что он сказал, - что мой отец, пенсионер с больной спиной, должен сам демонтировать панель шкафа, чтобы у монтажника был доступ к проводам.

Отец демонтировал. Монтажник Иван разложил в коридоре и комнатах провода, подключил устройства и собрался уходить. На просьбу проверить, работает ли подключение, и объяснить, как им пользоваться, было сказано: «Прочтете в инструкции». Когда родители выразили свое возмущение по поводу такого уровня сервиса, мастер бросил деньги на стол и сказал, что сделает пометку, что клиенты неадекватны.

Фамилию свою мастер называть отказался.

К сожалению, родители растерялись и отпустили его с деньгами, вместо того, чтобы отправить обратно вместе с оборудованием.

Итог: квартира выглядит так, будто в ней идет ремонт. Повсюду валяются провода, переступать через которые маме, которая только оправляется после очень тяжелой болезни и плохо ходит, крайне проблематично.

Мы позвонили по телефонам, указанным в договоре, чтобы попросить забрать оборудование и вернуть деньги, так как такой уровень сервиса нас абсолютно не устраивает. Общение с отделами продаж и обслуживания абонентов заняло весь вечер, но ничего не дало: нас просто отфутболивали от одного специалиста к другому. Менеджеры этих отделов с нами общаться отказались. Сухая выжимка из их ответа: звоните в понедельник с 9 до 18 в отдел претензий, и они рассмотрят вашу заявку, а пока сидите так, потому что мы не имеем права ничего демонтировать, и мастеров у нас нет.

Могу сказать одно: давно не видела настолько омерзительного сервиса и хамского отношения к клиентам. Это просто за гранью добра и зла.

Берегите свои нервы и не связывайтесь с этой компанией!!!

Тамара , 02.02.2008 в 23:00