Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Кривой Рог

Плохой

Интернет не нравится, потому что очень дорогие тарифы по сравнению с другими провайдерами, плохая связь, очень высокий пинг, по вечерам идут сбои и интернет начинает очень медленно работать, я бы с радостью отключил его, но на данный момент в моем районе нет возможности подключить провайдер получше!

IgorExE , 30.03.2011 в 22:23

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

жалоба

заявленная скорость не соответствует действительности, плачу деньги неизвестно за что. Если позвонить в call-центр, то на неделю все становиться нормально, а дальше снова постоянные сбои. сетевой ресурс, в целом не плохой, но опять же многие фильмы не воспроизводятся! Ценовая политика также требует доработок, за подобные цены другие провайдеры предоставляют более качественные услуги. Подвожу черту, далеко не самый лучший провайдер, подумайте еще раз прежде чем подключиться.



С Уважением Емельянов И.А.

Илья , 30.03.2011 в 22:38

Информация о провайдере Unet #

Санкт-Петербург

Прекрасный провайдер!

Даже сложно упомянуть какие-либо недостатки... Разве что стоимость, да и то, дешевле было бы только даром. Очень приятно удивляет, что даже после массового воровства в районе оборудования (не только у этого провайдера) за 3 часа все было восстановлено. Пинг на игровых серверах КС при условии, что сами сервера дают такую возможность 3-15. В последнее время сложновато стало дозвониться в службу поддержки, зато он-лайн поддержка в это время работает. Бесплатное Ip-телевидение. В общем все сервисы на высоте.

Аноним , 30.03.2011 в 22:38

Информация о провайдере Beeline UA #

Запорожье

Море негатива

К сожалению в моем доме из кабельных только этот недооператор и три домосети (две из которых висят на нем же)... При заявленной скорости в 10 Мбит/с имеем 512 Кбит/с



показать картинку



Конечно представитель провайдера может заявить - вы выработали свой лимит трафика и скинуло скорость (у меня лимит 100 Гбайт на полной скорости)... Но проблема в том, что на 13 часов 30 марта суммарный трафик на вход выход по личному кабинету составлял 68,7 Гбайт... - сейчас личный кабинет со статистикой не доступен, но так как я проверял с работы, а компьютер в выключенном состоянии в интернет не ходит - то выкачать 31 Гб примерно за час (с момента прихода с работы и до того как в очередной раз исчез интернет) сложновато...

Ну про то что "онлайн" был в оффлайне примерно час и то что дозвониться до службы поддержки может только глухой и очень терпеливый человек, так как по 15-20 минут слушать музыку и потом получать вместо оператора ("предполагаемое время ожидания 200 секунд") сброс не каждый выдержит...

Причем за последнюю неделю (три рабочих дня) - это уже второй случай отсутствия услуги. Фактически объединение уже завершилось, так что могу предположить что и там качество услуги будет такое же сверхнизкое...

Maxxim , 30.03.2011 в 22:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Господи....это что то ужасное,врагу такого не пожелаешь,тот кто подключает ЭТО должен обладать стальными нервами!Лучше сидеть вовсе без интернета чем через Авангард!

Аноним , 30.03.2011 в 22:41

Информация о провайдере ТОЧКА DОСТУПА #

Щербинка

Связь очень плохая. Плохое отношение к клиентам

При работе с провайдером "ТОЧКА ДОСТУПА", беспричинные, не обоснованные перебои связи - НОРМА, и при этом с Вас будет взиматься плата в полном объёме.



Систематически происходят перебои в связи примерно с 19:00 до 22:00



При обрыве провода меры приниматься не будут до того момента, пока пользователь (пользователи) не сообщит об этом в службу поддержки.



При подключении к провайдеру "ТОЧКА ДОСТУПА" Вам пообещают постоянную связь с главной страницей (http://www.t4d.ru или http://192.168.0.250) провайдера даже при отсутствии средств на счёте - это не правда: при любом сбое в сети Вы не сможете загрузить страницу http://www.t4d.ru или http://192.168.0.250

При обращении в службу поддержки (по телефону или онлайн) Ваше заявление (сообщение, просьба, претензия и т.д.) ОСТАНУТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ.



Если не хотите сложностей с работой в сети, бессмысленной потери средств - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами провайдера

"ТОЧКА ДОСТУПА"

Василий , 30.03.2011 в 22:43

Информация о провайдере Serviceline #

Москва

Хорошо

Третий год пользуюсь услугами интернет провайдера "Сервислайн". Все устраивает. Скорость соответствует заявленной. Проблемы на линии за этот период были не больше 2-х раз и устранены были в течении часа. В техподдержке очень вежливый персонал. Всегда можно дозвониться и получить помощь или совет, даже если на дворе глубокая ночь. Есть у них такая услуга "Обещанный платеж" для забывчивых. Смысл в том, что если забыл оплатить услуги провайдера, то тебя подключат в долг под честное слово, что ты заплатишь. Есть один недостаток: стало нельзя оплачивать услуги электронными деньгами.

Елена , 30.03.2011 в 22:50

Информация о провайдере Telza network #

Запорожье

Прискорбно

Подключился к ним, всё печально закрыты все порты, абсолютно, позвонил в тех поддержку идут уже 4 дня. В общем качество и поддержка полный 0.

Артём , 30.03.2011 в 22:56

Информация о провайдере NewLine Telecom #

Санкт-Петербург

Отзыв с вопросом.

Всем доброго времени суток, совсем недавно подключился к Нью Лайн Телеком, проблема в следующем-вечер после 17-00 начинается лажа, при заявленном тарифе 20Мб/с скорость соединения в вечернее время не превышает 200-300 Кб/с, звонки с вопросом "Здраствуйте, вы считаете это нормально?" в тех. поддержку дают один и тот же ответ- "Знаем-знаем, у всех сейчас такая проблема, потому что у нас проводятся работы по модернизации!" Очень сильно напоминает "совковые" времена-знаем, что г... но народ же хавает.Одно радует, что хоть до 17-00 интернет довольно сносен.

P.S. Если не трудно пользователи Нью Лайна в Московском районе, напишите как у вас обстоят дела с сим провайдером.

Аноним , 30.03.2011 в 22:59

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Качество связи хуже некуда

Уже более 10 дней интернет не работает.

С каждым звонком в техподдержку по тел. 766-33-33, количество обрывов связи за час увеличивается. Такое впечатление, что вместо того, чтобы устранить проблему - наоборот прибавляют проблемы



Привожу ping до шлюза провайдера



Ответ от 77.120.135.151: Заданный узел недоступен.

Ответ от 77.120.135.151: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 77.120.135.151: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 77.120.135.151: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 77.120.135.151: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 77.120.134.1: число байт=32 время=2мс TTL=255



Статистика Ping для 77.120.134.1:

Пакетов: отправлено = 437, получено = 398, потеряно = 39

(8% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1мсек, Максимальное = 215 мсек, Среднее = 4 мсек

Control-C



Вот такое качество связи и техподдержка не торопиться устранять проблемы.

Каждый день звоню - и каждый день одно и тоже - перезвоните завтра - поймем в чем проблема - тога будем разбираться!

Аноним , 30.03.2011 в 23:07