Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жалоба

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru. Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов. Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо". Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Дашуля , 23.03.2011 в 16:38

Могут, когда хотят

После настройки со стороны технической службы 23 Марта 2011 в 16-40 вот такие данные Входящие около 2 Мb/sec, исход - в десять раз меньше.

Сергей Артеменко , 23.03.2011 в 16:45

хуже провайдера чем белком просто не существует!!! никому не советую у этих людей обслуживаться!!! главный инженер просто ноль ровным счётом как и все там работающие!!!

Юрий , 23.03.2011 в 16:57

Подключился в апреле 2010 было норм всё скорость просто огромна(ну для меня 6 м/с было ппц). Было стабильно всё никаких лагов и разрывов. Но! После января 2011 ужас. У меня 8 м/с 650 р. стало после увеличения скорости БКСом стала проподать связь, разрывы частые, а иногда тишь да гладь весь день норм почти 8 м/с. Не пойму что за фигня, может сервера их не справляются?

Moxozavr , 23.03.2011 в 17:22

Классный провайдер

Отлично все работает, у меня по оптике, все летает!!! причем плачу за скорость 11 Мб 860 руб всего, по сравнению с другими дешево, стабильная скорость! никаких сбоев не бывает. Тем более привлекает их постоянные акции, чем дальше, тем дешевле, очень круто! удаяи им. А вот у Инко уже давно тарифы не менялись!!! скоро по-моему им хана, долго на рынке они не продержаться. Да и технологии-то что? ВОЛС по воздуху? это не айс! надо все в землю закапывать - надежно!

Юлия , 23.03.2011 в 17:48

facepalm

Я не понимаю, зачем делать call центр если туда никогда не дозвонишься, а если дозваниваешься то "СПЕЦИАЛИСТЫ" связываются на следующий день, и НИЧЕГО не исправляют, как была байда, так и есть.

Аноним , 23.03.2011 в 18:05

Инфолайн (Обман)

Компания конечно не плохая, пользовался интернетом 2 года проблем не было с не давних пор стали слетать настройки роутера. Позвонил в компанию объяснил проблему девушка приняла заявку приехал мастер вызов стоит 500р вроде не много посмотрел говорит починим провозился 5ч денег мне это стоило 7.500т у меня ноутбук не стоит столько, компания дурит людей.

Дмитрий , 23.03.2011 в 18:13

Поплохело !

Провайдер, безусловно, хороший.

Но с марта месяца 2011 г. стал плохим:

тарифы внезапно пересмотрели в сторону увеличения, причём значительно. Абонементы оплаты вперёд по более низким ценам отменили.

Будем думать об измене РТС.

Taps™ , 23.03.2011 в 18:22

до конца 2010 года устраивало, но в последнее время что то ну никак не заявленная скорость, а в 2 раза ниже и даже бывает и более, кабель кидать не хотят (нет тех.возможности) но я то понимаю что им дом в 12 квартир не выгодно подключать из-за меня одного и другие провайды не хотят.

вот и приходится обламываться, domolink-г...!

денис , 23.03.2011 в 18:28

Нормально!

Пользуюсь СС уже пятый год, убежал к ним из СИТИ. Доволен! Работает всё стабильно, не без провалов и обрывов, конечно, но это техника. Она не может не ломаться. Тем более что ремонтируют всё оперативно. Отстают маленько в плане телевещания, но и тут навёрстывают.

Вобщем, меня устаревает! Менять провайдера не собираюсь.

Сергей , 23.03.2011 в 18:29