Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Корбина - лажа!

Как обычно, платишь за 2,2 Мб\с - а получаешь 256 Кб\с. Ничего удивительного - поэтому я и не покупаю тариф дороже!

XAKEPok , 30.01.2008 в 09:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Хуже уже не будет...

частые дисконекты

автоответчик при попытке дозвониться в службу тех поддержки

малое количество тарифных планов

отсутствие нормального безлимита

бешенный пинг

заявленая скорость не соответствует действительной

павел , 30.01.2008 в 01:18

Информация о провайдере Эт Хоум (Антхил) #

Санкт-Петербург

оценка антхилла

5 последнх дней не было инетаюУтром включился на 4 часа и опять пропал Скорость минимум в 2 раза ниже тарифной Техподдержка просто не снимает трубку.

ВИТАЛИЙ , 30.01.2008 в 01:01

Информация о провайдере Билайн #

Москва

корбина-отстой

подключили дом в сентябре,качество-УЖАС,скорость меньше обещанного в 30 раз!!!постоянно звоню,жалуюсь,отвечают что через 3 дня все будет ок!!!и это длится уже 4 месяца.просто гады!!!

александр , 30.01.2008 в 00:26

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

отзыв

на протяжении 4 месацев скорость поддерживается в заявленном обьёме только после 23 часов,в остальное время от~64 до ~590!

до службы поддержки недозвониться,с сайта компании не зайти в свой т.н."Личный кабинет",ни на номер договора ни на пароль,не риагирует....

январь, последний месяц пользования их услугами,заплать за установку 1700р., 790р. в месяц ....."чёрити что и сбоку бантик", а не провайдер)))))

sobakos , 29.01.2008 в 23:46

Информация о провайдере Penki #

Санкт-Петербург

ОВРАТИТЕЛЬНАЯ МАНЕРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Состоит она в том, что частенько (примерно раз в месяц) на фоне постоянного положительного баланса происходят беспричинные эпизоды отключения доступа на период 1-3 НЕДЕЛЬ (!), при неоднократных попытках выяснить, в чем же дело, обычно сообщается не имеющая отношения к реальному состоянию дел фраза: "на вашем адресе срезан кабель" сроков обычно не называется, вернее, их откладывают до той поры, пока Вы, наконец, не соберетесь и не привезете в эту контору письменное заявление о нарушении условий договора, после чего, с большей вероятностью все же можно возобновить доступ. Статистика: за 1 год пользования сетью было 5 отключений, последние -- август 2007 на 3,5 недели, с 20.12-30.12 и с19.12-25.12 (последнее отключение менее продолжительно, т.к. письменное обращение в контору последовало сразу после регистрации на ремонт. это и сэкономило время!)При ведении телефонных переговоров создается впечатление, будто говоришь в колодец, т.е. тебя вообще не слушают. Непременно буду менять провайдера!!!! Никому не советую связывать себя обязательствами с подобными учреждениями!!!!

Антонина , 29.01.2008 в 22:59

Информация о провайдере Penki #

Санкт-Петербург

ОВРАТИТЕЛЬНАЯ МАНЕРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Состоит она в том, что частенько (примерно раз в месяц) на фоне постоянного положительного баланса происходят беспричинные эпизоды отключения доступа на период 1-3 НЕДЕЛЬ (!), при неоднократных попытках выяснить, в чем же дело, обычно сообщается не имеющая отношения к реальному состоянию дел фраза: "на вашем адресе срезан кабель" сроков обычно не называется, вернее, их откладывают до той поры, пока Вы, наконец, не соберетесь и не привезете в эту контору письменное заявление о нарушении условий договора, после чего, с большей вероятностью все же можно возобновить доступ. Статистика: за 1 год пользования сетью было 5 отключений, последние -- август 2007 на 3,5 недели, с 20.12-30.12 и с19.12-25.12 (последнее отключение менее продолжительно, т.к. письменное обращение в контору последовало сразу после регистрации на ремонт. это и сэкономило время!)При ведении телефонных переговоров создается впечатление, будто говоришь в колодец, т.е. тебя вообще не слушают. Непременно буду менять провайдера!!!! Никому не советую связывать себя обязательствами с подобными учреждениями!!!!

Антонина , 29.01.2008 в 22:59

Информация о провайдере Черное море #

Одесса

результаты скорости

Доступный,но у многих- единсвенный вариант подключения,видимо этим и пользуется провайдер. Иногда часами приходится дозваниваться до техпотдержки, периодически пропадает связь, и платный ФТП.

результаты теста: из 256кб/сек получил только 148кб/сек.

Кирилл , 29.01.2008 в 22:14

Информация о провайдере Евротел #

Москва

Месяц на подключение

Пользовалась Стримом больше года - перезжая на другую квартиру решила перенести контракт с одного номера на другой - заявка была подана 5 января, из-за праздников проверка линии началась 9-ого янв. До 18-ого января проверяли(!) линию, с 18 и по сей день (29 января) в статусе заявки висит - Ждите идет подготовка линии к установке канала Стрим. Моей АТС в списке тех, на которых идет ремонт - НЕТ! ПО телефону в течение 10-ти дней говорят - позвоните через 2 дня, вам уже вот-вот все подключат! На все жалобы и приетензии через "обратный доступ" отвечают исключительно авториплаем. Безобразный сервис и самое ужасное, что никто ничего не знает и не может сказать! Проводить акции по бесплатному подключению, конечно здорово! Но думая об объемах у нас, как обяно забыли про качество и что постоянных клиентов тоже не надо забывать! При таком отношении боюсь недолго вся эта конторка протянет, тк сейчас слишком много альтернатив кроме Стрима!

Ольга , 29.01.2008 в 20:11

Информация о провайдере Экстрим Интернет #

Владивосток

Самый плохой провайдер Владивостока

Стабильно каждые 2 месяца возникают сбои на линии в результате которых неделями сижу без доступа в инет... служба поддержки неделями реагирует на поломки... доунлоад скорость примерно на 20% недотягивает до заявленного уровня а вот скорость аплоада в 2 раза ниже (была... сейчас в 8(!!!) раз ниже заявленой... вобщем самый поганый провайдер Владивостока

s_lim , 29.01.2008 в 17:12