Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Когалым

Скорость не соответствует с указанным тарифом, постоянные срывы и цена не сопоставима с качеством. Плохо конкурентов нет вот и наглеют.

Константин , 01.04.2011 в 23:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Г...

Сам работал в техподдержке другого провайдера довольно долго, поэтому считаю себя человеком стрессоустойчивым. Но это.... Представляю себя тем истероидом из "не было ни единого разрыва". Сменю провайдера при первой же возможности.

Линк падает постоянно, задержки жуткие, при заявленной скорости до 2Мбит/с без ограничений за 1.5 килорубля имею сейчас скачивающиеся 10 минут 3 мегабайта. Это ж как на диалапе было в доисторические времена. 11кб/с. Еле сдерживаюсь от матов в комментарии.

Артем , 02.04.2011 в 00:13

Информация о провайдере Belnet Ru #

Белгород

Просто класс

В начале, когда подключился на небольших скоростях, попал на период замены сетей на оптоволокно, три дня даже сети не было. В данный момент просто класс, скорость практически как и заявлено, иногда даже выше положенного на загрузке выдает. В сети бесплатно море фильмов и музыки (без DC++). Единственное "но", в службу поддержки дозваниваешься практически сразу, только на ожидании сидишь очень долго, не звоните с мобильных. А так всё просто класс.

Михаил , 02.04.2011 в 00:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

У УСИ проблемы?

Похоже да! Четвертый день мучаюсь с интернетом. И не я одна. У знакомых та же фигня... Целый день сегодня мучаюсь с оборудованием. Протестировала скорость, ровно половина от заявленной! Подключение слетает за день по нескольку раз. До техподдержки не дозвониться. До этого случая 2 года все работало без сбоев. Что происходит?? Завтра не устраню проблему - меняю провайдера!

Людмила , 02.04.2011 в 01:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

В принципе кричи не кричи, возмущайся не возмущайся качество услуг вряд ли улучшится. Раз они уже столько заявок проигнорировали, чего им стоит еще столько же проигнорировать. Жду пока мой дом подключат к Дом.Ру, а пока буду довольствоваться чем есть.

Аноним , 02.04.2011 в 01:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

твой интернет-самый г... интернет какой когда либо видел была бы возможность давно бы переключился!

чак норис , 02.04.2011 в 01:13

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нефтеюганск

Всё отлично работает!

Прекрасно работает интернет, ни срывов. ни резких падений скорости. Что обещают по тарифному плану - то и дают. Во всяком случае у нас в Пойково лучше нет альтернативы по соотношению цена-качество.

Дмитрий , 02.04.2011 в 01:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Ютел - Утиль

Больше всего раздражают обрывы линка, за час раз 5 точно может оборваться. Далее идет пинг, пинг ужасен, кто играет в онлайн игры меня поймет. Тех. поддержка - ДЕБИЛЫ поголовно. Когда же у нас в Сургуте появятся новые провайдеры. О ценах молчу, выше уже просто не куда. Зажрались!

P.S. как-то поддержка так задолбала, что не выдержала позвонила к нам в сургутский ютел, где подключалась, начала скандалить с ними, так меня тут же соединили с инженером и он за пару секунд мне все наладил, объяснил причину и сказал дословно: "В следующий раз просите оператора сразу оставлять заявку нам инженерам, вы и нервы сбережете и быстро уладите проблемы".

random , 02.04.2011 в 02:28

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

О Дом.ру

Я в восторге тариф Сочи 2.0+Бонус за 1р, и того 18,5+/-10% Мбит/с неплохо за 550р.

И с подключением проблем нет всё стабильно, был правда один случай кабель конкуренты обрезали.

Димтрий , 02.04.2011 в 02:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Комсомольск-на-Амуре

Сказки

Намучился с дальсвязью, скорость значительно ниже заявленной по тарифу, а они все разводят руками, в тех. поддержку дали стандартный шаблон и они его сейчас копипастят всем, даже незадумываясь над вопросом. вот пример:- 19.03.2011 19:08:13 Добрый день! Очень низкая скорость интернета. Данные с сайта speed-test.kht.ru: Download Speed: 1 Mbps, Upload Speed: 843.02 kbps. Качали фильм, за 2 часа скачалось только 3%. Тариф Безлимит-fly 1024. Порог в 1о Гб далеко не превышен. Такая ситуация уже больше месяца. Надеемся на оперативную помощь.



Здравствуйте!

Вам необходимо проверить скорость на тестовом сайте компании «Дальсвязь» http: //speed-test. kht.ru/. Для этого Вам необходимо закрыть все программы и активные закачки. Результат Speed Test абонент должен выслать по эл.почте на tech@kht.ru. Тема сообщения: «Speed Test», № телефона. В тексте письма: полный «скрин-шот» с датой и временем теста, ФИО, № договора, № телефона, контактный телефон.

Если параметры Вашего соединения значительно отличаются от предусмотренных тарифным планом, будет принята заявка в службу технической поддержки.

Спасибо за обращение на сайт.



Из вопроса видно что со скоростью у него все впорядке, что клиент сам не разбирается в параметрах соединения, а они все равно копипастят, потому что сидят неквалифицированные сотрудники, дали шаблон, и они его плодят. Мне так же ответили, отправили на тест сайт. Но это же понятно, что внутри сети где и находится тест сайт канал значительно больше, чем на выходе во внешние ресурсы. Можно ограничить трафик на выход во внешку, и воровать у людей деньги не давай им заявленную скорость. В то же время отправлять их на сайт внутри сети, который дает недостоверную информацию. Это все не с пустых слов, лично сам разговаривал со специалистами Дальсвязь, когда уже совсем кровь вскипела. Техник мне прямым текстом и сказал, что внутренний канал широкий, что абонентов они могут еще принять очень много, но трафик во внешние ресурсы порезан, то ли из корыстных целей руководства, то ли от безалаберности, несвоевременной модернизации оборудования, поэтому и скорости нет. И не будет, хотите подавайте в суд, но я вас уверяю это бесполезно. Лучше найдите другого провайдера. Еще раз повторяю это слова специалиста Дальсвязь, разговаривал лично.

Поэтому если у вас есть возможность выбрать альтернативного провайдера, не подключайтесь к Дальсвязь, берегите собственные деньги и нервы.

Алексей , 02.04.2011 в 02:48