Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Кузьмоловский

Могло быть и лучше

Провайдер конечно средненький, да и с техподдержкой беда. Сколько раз не обращался, только с одним адекватным парнем разговаривал, который толком помог, остальные грубияны!!! Пару раз отбывал деньги за несоблюдение договора (перебои со скоростью и низкая скорость). Если убрать все мелочи в обслуживании, грубиянов и нежелание работать, тогда пользоваться можно, хотя и дороговато! Но пока альтернативы нет.

Сергей , 19.03.2011 в 07:59

Информация о провайдере ByFly #

Бобруйск

Дороговато

У меня все заявленные данные полностью соответствуют, за 2 года техработы были 1 раз, подключение мгновенное, да пинг к России вечером поднимается до 80, при трассировке показывает иногда нерабочий узел, но в целом таких жалоб как ниже и близко нет - почаще дурите голову техподдержке и всё будет ок.

Аноним , 19.03.2011 в 08:11

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Уфанет - Г...

Как уже не раз тут говорилось, положительные комментарии заливают сюда пиар-менеджеры, ибо простым клиентам это нафиг не надо.

Скорости не соответствуют и половине заявленным, техподдержка не дает результата более чем на 2-3 дня.

За такие цены не может быть качество.

Аноним , 19.03.2011 в 09:02

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

!!!

Фрегат раньше был отличным интернетом, а щас это уже ...! У меня по тарифу должна быть скорость 100мбит/с, но она гораздо меньше. Если Вы ищете интернет для того, чтоб играть через него в разные игры с друзьями, то не подключайте фрегат! Я даже в Counter-Strike 1.6 не могу нормально поиграть! Вечно тормозит!!!

Аноним , 19.03.2011 в 09:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

Скорость

Скорость маленькая. Надо что-то делать. В службу обращаться бесполезно, они не хотят делать. Говорят, что, кто вам разрешил МИКС 512 установить? А почему мне нельзя? Я что, не гражданин РФ?

Владимир , 19.03.2011 в 10:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Всем привет

Люди есть нормальный провайдер называется ХЕЛП-ЛАЙН они кидают оптоволокно но пока только в 3-м микрорайоне но скоро по всему городу будет подключение бесплатно у него цена на 1024 всего 500 рублей и цена еще будет ниже стабильный интернет без всяких косяков!

Замочу , 19.03.2011 в 10:18

Информация о провайдере Укртелеком #

Луганск

На укртелеком перешел около недели назад, тариф ОГО4 скорость всегда больше 4.5мб, до этого платил больше 300 грн за peoplenet, скорость там 300 кб, если у кого то что-то не работает в этом виновата его старая телефонная линия, а не укртелеком.

Аноним , 19.03.2011 в 10:26

Информация о провайдере Solver Internet #

Полтава

Милевский

Самый качественный безлимитный интернет. За 60 грн. - 11 Мегабит, практически гарантированного, круглосуточного удовольствия!

Артем , 19.03.2011 в 10:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Обыкновенное кидалово: платишь вперед, но услугу не получаешь и деньги не вернешь. Одним словом - жадность. Российский бизнес.

http://lurkmore.ru/ЮТК

Здесь все сказано. Лучше не скажешь.



Аноним , 19.03.2011 в 10:33

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Жульничество SkyLink ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")

Заключил в прошлом году с этой конторой (Скайлинк от ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")) договор на подмосковный интернет для работы летом на даче. Доступ в Интернет только по предоплате. Лето кончилось. Поехал в офис Скайлинка, чтобы расторгнуть договор .

Общался с менеджером Хрущевым З.Е.. Он на мою просьбу расторгнуть договор предложил не расторгать его, а только не оплачивать Интернет пока он не будет нужен и возобновить оплату, когда он потребуется (у меня были планы подключиться снова в следующем году). Я так и поступил.

Прошло несколько месяцев и начали приходить "письма счастья" от печально известной конторы по выбиванию долгов  "Кредит экспресс" с требованием погасить задолженность в размере месячной платы.

Поехал снова в офис Скайлинка, разговаривал с ведущим специалистом Гавриленковым Александром. Процедура общения с ним весьма специфическая: с тобой говорят как с назойливой мухой, не замечая тебя и не говоря ничего конкретного. Из разговора с Гавриленковым получил следующую информацию:

1. То, что с меня хотят взыскать, - это автоматически начисленная месячная плата по договору ( при этом Интернет у меня был с авансовой оплатой и им я не пользовался).

2. Якобы такая процедура начисления прописана в тарифе, и чтобы мне ничего не начислялось я должен был расторгнуть или заблокировать договор. При этом в Договоре, который я подписывал нет указания каким тарифом я пользовался и условий тарифа - прописано, что я согласен с условиями тарифа.

3. Когда я указал гражданину Гавриленкову Александру на это и, что тариф у них мог меняться, то получил такой замечательный ответ: при изменении тарифа Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") информирует своих клиентов звонком на сотовый, или отсылкой СМС, или информацией на своем сайте, который (ВНИМАНИЕ) является средством массовой информации.



На мой взгляд  Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")  поступает со своими клиентами весьма подло. Это то, что касается репутации и морали. 

А с финансовой стороны дела может  Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")  и сдерет с меня месячную плату за то, чем я не пользовался, но я не буду больше работать с этой жульнической конторой и как минимум она потеряет 4 месячные платы в этом году.

Сергей , 19.03.2011 в 10:40