Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ХАЛТУРЩИКИ!

Поменял тарифный пакет "безлимитный" со скоростью до 250кбт/с на "ОГО" до 512кбт/с (цена услуги одинаковая-100грв.)с тем чтобы иметь отличную скорость .НО тест ,постоянно, показывает что скорость не превышает 60кбт/с,кроме этого несколько раз переключаю соединение с тем чтобы пользоватся целым IP,очень много и часто попадаются "инвалиды",пробитые и поражённые вирусом IP и это предлагает и поставляет услугу "Укртелеком"-самый "закачиваемый" оператор!ПОЗОР!!!

Андрей , 27.01.2008 в 14:19

провайдер Web+

Завышенные расценки и постоянно большой пинг , мало услуг по локальной сети . Плюс то что связь практически без проблем , более менее грамотная тех поддержка , в отличии от того же авангарда , всегда можно дозвонится.

Алексей , 27.01.2008 в 05:49

Иннет

Ужасный интернет, врагу не советовал бы...

Хотелось бы получше но!

Постоянно пропадает, тех поддержка только по празднкам отвечает и то после полу часа звонков, это наверное у них какойто лимит для настойчивых абонентов.

Dma , 27.01.2008 в 04:34

!!!

Провайдер обещал скорость 1Мб\с в соответствии с моим тарифом, в то время как реальная скорость составляет всего 116.869 Kbps (14.609 Kb/sec)

Ch1ll , 26.01.2008 в 20:16

Интернет

В общем сеть работает на 4 ....хотя раньше было на 5!По вечерам скорость немного падает.......ну это и понятно.......нагрузка и всё такое......но в целом всё нормально.......в техподдержку дозваниться вполне реально.......она всегда вежливая ..... Ремонты производятся впринципе оперативно.......надеюсь что в будущем баллы сети повысятся а не понизятся......воть!

Роман , 26.01.2008 в 17:43

УСИ несерьезная контора

Скажу так: это не организация, а совок, оставшийся со времен СССР. Когда я подавал заявление на подключение ADSL, меня по телефону уверяли "ждите..", а оказалось, что заявление глупо потеряли. Что говорить - каково начало.. Крайне не обязательная организация. Берет только монополией.

gard , 26.01.2008 в 15:22

Кошмар

Провайдер-отвратительный!!!Скорость режет по своему усмотрению...ценовая политика-дороже только спутник двухканальный...

Александр , 26.01.2008 в 15:16

В наглую обманывают

При моем тарифном плане 512 кб/с, я редко пользуюсь такой роскошью. На письма в службу поддержки, в ответ приходят глупые ответы, мол 512 кб/с это 60 кБ/с не путайте. А я не путаю. Скажу одно УСИ (Уралсвязьинформ) - это крайне не серьезная организация, обманывающая на каждом шагу, ведет игру закрыто от всех и лишь создает видимость того что работает с клиентами. Жаль что нет в моем городе альтернативного интернет провайдера, первым бы ушел!!! Вывод не стоит вестись на их сказках о доступном и качесвенном интернете это очередной лохотрон!!!!

experrrt , 26.01.2008 в 14:58

Лучший провайдер Тюмени

Не смотря на некоторые недоразумения связанные с подключением (в частности потерянные со счета 300 р. которые все же вернули мне через месяц, да небольшие проволочки с подключением, которое настраивали специалисты филиала 3 дня и плюс 20 дней ожидания когда они придут) к этим чудо-ребятам вопросов больше никогда не возникало. Все работает строго в соответствии с заявленным. Работает инет клруглые сутки, не вылетает, скорость держит так, что можно часы сверять - ни килобайтом меньше. Все очень стабильно и надежно. Цены приемлемые, тарифные планы разнообразные. В общем мне понравилось. Перешел на Дом с Utel с такого же тарифа по причине нестабильности последнего. Имею мнение...

tenebrion , 26.01.2008 в 14:08

Просто достали

Уже никаких нервов не хватает на доблестных сотрудников техподдержки Стрима. Мало того, что с пугающей регулярностью начали происходить то падение скорости раз этак а 30-40, а то и просто отрубается соединение. А чтобы "найти правду" нужно потратить кучу времени и сил, имея при этом железные нервы, и все это удовольствие за собственные деньги. Пообщавшись, например, вчера вечером с "инженером", представившимся Игорем(а до этого 25 мин провисев на телефоне в ожидании), я не услышал абсолютно ничего конкретного, кроме "проверьте шнур" и "вставьте диск". Такую поддержку может оказывать и попугай. А соединение у меня дома как не работало уже неделю, так и ...(а денежки снимают регулярно!) И все это время меня "кормят завтраками".

В свое время подключался к Стрим, т.к. в моем доме не было альтернитивы. Но сейчас, слава Богу, появилась Корбина. Думаю, пора принять правильное решение.

Сергей , 26.01.2008 в 11:08