Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
10 Мб,а на самом деле выставили физлинк. Так что реально 17+ за 390.
Раз в месяц настройки у них падают,скорость скачет,подключение пропадает,после перезагрузки модема работает минут 10 и опять обрыв.Звонок в ТП,разговор с оператором,и обычно сразу восстанавливают.Иногда приходится звонить ещё раз-два.
Но в моём доме(центр) других нет,так что кроме этого минуса нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Молодцы ребята! Провайдер становится всё лучше и лучше. Теперь в смске содержится и сумма нужная для продолжения работы в инете, сайт по немногу начал изменяться. Они даже замутили фичу с онлайн консультаций прямо на сайте!!! Одним словом молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Андрей. Мы рады что вам понравился новый функционал и будем продолжать развиваться в данном направлении.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Если нет альтернативы безлимита, то Домолинк "потянет", но с натяжкой. Сам сижу на ADSL, самое большая проблема - разрывы, причём я думаю в 90% проблема на стороне провайдера, хотя это он редко хочет признавать. Непонятно, от чего они вообще зависят.То их нет целый день, то 10 на дню. Большая территория обслуживания, недостаток сотрудников, плохие телефонные линии - всё это в конечном итоге сказывается на обслуживании и как следствие на качестве предоставляемых услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку