Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Море негатива

К сожалению в моем доме из кабельных только этот недооператор и три домосети (две из которых висят на нем же)... При заявленной скорости в 10 Мбит/с имеем 512 Кбит/с



показать картинку



Конечно представитель провайдера может заявить - вы выработали свой лимит трафика и скинуло скорость (у меня лимит 100 Гбайт на полной скорости)... Но проблема в том, что на 13 часов 30 марта суммарный трафик на вход выход по личному кабинету составлял 68,7 Гбайт... - сейчас личный кабинет со статистикой не доступен, но так как я проверял с работы, а компьютер в выключенном состоянии в интернет не ходит - то выкачать 31 Гб примерно за час (с момента прихода с работы и до того как в очередной раз исчез интернет) сложновато...

Ну про то что "онлайн" был в оффлайне примерно час и то что дозвониться до службы поддержки может только глухой и очень терпеливый человек, так как по 15-20 минут слушать музыку и потом получать вместо оператора ("предполагаемое время ожидания 200 секунд") сброс не каждый выдержит...

Причем за последнюю неделю (три рабочих дня) - это уже второй случай отсутствия услуги. Фактически объединение уже завершилось, так что могу предположить что и там качество услуги будет такое же сверхнизкое...

Maxxim , 30.03.2011 в 22:39

Господи....это что то ужасное,врагу такого не пожелаешь,тот кто подключает ЭТО должен обладать стальными нервами!Лучше сидеть вовсе без интернета чем через Авангард!

Аноним , 30.03.2011 в 22:41

Связь очень плохая. Плохое отношение к клиентам

При работе с провайдером "ТОЧКА ДОСТУПА", беспричинные, не обоснованные перебои связи - НОРМА, и при этом с Вас будет взиматься плата в полном объёме.



Систематически происходят перебои в связи примерно с 19:00 до 22:00



При обрыве провода меры приниматься не будут до того момента, пока пользователь (пользователи) не сообщит об этом в службу поддержки.



При подключении к провайдеру "ТОЧКА ДОСТУПА" Вам пообещают постоянную связь с главной страницей (http://www.t4d.ru или http://192.168.0.250) провайдера даже при отсутствии средств на счёте - это не правда: при любом сбое в сети Вы не сможете загрузить страницу http://www.t4d.ru или http://192.168.0.250

При обращении в службу поддержки (по телефону или онлайн) Ваше заявление (сообщение, просьба, претензия и т.д.) ОСТАНУТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ.



Если не хотите сложностей с работой в сети, бессмысленной потери средств - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами провайдера

"ТОЧКА ДОСТУПА"

Василий , 30.03.2011 в 22:43

Хорошо

Третий год пользуюсь услугами интернет провайдера "Сервислайн". Все устраивает. Скорость соответствует заявленной. Проблемы на линии за этот период были не больше 2-х раз и устранены были в течении часа. В техподдержке очень вежливый персонал. Всегда можно дозвониться и получить помощь или совет, даже если на дворе глубокая ночь. Есть у них такая услуга "Обещанный платеж" для забывчивых. Смысл в том, что если забыл оплатить услуги провайдера, то тебя подключат в долг под честное слово, что ты заплатишь. Есть один недостаток: стало нельзя оплачивать услуги электронными деньгами.

Елена , 30.03.2011 в 22:50

Прискорбно

Подключился к ним, всё печально закрыты все порты, абсолютно, позвонил в тех поддержку идут уже 4 дня. В общем качество и поддержка полный 0.

Артём , 30.03.2011 в 22:56

Отзыв с вопросом.

Всем доброго времени суток, совсем недавно подключился к Нью Лайн Телеком, проблема в следующем-вечер после 17-00 начинается лажа, при заявленном тарифе 20Мб/с скорость соединения в вечернее время не превышает 200-300 Кб/с, звонки с вопросом "Здраствуйте, вы считаете это нормально?" в тех. поддержку дают один и тот же ответ- "Знаем-знаем, у всех сейчас такая проблема, потому что у нас проводятся работы по модернизации!" Очень сильно напоминает "совковые" времена-знаем, что г... но народ же хавает.Одно радует, что хоть до 17-00 интернет довольно сносен.

P.S. Если не трудно пользователи Нью Лайна в Московском районе, напишите как у вас обстоят дела с сим провайдером.

Аноним , 30.03.2011 в 22:59

Качество связи хуже некуда

Уже более 10 дней интернет не работает.

С каждым звонком в техподдержку по тел. 766-33-33, количество обрывов связи за час увеличивается. Такое впечатление, что вместо того, чтобы устранить проблему - наоборот прибавляют проблемы



Привожу ping до шлюза провайдера



Ответ от 77.120.135.151: Заданный узел недоступен.

Ответ от 77.120.135.151: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 77.120.135.151: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 77.120.135.151: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 77.120.135.151: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 77.120.134.1: число байт=32 время=2мс TTL=255



Статистика Ping для 77.120.134.1:

Пакетов: отправлено = 437, получено = 398, потеряно = 39

(8% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1мсек, Максимальное = 215 мсек, Среднее = 4 мсек

Control-C



Вот такое качество связи и техподдержка не торопиться устранять проблемы.

Каждый день звоню - и каждый день одно и тоже - перезвоните завтра - поймем в чем проблема - тога будем разбираться!

Аноним , 30.03.2011 в 23:07

Солидно,без обмана.

Пользуюсь услугами "Укртелеком" несколько лет. По началу они прельстили тем, что не рассказывали байки о трафиках. дальних ближних интернетах и т.д. Потом порадовали регулярным увеличением скорости (за те же деньги). Дошло до того, что в целях экономии перешел на более низкую скорость и при этом не чувствую ущербности. Он-лайн телевидение, регулярные закачки и т.д.

Хочу упомянуть о квалифицированном персонале. Во время возникновения у меня проблем с настройками, оператор терпеливо и грамотно "вел" меня к цели,прекрасно ориентируясь в моей американской Vista, несмотря на то, что на тот момент это была совершенно новая ОС.

Дозвониться в службу поддержки, конечно, не просто, но и не трагически.

ОС Windows 7, IE 9, Chrome 10, Safari 5, Norton 360-5.

Саша , 30.03.2011 в 23:14

Работает интернет хорошо!

Что касается новых тарифов - обдираловка!

Это что же получается - на один интернет пахать теперь?!

Аноним , 30.03.2011 в 23:19

Г...

Совсем не доволен БИСом, в нашем городе у них нету конкурентов, обсуживание плохое (вечно после них надо "исправлять" компы клиентам от косяков их сотрудников)

silent , 30.03.2011 в 23:29