Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Вот это прикол!

Как вам сегодняшнее (21.03.2011) падение? Видимо интернета не было у всей Москвы. Личный кабинет выдавал 500 Internal Server Error. До службы поддержки дозвониться нереально - автоответчик говорил "На данном направлении перегрузка" и вешал трубку. Это то, с чем столкнулся я вечером, когда пришел с работы. Было 19-30. Но проблемы, судя по всему, начались еще днем, т.к. мне начали звонить знакомые, тоже подключенные к интернету от Билайн. Похоже повторяется прошлогодняя история (http://www.rg.ru/2010/03/24/internetanet-anons.html). Интересно, перерасчет всем сделают?

Сейчас (22.03.2011 0:30) интернет заработал. Также дозвонился в службу поддержки, однако, робот говорит, что специалист ответит БОЛЕЕ чем через 50 минут.

Быкoff , 22.03.2011 в 00:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Курган

Денег схавали не зачто

Я смотрю многие на них гонят!!! Значит расскажу и свою историю!!!! В 2010 году переходил от тарифа Dizel-Next на безлимит до 512!!! Перешел с 1 октября у меня безлимит!!! В октябре пришла квитанция об оплате телефона и интернета за сентяберь когда еще на лимите был и вижу странную сумму в 2500 рублей!!!! За какой они мне докинули 2000 незнаю!!! Звони им прошу распечатку за сентябрь!!! И вижу там что оказывается 15 сентября( кстате меня не было дома с семьей с 14 по 20) с 16 часов и до 16-30 я умудрился каким то образом с внешки скачать 1,5 гига!!!! Звоню знакомому програмисту прошу консультации!!! После нее мы узнаем что меня расчитывали по другому мак адресу т.е мак адрес не совпадал с моим модемом и с которым меня расчитывали!!! Так же друг посмотрел и с точностью на 99% заявил что мой компьютер 15 сентября вообще не выходил в инет!!!!! Звоню им мне говорят что на ЗАВОДЕ ошиблись и не правильно написали мак адрес , или я кому то дал свой пароль и логин и там накачали и все в таком же роде!!!! Я пошел написал заявление чтоб разобрались о не совпадение мак адресов!!!! Жду ответа уже пол года!обещали ответь в течение недели)!!!! Естественно пришлось заплатить потому что работа связана с инетом!!!! НАРОД ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ С ЮТК!!!! Я из Ростовской области!!! Другого провайдера у нас нет

Дмитрий , 22.03.2011 в 00:53

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Вот это прикол! (продолжение)

Продолжение к предыдущему моему посту.

Только что все-таки дозвонился до поддержки. Подтвердили, что интернета сегодня не было у всей России. Прошлогодняя история повторилась. Если кому интересно, № работ - 114835901. Обещали ВСЕМ абонентам Билайн сделать компенсацию. Вообще всем, даже тем, кто не позвонит в поддержку.

Быкoff , 22.03.2011 в 01:03

Информация о провайдере VsevNet #

Всеволожск

Зря вы, Всевнетом пользуюсь уже года 3 и несмотря на то что были проблемы, все решалось оперативно, на скорость не жалуюсь, а сейчас по акции еще и переключился на 30м/б за 400р-

и на деле вот:

Входящая скорость 43.44 Mбит/сек

Исходящая скорость 10.75 Mбит/сек



И меня это очень устраивает!)

Алексей , 22.03.2011 в 01:08

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Падение 21.03.11

Падение 21.03.11 было зафиксировано не только в Москве, но и в Краснодаре)

А так в целом интернет хороший скорость соответствует заявленной, да и пинги не такие уж дикие... Доволен...

Андрей , 22.03.2011 в 01:29

Информация о провайдере Билайн #

Кострома

Обман в обещаниях

Подключил тариф "скорость +". Это за 550 рублей обещают 15 Мб\с с ограничением в 15 ГБ трафика. Вместо обещанной скорости - постоянно скорость от 1 Мб\с до 2,1 Мб\с. В основном 1,3 Мб\с. И в ответ тишина. В общем ... тьфу.

Виктор , 22.03.2011 в 01:36

Информация о провайдере Билайн #

Люберцы

bee-line - ужас!

Уважаемые люберчане (уж незвестно как там в других регионах происходит), касательно bee-line, перекупивший corbina, pls be carefull - будете ждать по 50' и ничего вразумительного в итоге не дождетесь при отключении!!! а оно уж в любое время... даже телефоны не работают на связь!

LLL , 22.03.2011 в 01:43

Информация о провайдере Укртелеком #

Черновцы

Сменил провайдера

Ну что сказать, более трёх лет был с Укртелекомом все было зер гуд, но начиная с 2011г все радикально изменилось в худшую сторону, тарифный план был 8 мб платил 150гр, скорость на приём соответствовала 8 мб, а вот Исходящая скорость, 512 Kбит/сек просто смешно, но это ещё пустяк вот Ping 100 мсек это ещё нормально бывало и хуже, поиграть в mw2-кс практически не возможно было, притом постоянные обрывы связи, скачки скорости, даже онлайн посмотреть не мог как нормальные люди, надоело все и наконец решил сменить провайдера подключился бесплатно 17.03.2011 плачу всего 100гр в месяц гораздо дешевле чем в укртелекоме, теперь могу нормально смотреть онлайн и играть в свои любимые игры :))) техподдержка работает круглосуточно на все звонки отвечают вежливо, новым нетом я доволен, ну и на по следок спасибо укртелекому буду скучать...

показать картинку

Аноним , 22.03.2011 в 02:01

Информация о провайдере Beeline UA #

Запорожье

Ну и чё - так и будет продолжаться что ли!?

Блин! Работники Билайна - вы сюда частенько заходите, как я понимаю... Вот, скажите пожалуйста - значит, как дело идёт к оплате (взносу денег на счёт), скорость соответсвует более менее ТП "100 Мбит". А как поработать - так одна невротрёпка показать картинку причём, как по входящему, так и исходящему потокам, такая ситуация.



К тому же, в это самое время был ещё один замер скорости, другим пользователем услуги - результат, по входящему потоку 28 Мбит\с (скриншот у меня есть). Я понимаю, что загруженность разная, что мощность компьютеров тоже. Но не постоянно же, такая ситуация!

Пора бы выяснять причину то - и дать мне вразумительный ответ, "почему за такие услуги" я должен платить по тарифу "100 Мбит\с"!?

Аркадий , 22.03.2011 в 02:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Как же он уже замучил

Уже не знаю что с ними делать, сил на них нет и управы нормальной! То обрывы связи, то скорость падает до такой, что вообще невозможно юзать по нету!!! Сколько раз вызывал мастеров, так толком нечего и не сделали!!!

За что мы только платим деньги?



Аноним , 22.03.2011 в 02:49