Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

скорость

поменяла тариф перешла на скорость 1024 кбит\с ну и что? плачу 650р а скорость то же самый зависает комп не могу качественно посмотреть видео ролики почему? когда звонью в тех.подж. один ответ; у вас всё нормально -дела вашем ноутбуке а ноут. новый нормальный сто раза мастер проверял помогите пожалуйста проверте.

наталья , 26.03.2011 в 09:47

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

дордом, домсру - называя так провайдера народ оказывается не врал

вобщем в Барнауле домру обосрался... пока что больше заявляет чем может сделать. Возможно насобирав бабла с народа они и вложатся в оборудование и оплату магистралам, а возможно всё останется так же и будут кормить народ "ЗАВТРАками" например как это делает энтер.

anifackel , 26.03.2011 в 09:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Анапа

Все плохо

С момента когда подключил интернет, это 6 месяцев назад, за все время, у меня постоянно возникали проблемы с интернетом: то линия не выдерживает, то скачки, то ремонтные работы. Одним словом больше ремонтируют, чем работает, не понятно за что приходиться платить деньги тратить нервы. Никому не советую.Планирую подать в суд иск, за не выполнение услуг ЮТК. Как выграю суд, обязательно напишу.

Юрий , 26.03.2011 в 10:00

Информация о провайдере Сэтилайт #

Кременчуг

Отличный провайдер

До подключения к сэтилайту пользовался многими провайдерами и поверьте это лучшее что есть в городе. Скорость отличная, перебоев почти нет, а если и есть то быстро устраняются. Техподдержка работает до ночи и адекватно отвечает на вопросы.

Вячеслав , 26.03.2011 в 10:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Не пользуйтесь услугами этого провайдера!

Постоянные разрывы, сколько ни звонила в техподдержку, ответ один: у вас проблемы с компьютером! Жду, когда модему стукнет год, чтобы за него не платить, и перехожу к другому провайдеру.

Кошмар, до техподдержки дозваниваться нужно по три часа!!!

Аноним , 26.03.2011 в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый аноним, идентифицировать Вас как абонента ОАО "ВолгаТелеком" не удалось. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес и номер договора.

Информация о провайдере TelinCom #

Химки

Доступа в интернет нет 1-2 раза в неделю, в техподдержку очень сложно дозвониться(нужно ждать минимум минут 15 - очень много других обращений с такими же проблемами). Оплатить услуги без комиссии не получится, так что к заявленным тарифам можно смело прибавлять 10%.

Если хотите ежемесячно платить абонентскую плату,сидеть на телефоне по 15-20 минут в ожидании ответа,тратить свои нервы, и НЕ пользоваться нормальным интернетом - обязательно обращайтесь в эту контору.

777 , 26.03.2011 в 10:50

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Безлимитный интернет через USB модем

На то, чтобы написать этот отзыв, ушло около получаса. Средняя скорость 10 кБит/с. Заявленная - 3,5 мБайт. В техподдержке вежливо сливают, обещая все починить в ближайшее время.

Аноним , 26.03.2011 в 10:56

Информация о провайдере ООО "Саратовская цифровая телефонная сеть" #

Саратов

Крайне недоволен

Сразу после подключения наблюдались постоянные разрывы, чуть ли не каждые 10 минут. Потом вроде стало получше, но остальные проблемы так и не решились...



Скорость из заявленных 4 мбит/с выше 3 мбит/с не поднялась НИ РАЗУ за полгода использования. В уторренте скорость 2,5-3 мбит/с. В DM и при скачке через браузер скорость выше 0,5 мбит/с (!!!) не поднимается. Annex M -а тоже нет.



Служба техподдержки списывает все на "старую телефонную линию". Ну так сделайте тарифы для старых телефонных линий, я же честно плачу за 4 мбит/с...



Одним словом, никому не советую. Если в доме есть другие провайдеры, ни за что не подключайтесь к СЦТС. У меня, к сожалению, такого выбора нет...

Егор , 26.03.2011 в 11:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рыбинск

входящая 385 Кбит/сек

Уже регулярно по-выходным входящая скорость падает почти в 10 раз меньше заявленной.

На звонки в службу поддержки отвечают,что с Вами свяжется мастер со станции в течении 5 дней.

Когда скорость возобновляется (а это может пройти дня 3) звонит специалист,и говорит,что "у Вас возможно помехи на линии".

Ещё могут прислать специалиста проверить линию зачем то...

Как будто сопротивление линия по-выходным только.

Аноним , 26.03.2011 в 11:20

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

Отличный провайдер

Самая честная скорость в Сургуте

0.96 при мегабите в Сургуте никто больше не дает!

Лариса , 26.03.2011 в 11:42