Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я плачу 450 рублей за 191 - 800 кб/с, хотя договор гласит что исходящий трафик должен быть от 1 до 2 Мб/с. За что отдаю деньги не знаю. Операторы постоянно говорят, что какая-то аварийная ситуация на линии и специалисты работают. Честно говоря, это лапша на ушах уже надоела. Перехожу на билайн, думаю там лучше будет.

Аноним , 22.03.2011 в 18:54

Нервы на пределе!

Последняя капля терпения настала, после того как в очередной раз отключили, сказав, что у меня заражен комп, проверила Касперским ничего не нашла. В тех. поддержке сидит "тупарылая" (извините за французский) девочка Галя и доказывает пока я не почищу свой комп, она меня не подключит, я с ней боролась на протяжении дней пяти, потом мне попался мальчик и через минуту у меня все заработала. Походу пьесы это у них практикуется, интернет отключен, а деньги капают, они обосновывают свои меры, типа вы сами виноваты. [ЦЕНЗУРА], одним словом.

По скорости невозможно, после восьми вечера можно бамбук курить и постоянно связь теряется на несколько секунд.



Р.S. Отправлю Олимпус на пенсию. Найду другого провайдера.

Светлана , 22.03.2011 в 19:02

Класный инет=)

Вообщем подключил и забыл! Ну почти. Пришлось позвонить всего пару раз в местную тех. поддержку(дозвонился оба раза с первой попытки) и там все решили за пару минут... Выставили модуляцию ADSL2+ пинги упали почти в 2 раза... Скорость всегда была стабильна, по ней притензий ваще нет(тариф ОГО4). Я доволен этим провайдером! P.S Прямые руки пользователя+норм настройки у провайдера=отличный интернет, аналогов которому нет в Украине!

показать картинку

Егор , 22.03.2011 в 19:09

Исправьте это недоразумение, представители ВТ Саратов

показать картинку

А должно быть до 2 Мб/с

Albert , 22.03.2011 в 19:19

Очень плохой провайдер

Постоянно какие то проблемы, бывает что на две недели вырубают интернет и перерасчет денег происходит только после письменного заявления администратору, который работает по средам с 14:00 до 16:00.

Аноним , 22.03.2011 в 19:29

ФарЛаг так его называют сами пользователи этой сети. Забавно?

Такого жуткого провайдера еще поискать надо на вопрос почему большие цены и плохое качество следуют ответы "Не всегда то, что указано в прайс-листе является реальностью"... Хорошая отговорка для фирмы, которой вы ежемесячно отстегиваете свои кровные а в ответ получаете хамство, "болтовню" не по делу и ссылания на других "плохих" провайдеров? Дескать у них еще хуже!

Заметим, что ни один положит отзыв не был аргументирован (реально же человек когда доволен или не доволен чем-то аргументирует свою точку зрения)



По факту:

1. Высокие тарифы, сумасшедшее подключение

2. Сотрудники-хамы

3. Постоянное отфутболивание проблем, причем даже без объяснения и извинений...

4. Договор, когда за проведение кабеля в вашу квартиру вы платите по метражу 10 грн а в договоре стоит "кабель - собственность компании" :0

5. Даже гарантированная скорость никогда не гарантированная (на офисе вам ответят - ну а что ж вы хотели?)

Вобщем хотите вляпаться в г... милости просим в Фарлайн!

"satisfied" customer , 22.03.2011 в 19:30

Время проходит и провайдер отстой

Уже и писать устали. Это провайдер-жулик. Сейчас сижу и еле как закачиваю страницу. Подключен к тарифу New unlim 1024. Но вот сейчас тестирую скорость, показывает 86 кб/с Это как вообще понимать??!! При подключении обещали, что ночью с 12 до 7 утра будет прибавляться 1Мб. То есть по идее в это время скорость должна быть 2 Мб. Первое время (видать стараюсь сдержать слово) ровно в 12 инет куда-то пропадал. Иногда ждал по полчаса, но он так и не появлялся. Однажды ближе к часу ночи инет появился и правда стал почти в два раза быстрее. Но каждый раз ждать часа ночи на фиг надо. А теперь я так понимаю, что они вообще забили на эту скорость. Ну ладно нету плюс 1 Мб. Дайте нормальную скорость по тарифу. Хватит уже народ дурить. Почему все кто обращаются с жалобами оказываются с проблемными компами??? Поскорее бы переключиться на другого провайдера.

Азрет , 22.03.2011 в 19:50

Провайдер отмороженый. Скорости нет. Постоянные обрывы. Странички не открываются, скайп не работает, ICQ тоже, почту получить не возможно. 100 гривен каждый месяц за услугу, которую не предоставляют, берут регулярно. Нельзя же так ребята. Я понимаю что совести у вас нет. Но что то человеческое всё равно должно быть, хотя бы немножко.

Василий Георгиевич , 22.03.2011 в 19:53

Yota

Сейчас измерила - 9 на приём, 1,5 на отдачу. Пользуюсь уже 1,5 года, нареканий нет, да ещё месяц меньше стоить стал, если на год вперёд заплатить. Пользуюсь обычно в универе на Горьковской, дома на Есенина, у друзей на Коменданском в общаге тоже хорошо работает. В Москву с модемом гоняла, работало везде! Только у родственников в области сигнал пишет отличный, а скорости не было совсем. Но это же понятно, область. В техподдержке сказали нагрузка на станции большая, что развиваться будут. Удачи Йоточке!

Варя , 22.03.2011 в 19:57

Хороший провайдер.

Не знаю у кого как, но у меня в Нижнем Новгороде, Дом.Ру работает отлично, сколько было в договоре mb, столько и есть. Вот вижу все говорят, что скорость не такая какая была заявлена в договоре, а такая скоро и не будет на внешних сайтах, т.к всё зависит не от провайдер, а от сайта. Возможно у кого-то в городе большой бардак к сожалению, не знаю. Но я уже лично пользуюсь интернетом больше года и не жалею, да бывали сбои, но максимум через 10-15 минут всё возобновляли.

Дмитрий , 22.03.2011 в 20:06