Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильный провайдер

Пользуюсь их услугами пятый год, нареканий нет. Скорость всегда стабильна и равна заявленной. Служба поддержки отлично работает всё это время.

Для некоторых тоже повторю: 1 Байт = 8 Бит, 980 КБ(килоБАЙТ) = 7,8 Мбит, в торрент-клиенте скорость измеряется БАЙТАМИ в секунду (не битами).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК-Байкал полный отстой!

ТТК-Байкал полный отстой! Интернет почти сутки не работает и при этом на звонки не отвечают, один раз за несколько часов смог дозвониться, так они, спросив адрес, просто трубку бросили! Потрясающая тех. поддержка, а еще у них при этом звучит в телефоне «В целях улучшения качества обслуживания …». Я плачу и меня полностью игнорируют! Качество предоставления услуг и обслуживание абонентов просто на «высоте»! По телефону 798888 вообще можно не звонить, там принципиально трубки не берут, ждал около 1 часа и толку ноль! Мало того, что ТТК рассорились со всеми другими магистральными провайдерами из-за чего пинги во всех направлениях измеряются более 200мс, так еще и плевали на своих абонентов! При этом еще и необоснованно завышенные тарифы. У других провайдеров нашего города 50 Мб/с. стоит 1500 рублей, а в ТТК за 1999 рублей только 12 Мб/с. Даже в Чите и Улан-Удэ их ний интернет дешевле стоит или они ближе стали к Москве? Совести в компании как не было, так и нет! Может Вам проще на своем сайте написать «Нам на Вас наплевать!». Ведь так честнее будет!!! Пересчета за не предоставленные услуги добровольно они не делают, а чтобы это было их носом тыкать надо и не докажешь им пока на руках не будут твердые доказательства! Вот такие пироги!
Без уважения к Вам абонент: 381000131.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

1.Слишком завышенные цены, по сравнению с остальными провайдерами региона.(В прошлом году 512кб - стояли 650рублей, сейчас 2Мбита - 500 рублей, цены опустили но не до должного уровня)
2.Низкая исходящая скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я был неправ.

Заключил договор №4733669 и заплатил деньги 23 июля. После ежедневных звонков в этот дурДОМ сегодня пришел техник, подключать. Убедился,что моя линия по прежнему молчит. Подключил к соседу, настроил ноут, переподключил назад к моей молчещей линии. Ушел.
Напомню, сегодня 10й день как я выполнил все обязательства как потребитель.
Подумайте, оно вам надо?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ололо, сплошные теории заговора!

В последнее время множество отзывов по типу: "Домолинк - полное [ЦЕНЗУРА], нормальные отзывы пишут только неведомые хрени или сотрудники провайдера!". Вы невероятно наивны. Смысл им писать именно тут? Много людей выбирает провайдера по отзывам на этом сайте? Глубоко сомневаюсь.
Более 3-х лет пользуюсь Домолинком. Конечно, всё было не так идеально, но такого, что понаписали тут - не было никогда. Даже в техподдержку ни разу не звонил. Особых претензий к провайдеру у меня нет, разве что скорость исходящую поболее бы, либо FTTX бы провели уж, лентяи. Разрывы конечно есть, но вероятность их встретить КРАЙНЕ МАЛА(!). К тому же входящая скорость конкретно у меня всегда совпадала с заявленной. Я что, такой везунчик? Ах да, я же сотрудник Домолинка, вы подумали. Потому оценю на четверочку. :3

ЗЫ: Раз те, кто оценивают Домолинк положительно - его сотрудники, то те, кто по нулям - завидующие, конкуренты и толстые тролли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещали до 6 Мбит/сек за 450 рублей

Результаты вот

IP **.**.**.***
Провайдер Beeline RU
Входящая скорость 3.60 Mбит/сек
Исходящая скорость 3.80 Mбит/сек
Пинг 94.111 мсек
Время проведение теста 01 августа 2011 11:59

Нормальный провайдер, проблем никаких не было пока. Скорость обещали !ДО 6 Мбит/сек но она обычно не поднимается выше 4. За эти деньги это очень неплохо, я считаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
01.08.2011 в 10:03
г. Пермь
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
USB модем по стабильнее будет

Никогда не подключайтесь к Сибирски сетям
Скорость заявлена 16мб, по тестам проходит на практике нет.
Инет постоянно отваливается и работает в полуживом виде
Свинское отношение к клиентам.
что бы не быть голословным вот ссылка на форум тех поддержки
http://forum.211.ru/topic/160917/

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, свой номер договора. Посмотрим вашу историю обращений к нам и разберёмся. Моя почта — a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Второй день плохо работает

Уже второй день качает не выше 1 мегабита в секунду, хотя тариф 4 мегабита. А техподдержка говорит, что всё в порядке и всё работает.
Ужас, а не интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никак не заботятся о своих абонентах

Подключен года 1.5 Скорость постоянно прыгает. Раньше был подключен на 6 мб/с А теперь тока 2 мб/с Кабель у них кончился( испортился) и другого не будет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый худший провайдер г. Барнаула

Отключают сайты, мотивируя это каким то судом. Другие провайдеры заходят. Служба поддержки может отвечать только на элементарные вопросы. Как пробудит возможность подключится к другому провайдеру сразу уйду от дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating