Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А я сменил провайдера

Сменил на днях провайдера и очень доволен, тарифный план 8мб платил укртелекому 150гр не понятно за что? за постоянные обрывы связи, скачки скорости, пинг хуже не куда, техподдержку не дозвонишься если дозвонился то не чем помочь не могут, новому провайдеру плачу 100гр за 30мб пинг отличный 30-40мсек, техподдержка работает круглосуточно со своими клиентами разговаривает вежливо, одним словом приятно работать с таким провайдером. Советую всем!!! если есть альтернатива сменить провайдера то не раздумывая бегите от укртелекома иначе не ведать вам нормального нета.

показать картинку

Аноним , 23.03.2011 в 16:25

Жалоба

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru. Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов. Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо". Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Дашуля , 23.03.2011 в 16:38

Могут, когда хотят

После настройки со стороны технической службы 23 Марта 2011 в 16-40 вот такие данные Входящие около 2 Мb/sec, исход - в десять раз меньше.

Сергей Артеменко , 23.03.2011 в 16:45

хуже провайдера чем белком просто не существует!!! никому не советую у этих людей обслуживаться!!! главный инженер просто ноль ровным счётом как и все там работающие!!!

Юрий , 23.03.2011 в 16:57

Подключился в апреле 2010 было норм всё скорость просто огромна(ну для меня 6 м/с было ппц). Было стабильно всё никаких лагов и разрывов. Но! После января 2011 ужас. У меня 8 м/с 650 р. стало после увеличения скорости БКСом стала проподать связь, разрывы частые, а иногда тишь да гладь весь день норм почти 8 м/с. Не пойму что за фигня, может сервера их не справляются?

Moxozavr , 23.03.2011 в 17:22

Классный провайдер

Отлично все работает, у меня по оптике, все летает!!! причем плачу за скорость 11 Мб 860 руб всего, по сравнению с другими дешево, стабильная скорость! никаких сбоев не бывает. Тем более привлекает их постоянные акции, чем дальше, тем дешевле, очень круто! удаяи им. А вот у Инко уже давно тарифы не менялись!!! скоро по-моему им хана, долго на рынке они не продержаться. Да и технологии-то что? ВОЛС по воздуху? это не айс! надо все в землю закапывать - надежно!

Юлия , 23.03.2011 в 17:48

facepalm

Я не понимаю, зачем делать call центр если туда никогда не дозвонишься, а если дозваниваешься то "СПЕЦИАЛИСТЫ" связываются на следующий день, и НИЧЕГО не исправляют, как была байда, так и есть.

Аноним , 23.03.2011 в 18:05

Инфолайн (Обман)

Компания конечно не плохая, пользовался интернетом 2 года проблем не было с не давних пор стали слетать настройки роутера. Позвонил в компанию объяснил проблему девушка приняла заявку приехал мастер вызов стоит 500р вроде не много посмотрел говорит починим провозился 5ч денег мне это стоило 7.500т у меня ноутбук не стоит столько, компания дурит людей.

Дмитрий , 23.03.2011 в 18:13

Поплохело !

Провайдер, безусловно, хороший.

Но с марта месяца 2011 г. стал плохим:

тарифы внезапно пересмотрели в сторону увеличения, причём значительно. Абонементы оплаты вперёд по более низким ценам отменили.

Будем думать об измене РТС.

Taps™ , 23.03.2011 в 18:22

до конца 2010 года устраивало, но в последнее время что то ну никак не заявленная скорость, а в 2 раза ниже и даже бывает и более, кабель кидать не хотят (нет тех.возможности) но я то понимаю что им дом в 12 квартир не выгодно подключать из-за меня одного и другие провайды не хотят.

вот и приходится обламываться, domolink-г...!

денис , 23.03.2011 в 18:28