Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Тест

Проверил скорость, заявленная скорость вход. 8 исход. 4,

Результаты измерения:

Входящая скорость 7.86 Mбит/сек

Исходящая скорость 4.66 Mбит/сек

Можно сказать что скорость держат, хотя она и варьируется. Думаю не самый плохой провайдер.

al , 01.04.2011 в 13:56

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

АВАНГАРД Г...!

Всё хреново, по телефону молчат, перебои,скорости нет!ХРЕНЬ!

посоветуйте мне куда нибудь перейти!!! пожалуйста!

Михаил , 01.04.2011 в 14:02

Информация о провайдере Подряд #

Владивосток

Входящая скорость 6.36 Mбит/сек

Исходящая скорость 784.96 Kбит/сек



Приятно удивлен, раньше скорость была не больше 2 Мб/с.

Сергей , 01.04.2011 в 14:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Краснокамск

скорость

а у меня скорость с 1 апреля: вход- 0.22-0.39 Мб/сек

Тариф-...на максимум

Здорово? за что плачу 710 руб ?

Аноним , 01.04.2011 в 14:26

Информация о провайдере ОАО "Ямалтелеком" #

Лабытнанги

УралСвязьИнформ

По поводу высокой планки уралсвязь информа г. Лабытнанги,если обещают давать 512 кбит/c то должно быть не меньше 256 иначе можно предоставлять якобы до 2Мбит и цену выше ставить, а отсюда и можно взять нижнюю планку зачем ставить верхний недостижимый предел, то есть идём 64,128,256,512,1024,2048, привязавшись к стандартам и хорошему адвокату можно заподозрить уралсвязь информ в мошенничестве.

Дулин из Наша Раша , 01.04.2011 в 14:32

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

У кого-что!

Интернет еле ноги волочит. Звонила в офис раз 100, доказываю, что скорость не соответствует действительности не в коей мере!-они мне одно и то же твердят постоянно:это или вирус или антивирус, мол, на линии все нормально! Пришли мальчишки в костюмчиках, жалобу приняли-грят, да-да, может это быть, антивирус всему виной. Я их заставила проверить. Оказалось,что антивирус тут ни при каком, знаете ли. С вирусом версия не прокатила, сносили винду, по новой недавно переустановили. Жду техников, говорят, с проводами что-то, наверное... С трудом верится.

Яна , 01.04.2011 в 14:43

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Надоел обман

Надоел обман со стороны данного интернет провайдера. Зайдешь платить говорят одно, звонишь, совсем другое, указываешь на ошибку бросают трубку. Мы что обязаны платить за то что нам хамят или за обещанную скорость? Думаю, что надо отказываться от данных услуг, если такое обращение можно назвать услугой. Еще вопрос: сами провайдеры про себя хоть чуть чуть читали, ведь мы и для них пишем.

Анна , 01.04.2011 в 14:46

Информация о провайдере Пушкино Телеком #

Пушкино

В бешенстве от Пушкино-Телеком!!!

У меня такая проблема на протяжении 6-ти месяцев: отключают интернет за не уплату ежемесячно 1 числа, при том что я всегда плачу во вовремя, до наступления следующего месяца.Чтобы узнать причину отключения первого числа приходится часами звонить по телефону, включают автоответчик и вообще не берут трубку.Если например платила числа 21 марта за апрель, то 1 апреля интернет отключили за неуплату.Нет у них бухгалтера что ли, чтобы за выписками в банк ходить, или он совсем [ЦЕНЗУРА]!!! Дату платежей проводят ни когда клиент оплатил в банке, а когда у них появляется время разнести платёж. И так ежемесячно первого числа прихожу в бешенство!!!

Валентина , 01.04.2011 в 15:00

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Всем недовольным.

Уважаемые.

Перед тем, как ругать прова здесь, обратите внимание на пару вещей:



1. Если вам кажется, что скорость ниже, чем обещалось - внимательно прочитайте в инете про разницу между килобитами (которые указаны в тарифах) и килобайтами (которые показывают программы-качалки), чтобы не требовать то, чего вам никто не должен. Здесь каждый третий недовольный тупо не знает, сколько бит в байте, а уже жалуется.



2. Если у вас часто обрывается связь - звоните в техподдержку! Они проверят линию, и потом или сменят модуляцию, или пошлют техников на ремонт кабеля. Это все решаемо.



3. Если звоните в поддержку - то лучше в уфимскую. Они гораздо квалифицированнее, чем местные техники.



Все.



У меня тариф 5 мегабит, плачу 210 рублей по акции, за пол года проблемы были всего один раз, да и то исправили довольно быстро. До этого был год на адсл, поэтому знаком со всем не по наслышке.

Удачи.

Артур , 01.04.2011 в 15:04

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Скорость постоянно скачет и не в лучшую сторону, сменила двух провайдеров, там было ещё хуже похоже нет придела достижения идеала больше искать методом тыка не хочется,если кто знает,где надёжнее?буду признательна.

татьяна , 01.04.2011 в 15:30