Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На укртелеком перешел около недели назад, тариф ОГО4 скорость всегда больше 4.5мб, до этого платил больше 300 грн за peoplenet, скорость там 300 кб, если у кого то что-то не работает в этом виновата его старая телефонная линия, а не укртелеком.

Аноним , 19.03.2011 в 10:26

Милевский

Самый качественный безлимитный интернет. За 60 грн. - 11 Мегабит, практически гарантированного, круглосуточного удовольствия!

Артем , 19.03.2011 в 10:32

Обыкновенное кидалово: платишь вперед, но услугу не получаешь и деньги не вернешь. Одним словом - жадность. Российский бизнес.

http://lurkmore.ru/ЮТК

Здесь все сказано. Лучше не скажешь.



Аноним , 19.03.2011 в 10:33

Жульничество SkyLink ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")

Заключил в прошлом году с этой конторой (Скайлинк от ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")) договор на подмосковный интернет для работы летом на даче. Доступ в Интернет только по предоплате. Лето кончилось. Поехал в офис Скайлинка, чтобы расторгнуть договор .

Общался с менеджером Хрущевым З.Е.. Он на мою просьбу расторгнуть договор предложил не расторгать его, а только не оплачивать Интернет пока он не будет нужен и возобновить оплату, когда он потребуется (у меня были планы подключиться снова в следующем году). Я так и поступил.

Прошло несколько месяцев и начали приходить "письма счастья" от печально известной конторы по выбиванию долгов  "Кредит экспресс" с требованием погасить задолженность в размере месячной платы.

Поехал снова в офис Скайлинка, разговаривал с ведущим специалистом Гавриленковым Александром. Процедура общения с ним весьма специфическая: с тобой говорят как с назойливой мухой, не замечая тебя и не говоря ничего конкретного. Из разговора с Гавриленковым получил следующую информацию:

1. То, что с меня хотят взыскать, - это автоматически начисленная месячная плата по договору ( при этом Интернет у меня был с авансовой оплатой и им я не пользовался).

2. Якобы такая процедура начисления прописана в тарифе, и чтобы мне ничего не начислялось я должен был расторгнуть или заблокировать договор. При этом в Договоре, который я подписывал нет указания каким тарифом я пользовался и условий тарифа - прописано, что я согласен с условиями тарифа.

3. Когда я указал гражданину Гавриленкову Александру на это и, что тариф у них мог меняться, то получил такой замечательный ответ: при изменении тарифа Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") информирует своих клиентов звонком на сотовый, или отсылкой СМС, или информацией на своем сайте, который (ВНИМАНИЕ) является средством массовой информации.



На мой взгляд  Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")  поступает со своими клиентами весьма подло. Это то, что касается репутации и морали. 

А с финансовой стороны дела может  Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")  и сдерет с меня месячную плату за то, чем я не пользовался, но я не буду больше работать с этой жульнической конторой и как минимум она потеряет 4 месячные платы в этом году.

Сергей , 19.03.2011 в 10:40

это просто ужас, а не интернет. скорости никакой, на мобильном страницы быстрее открываются. наша беда в том, что нет выбора.оставляем заявку-через 3 дня она закрыта, а изменений никаких. кто её закрыл и почему никому не известно.

007 , 19.03.2011 в 10:44

Позор!

Не сдерживают обещание по договору! Проводил такой тест: брал файл 500 Мб и ставил на закачку в 16:00. Итог: качался 23 часа! При скорости 20-30 кб/с. Это нормально??? А утром в 7:00 тот же файл качался 10 минут!!! Вечером Интернетом уже больше месяца пользоваться нельзя! Скорость максимальная бывает до 7 утра. Потом... В районе 21:00 вообще 200-300 кб/с. Перехожу на Дом.ру! ВолгаТелеком, Вам не стыдно? Хотя и живу в Нижнем. Вечером в Интернет выходить - это одно разочарование. В тех.поддержке разводят руками! Просят сделать трассировки, в них ничего не обнаруживают... А скорость лучше не становится... Так и приходится утром просыпаться и качать все до 7 утра. ПОЗОР!

Артем , 19.03.2011 в 11:36

Ужастные

Ужас а не провайдер. Подключен к нему из-за монополизации им и еще одним провайдером (свзьинвест) дома Туристская 10 к1. Тсж не пускает другие провайдеры в дом. Связь у интеграла падает почти каждый день.

Аноним , 19.03.2011 в 12:35

Высокие цены

В моём небольшом городке есть 3 интернет провайдера - Укртелеком и два частных, местных. Но вот что интересно - такой крупный гигант как укртелеком за скорость

8Мбит/с до пользователя и 3 Мбит/с от пользователя берет 150 гривен, а мелкие - за скорость 10 Мбит/с от пользователя и столько же к пользователю берут 80 гривен!



Хотя скорость всегда соответствует заявленной, тут ничего не скажешь.



А когда летом 2010 снижались цены Укртелекома - то они снизились где-то через 1-2 месяца после того, ка снились цены у этих двоих провайдеров.



Когда осенью 2010 была акция - бесплатное подключение, то тогда вообще был ужас - скорость была очень низкой. Видимо, из-за высокого ажиотажа.



Хотя вот ТП у них хорошая, моя подруга не могла разобраться с настройкой софта, позвонила им и ей всё подробно рассказали.

Аноним , 19.03.2011 в 12:52

Вполне хорший провайдер!!!

Подключён к Enter уже год! ... Всё устраивает! Скорость хорошая, сбоев нет!!! ... Пинг.. не жалуюсь!!! ... У каждого провайдера есть + и - , так и этот не исключение! Но по большому счёту - очень хороший провайдер!)

Игорь , 19.03.2011 в 12:53

А мне нравится.

Пользуюсь их услугами второй месяц. Пока всем доволен. Скорость конечно падает к вечеру, но мне хватает. Понравилась оперативность при подключении. Культурно. качественно, быстро. До этого был у конкурентов подключен (Романовка) - день и ночь! Мастера ждал 2 месяца, так и не пришёл! Но им конечно до меня далековато идти - метров 500! Всевнет оказался быстрее! Надеюсь хуже со временем не станет.

вадим , 19.03.2011 в 13:43