Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Донецк

ОСТОРОЖНО УКРТЕЛЕКОМ!

Донецкий филиал Укртелеком - вот истинный образец совкового сервиса.

Постоянные разрывы связи, ни один из заявленных параметров по скорости не выдерживается, невозможность дозвониться в службу техподдержки.

Задолбали, решил договор разорвать, но нет... еще месяц, говорят, платить должен, за 30 дней предупреждать нужно. И плевать им на украинские законы, запрещающие принуждать к потреблению некачественных услуг.

Совок-СОВКОМ, одним словом, ОСТОРОЖНО!!!

Николай , 23.03.2011 в 15:16

Информация о провайдере Билайн #

Москва

really perfect

Нескольких московских провайдеров перепробовал за последние годы, Билайн безусловно лучший. Скорость всегда соответствует заявленным 20048 Кб/с, разрывов не бывает вообще! По статистике о продолжительности сессий в Л.К. держиться коннект роутером по 15 - 20 суток, перерывы между сессиями по несколько секунд.



Тем, кто гонит здесь всякую чушь про разрывы надо бы сносить в мастерскую своё железо, роутер прежде всего, которое определенно глючное.



Скорость так же измерять надо уметь! Не каждый перегруженный сервер с халявой в сети способен отдавать пользователю коннект хотя бы на 5 Мб/с.

Михаил , 23.03.2011 в 15:17

Информация о провайдере Тушино Телеком #

Москва

Тушино телеком

Пользуюсь уже год. Тариф Практичный-20. Пока не было ни единого разрыва). Тех поддержка очень хорошая, всё внятно объясняет, не приходилось ждать более 1 мин.)

Всем советую!

Алексей , 23.03.2011 в 15:27

Информация о провайдере Matrix-Alchevsk #

Алчевск

Все кто тут писал гадости про м3х либо не являются, либо вообще никогда не являлись пользователями этого провайдера. Честно говоря иногда бесит, что отключается инет но это бывает редко(в основном после гроз). А так нету никаких задержек и притензий. В тех поддержке всегда помогают как по телефону так и в ICQ. Если вам не нравится провайдер найдите лучше. Спросите у пользователей алнета у них вообще ситуация хуже. Единственный весомый недостаток это цена.

P.S. уже 2 года как стоит м3х.

Александр , 23.03.2011 в 15:39

Информация о провайдере Tema-telecom #

Бокситогорск

Неплохой провайдер

Авангард был не так уж и плох, но дорого. Пока всем доволен кроме личного кабинета ЧРЕЗВЫЧАЙНО мало информации.

Atter , 23.03.2011 в 15:42

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Абсолютно согласен, что нужно вводить новые тарифы и работать над улучшением качества сети!

Но, мне кажется, что администрация на этот сайт не заходит.

Поэтому все предложения лучше пишите на форуме либо в Книгу жалоб и предложений на главной странице.

Аноним , 23.03.2011 в 15:49

Информация о провайдере fryazino.net #

Фрязино

Отличный провайдер!!! Держу сервак уже 2 года инет не падает было пару раз и то электрики [ЦЕНЗУРА] накосячили а для тех у кого скорость не соответствует пусть к гудвину сходят для начала или на курсы информатики - помогает!!!

Никитос , 23.03.2011 в 16:18

Информация о провайдере Телесети плюс #

Псков

Оплачиваю скорость 6Мбит/с. Находясь в отпуске выяснил следующее. Реально днём скорость до 2Мбит/с. Проверял с помощью 2IP теста в течении часа. Приходил мастер Телесетей плюс и предложил делать проверку скорости с помощью SpeedTest или Yota - продемонстрировал - результаты изумительные!

Скорости до 8 Мбит/с,пинг 10мс. Какие же реальные скорости ?? Если в дневное время можно даже посмотреть фильм, а вечером ...одни сплошные остановы при просмотре. Посоветуйте, что нужно делать в данной ситуации.

Владимир , 23.03.2011 в 16:19

Информация о провайдере Укртелеком #

Черновцы

А я сменил провайдера

Сменил на днях провайдера и очень доволен, тарифный план 8мб платил укртелекому 150гр не понятно за что? за постоянные обрывы связи, скачки скорости, пинг хуже не куда, техподдержку не дозвонишься если дозвонился то не чем помочь не могут, новому провайдеру плачу 100гр за 30мб пинг отличный 30-40мсек, техподдержка работает круглосуточно со своими клиентами разговаривает вежливо, одним словом приятно работать с таким провайдером. Советую всем!!! если есть альтернатива сменить провайдера то не раздумывая бегите от укртелекома иначе не ведать вам нормального нета.

показать картинку

Аноним , 23.03.2011 в 16:25

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Жалоба

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru. Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов. Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо". Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Дашуля , 23.03.2011 в 16:38