Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

...

Домолинк хуже некуда,заявленная скорость 3300...выше 1700 не поднималась...по выходным падает до 600 невозможно ничего делать, пинг растет...просто слов нет

Аноним , 27.03.2011 в 20:41

Г... но наше

скорость ни разу не соответствовала заявлено, пинг бывает такой, жуть. Но посмотрев на остальных провайдеров мой просто кул.

Аноним , 27.03.2011 в 20:51

плохой провайдер

По выходным работать нельзя, пинг растет прям на глазах, скорость уменьшается!!! Короче Г..., а не провайдер!

Аноним , 27.03.2011 в 20:52

Вроде не плохо, но....

Никогда не подводил МЕТРО, а вот в последнее время появились нарекания.В первую очередь конечно скорость. Она заметно стала ниже. Думал может временно или мне кажется, но нет. Захожу на сайт и вижу, что за мои 700 рублей прежняя скорость упала в 2 раза. Была 12. стала 6 мб/с. Стало грустно и обидно. Наверно попробую что-нибудь другое...

Максим , 27.03.2011 в 20:54

пиппа

Потрясающий неологизм Сибирских Сетей в балансе счета - " ПодЫтог". Было бы неплохо администрации обращать внимание на грамотность своих сотрудников.

Аноним , 27.03.2011 в 21:04

Отзыв

Удивлен тем, как много отрицательных отзывов. Возможно те, кто удовлетворен работой "Укртелекома" просто ленятся делиться впечатлениями. Заполняю пробел: пользуюсь услугами "Укртелекома" много лет и пока не собираюсь им изменять (несмотря на то, что мой дом обслуживается массой кабельных провайдеров ). Обмана со скоростью не замечал, хотя проверяю регулярно. Бывают,конечно, "провалы", но достаточно редко. Однако,справедливости ради, замечу, что в основном скорость быстрее заявленной. Та же картина и у моих знакомых, которые пользуются "Укртелеком".

Alexander , 27.03.2011 в 21:41

разрыв связи!

уже честно достали эти разрывы... 30сек поработает 5 минут жди когда подключится... достало!!!когда уже у вас там будут тех.работы?! наладьте уже его...

Александр , 27.03.2011 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр! Идентифицировать Вас как абонента ОАО "ВолгаТелеком" не удалось. Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли провести проверку по вашему адресу.

Скорость где?

Заколебал этот авангард.

Только раз в неделю скорость соответствует заявленной, все остальное время меньше половины.

Или снижайте цены или увеличивайте скорость!

Владимир , 27.03.2011 в 22:11

Скорость постоянно падает

Вот недавно байфлай повысил скорость в два раза, да понимаю это хорошо, но скорость такой высокой бывает только в начале месяца,а потом мучайся, сиди с 256, а то и ниже кб/с, и их эта служба поддержки не помогает, им ещё повезло, что они почти единственный оператор высоко скоростного интернета в Белоруссии, и то я уже буду подыскивать нового оператора.

Анонимный , 27.03.2011 в 22:13

Webstream единственный провайдер

Плохо ли хорошо но вебстрим в городе единственный провайдер который работает. пробовал всех провайдеров. полтора года сижу теперь на вебстриме сбоев глюков не было. скорость стабильная знаю потому что не выключаю торрены. с местного сайта sibnet.ru до 100-670-730килобит. из интернета 120. тариф у меня 1024 венера.

Сергей , 27.03.2011 в 22:19