Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все так как надо

являюсь пользователем Рестайлинг (этот же провайдер что и у вас) очень доволен, пинги стабильные, не скачут, скорость держится стабильно, локалка реальных 100мбит стабильно, канал 10 \ 10 мбит. все просто СУПЕР район 17 квартал, ул паустовского.

Михаил , 30.03.2011 в 16:31

Очень доволен

За почти год пользования интернетом, проблемы были 2 раза на пару часов. Ну еще когда электричества нет. Но тут как бы понятно, по другому никак.

Всем знакомым советую. Недавно пришла смс-ка что есть тарифы больше, но я не пробовал, мне и 2ки хватает.

Аноним , 30.03.2011 в 16:40

Пообещала мне техподдержка Аиста "сегодня с 14 часов мастера пришлем" Бросила я все дела свои, сижу дома, жду. И вдруг в 14 часов интернет как заработает, как заработает!И Я увидила заявленную скорость 9МБИТ\сек. РОВНО ПОЛЧАСА ПРОДЕРЖАЛАСЬ ЗАЯВЛЕННАЯ В ДОГОВОРЕ СКОРОСТЬ.( А потом все опять стало плохо(



показать картинку



Мастер, кстати сказать так и НЕ ПРИШЕЛ. Зря только день потеряла, прождала(((

Делаем выводы: раз скорость вдруг появлялась, а я ничего не меняла в настройках,то с ноутом моим порядок, с линией тоже, оборудованием у провайдера тоже хватает мощности. Значит проблемы у самого провайдера. Вот только с чем именно: с ЧЕСТНОСТЬЮ? С ЖАДНОСТЬЮ? С СОВЕСТЬЮ?

Tatyana , 30.03.2011 в 16:56

"Тех поддержка" в Билайн это просто ужас. А именно ничего конкретного сказать не могут, вечно перекидывая с одного "специалиста" на другова более "компетентного специалиста" минимум 3 раза, чтобы в итоге получить ответ типа "У нас всё нормально, проблема в вашем железе". "Специалисты" там работают, с понимание в сетях 0. Про технологию WakeOnLan там вообще 1 раз слышат. Один раз мне повезло и нарвался на НОРМАЛЬНОГО спеца. Парень был немного поддатый и о чудо он понимает, что я говорю, что такое сеть и как она работает. Это был единственный случай за 3 года пользования этой ТП. Взял у него номер мобилы и теперь звоню, так сказать, на прямую =) Вобщем если вам надо просто настроить нэт, чтоб в игрушки поиграть, то там вам помогут. Но если собираетесь подключать офис или сервер то готовтесь к аду. Ещё хотелось упомянуть, что иногда блокируют некоторые порты не извещая об этом. На счет скорости: в Питере держит в основном заявленную, проседания редкие. На счет обрывов: меня динамили 5 дней, заявляя, что у них всё нормально. Поднялся на чердак там провод перебит, позвонил туда, сказал сам починю. Думаю приедут или нет? Мля, в течение часа приехали.

Андрей , 30.03.2011 в 17:15

Супер

Без лишних слов. Проблем нет. Бывает иногда сервер авторизации отваливается, но интернет есть. Самые низкие тарифы по отношению цены и скорости.

Аноним , 30.03.2011 в 17:18

Они нагло и намеренно замедляют!

Протокол передачи какой прописан, у кого скорости нет? Перемените на TP, скорость сразу пойдет! Выяснилось случайно при поиске причины отсутствия связи в разговоре с оператором службы поддержки. Еле-еле ползало, а протокольчик-то в стандартных настройках на сайте специально дан, чтобы жизнь медом не казалась. И ОНИ ЭТОГО НЕ СКАЖУТ! На потери будут списывать.

Было около 5 мбит\с при заявленных 12, а стало до 14 только так...

Светлана , 30.03.2011 в 17:21

Фигня

Плачу 200гр в месяц, за март только 7Гб смог использовать, на большее скорости не хватает. Постоянно пишу в суппорт, ответ один:-Скоро?!! всё наладим, установим дополнительные вышки и всё будет ОК. Это слышу уже пол года.

Олег , 30.03.2011 в 17:22

Высокотормозной интернет.

Медленная скорость не соответствует условиям договора.Особенно вечером и по выходным дням скорость падает в два раза.Специалистам не дозвонишься.Если даже повезёт дозвонится ничего не меняется.

Владимир , 30.03.2011 в 17:30

Отлично

По моему мнению это самый лучший интернет. Так как 1.его кабеля проходят под землей, это защищает их от грозы и так далее...

2.Он качественно работает, без прерывов, я с другом по скайпу разговариваю (а у него гигнет) постоянно у него инет рвется.

Назар , 30.03.2011 в 17:32

Я плакал, решил посмотреть не опустила ли йота тарифы до доступных простым людям и просто офигел

Генеральный директор Yota Денис Свердлов выразился вполне коротко и ясно:



“Расширение зоны покрытия Yota возможно только при наличии большого количества постоянных клиентов. Поэтому мы меняем наши тарифы, отдавая предпочтение долгосрочным отношениям…”



:) то есть неделя за 500 руб это долгосрочные отношения, бугага.

Не с того начали красавчеги, лучше бы месяц до 500 опустили и обрели бы бесконечно много новых долгосрочных юзеров...

Андрей , 30.03.2011 в 17:44