Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

но в последнее время меньше обрывов, но и скорость меньше, но билайн интернет предлагает меньшую скорость за большие бабки так что авангард пока у нас в регионе лучше!

Илья , 26.03.2011 в 08:32

Отстой!

Перешел на beeline три месяца назад. Сначала скорость была как заявлено, а теперь вместо 2 Мбит/с показывает 337 кбит/с.

Владимир , 26.03.2011 в 08:33

скорость

поменяла тариф перешла на скорость 1024 кбит\с ну и что? плачу 650р а скорость то же самый зависает комп не могу качественно посмотреть видео ролики почему? когда звонью в тех.подж. один ответ; у вас всё нормально -дела вашем ноутбуке а ноут. новый нормальный сто раза мастер проверял помогите пожалуйста проверте.

наталья , 26.03.2011 в 09:47

дордом, домсру - называя так провайдера народ оказывается не врал

вобщем в Барнауле домру обосрался... пока что больше заявляет чем может сделать. Возможно насобирав бабла с народа они и вложатся в оборудование и оплату магистралам, а возможно всё останется так же и будут кормить народ "ЗАВТРАками" например как это делает энтер.

anifackel , 26.03.2011 в 09:50

Все плохо

С момента когда подключил интернет, это 6 месяцев назад, за все время, у меня постоянно возникали проблемы с интернетом: то линия не выдерживает, то скачки, то ремонтные работы. Одним словом больше ремонтируют, чем работает, не понятно за что приходиться платить деньги тратить нервы. Никому не советую.Планирую подать в суд иск, за не выполнение услуг ЮТК. Как выграю суд, обязательно напишу.

Юрий , 26.03.2011 в 10:00

Отличный провайдер

До подключения к сэтилайту пользовался многими провайдерами и поверьте это лучшее что есть в городе. Скорость отличная, перебоев почти нет, а если и есть то быстро устраняются. Техподдержка работает до ночи и адекватно отвечает на вопросы.

Вячеслав , 26.03.2011 в 10:21

Не пользуйтесь услугами этого провайдера!

Постоянные разрывы, сколько ни звонила в техподдержку, ответ один: у вас проблемы с компьютером! Жду, когда модему стукнет год, чтобы за него не платить, и перехожу к другому провайдеру.

Кошмар, до техподдержки дозваниваться нужно по три часа!!!

Аноним , 26.03.2011 в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый аноним, идентифицировать Вас как абонента ОАО "ВолгаТелеком" не удалось. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес и номер договора.

Доступа в интернет нет 1-2 раза в неделю, в техподдержку очень сложно дозвониться(нужно ждать минимум минут 15 - очень много других обращений с такими же проблемами). Оплатить услуги без комиссии не получится, так что к заявленным тарифам можно смело прибавлять 10%.

Если хотите ежемесячно платить абонентскую плату,сидеть на телефоне по 15-20 минут в ожидании ответа,тратить свои нервы, и НЕ пользоваться нормальным интернетом - обязательно обращайтесь в эту контору.

777 , 26.03.2011 в 10:50

Безлимитный интернет через USB модем

На то, чтобы написать этот отзыв, ушло около получаса. Средняя скорость 10 кБит/с. Заявленная - 3,5 мБайт. В техподдержке вежливо сливают, обещая все починить в ближайшее время.

Аноним , 26.03.2011 в 10:56

Крайне недоволен

Сразу после подключения наблюдались постоянные разрывы, чуть ли не каждые 10 минут. Потом вроде стало получше, но остальные проблемы так и не решились...



Скорость из заявленных 4 мбит/с выше 3 мбит/с не поднялась НИ РАЗУ за полгода использования. В уторренте скорость 2,5-3 мбит/с. В DM и при скачке через браузер скорость выше 0,5 мбит/с (!!!) не поднимается. Annex M -а тоже нет.



Служба техподдержки списывает все на "старую телефонную линию". Ну так сделайте тарифы для старых телефонных линий, я же честно плачу за 4 мбит/с...



Одним словом, никому не советую. Если в доме есть другие провайдеры, ни за что не подключайтесь к СЦТС. У меня, к сожалению, такого выбора нет...

Егор , 26.03.2011 в 11:07