Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У УСИ проблемы?

Похоже да! Четвертый день мучаюсь с интернетом. И не я одна. У знакомых та же фигня... Целый день сегодня мучаюсь с оборудованием. Протестировала скорость, ровно половина от заявленной! Подключение слетает за день по нескольку раз. До техподдержки не дозвониться. До этого случая 2 года все работало без сбоев. Что происходит?? Завтра не устраню проблему - меняю провайдера!

Людмила , 02.04.2011 в 01:08

В принципе кричи не кричи, возмущайся не возмущайся качество услуг вряд ли улучшится. Раз они уже столько заявок проигнорировали, чего им стоит еще столько же проигнорировать. Жду пока мой дом подключат к Дом.Ру, а пока буду довольствоваться чем есть.

Аноним , 02.04.2011 в 01:10

твой интернет-самый г... интернет какой когда либо видел была бы возможность давно бы переключился!

чак норис , 02.04.2011 в 01:13

Всё отлично работает!

Прекрасно работает интернет, ни срывов. ни резких падений скорости. Что обещают по тарифному плану - то и дают. Во всяком случае у нас в Пойково лучше нет альтернативы по соотношению цена-качество.

Дмитрий , 02.04.2011 в 01:36

Ютел - Утиль

Больше всего раздражают обрывы линка, за час раз 5 точно может оборваться. Далее идет пинг, пинг ужасен, кто играет в онлайн игры меня поймет. Тех. поддержка - ДЕБИЛЫ поголовно. Когда же у нас в Сургуте появятся новые провайдеры. О ценах молчу, выше уже просто не куда. Зажрались!

P.S. как-то поддержка так задолбала, что не выдержала позвонила к нам в сургутский ютел, где подключалась, начала скандалить с ними, так меня тут же соединили с инженером и он за пару секунд мне все наладил, объяснил причину и сказал дословно: "В следующий раз просите оператора сразу оставлять заявку нам инженерам, вы и нервы сбережете и быстро уладите проблемы".

random , 02.04.2011 в 02:28

О Дом.ру

Я в восторге тариф Сочи 2.0+Бонус за 1р, и того 18,5+/-10% Мбит/с неплохо за 550р.

И с подключением проблем нет всё стабильно, был правда один случай кабель конкуренты обрезали.

Димтрий , 02.04.2011 в 02:41

Сказки

Намучился с дальсвязью, скорость значительно ниже заявленной по тарифу, а они все разводят руками, в тех. поддержку дали стандартный шаблон и они его сейчас копипастят всем, даже незадумываясь над вопросом. вот пример:- 19.03.2011 19:08:13 Добрый день! Очень низкая скорость интернета. Данные с сайта speed-test.kht.ru: Download Speed: 1 Mbps, Upload Speed: 843.02 kbps. Качали фильм, за 2 часа скачалось только 3%. Тариф Безлимит-fly 1024. Порог в 1о Гб далеко не превышен. Такая ситуация уже больше месяца. Надеемся на оперативную помощь.



Здравствуйте!

Вам необходимо проверить скорость на тестовом сайте компании «Дальсвязь» http: //speed-test. kht.ru/. Для этого Вам необходимо закрыть все программы и активные закачки. Результат Speed Test абонент должен выслать по эл.почте на tech@kht.ru. Тема сообщения: «Speed Test», № телефона. В тексте письма: полный «скрин-шот» с датой и временем теста, ФИО, № договора, № телефона, контактный телефон.

Если параметры Вашего соединения значительно отличаются от предусмотренных тарифным планом, будет принята заявка в службу технической поддержки.

Спасибо за обращение на сайт.



Из вопроса видно что со скоростью у него все впорядке, что клиент сам не разбирается в параметрах соединения, а они все равно копипастят, потому что сидят неквалифицированные сотрудники, дали шаблон, и они его плодят. Мне так же ответили, отправили на тест сайт. Но это же понятно, что внутри сети где и находится тест сайт канал значительно больше, чем на выходе во внешние ресурсы. Можно ограничить трафик на выход во внешку, и воровать у людей деньги не давай им заявленную скорость. В то же время отправлять их на сайт внутри сети, который дает недостоверную информацию. Это все не с пустых слов, лично сам разговаривал со специалистами Дальсвязь, когда уже совсем кровь вскипела. Техник мне прямым текстом и сказал, что внутренний канал широкий, что абонентов они могут еще принять очень много, но трафик во внешние ресурсы порезан, то ли из корыстных целей руководства, то ли от безалаберности, несвоевременной модернизации оборудования, поэтому и скорости нет. И не будет, хотите подавайте в суд, но я вас уверяю это бесполезно. Лучше найдите другого провайдера. Еще раз повторяю это слова специалиста Дальсвязь, разговаривал лично.

Поэтому если у вас есть возможность выбрать альтернативного провайдера, не подключайтесь к Дальсвязь, берегите собственные деньги и нервы.

Алексей , 02.04.2011 в 02:48

С переходом на Киевстар - Билайн не оправдывает надежд!

Слушай Аноним - тест свой не опубликуешь? Со своими координатами... Чтобы люди могли узнать правду наконец то! Что это - строим сети, на каналах многих пользователей!?

У меня лично, вот так оно складывается, в не загруженное время!

показать картинку

Куда оно девается!? Я уже почти знаю! До :-/ встречи, команда адина дома и туда дальше кто способствует этому - в нужном месте! Терпения больше нет!

Аркадий , 02.04.2011 в 04:00

Тарифы, задержка

Задержка в играх очень огромная! Тарифы дорогие, на дальсвязи уже подешевело а у нас только через 2 месяца! Часто нет подключения за 3-е суток ломался 3 раза впн, 3 раза вызвал мастера, ну и считаем 3 дня сидел без интернета, перерасчёт делают если меяц не пользовался интернетом! Т.е хотя бы один день пользуешься то всё можно деньгам сказать до свидания. Короче уже планирую переходин на дальсвязь, там хоть и бывают перебои но не так как на утл!

Евгений , 02.04.2011 в 04:11

Херня, а не провайдер....

У меня должна бала быть скорость нета до 10 м/бит. Готов мириться со снижением до 4 М/бит.

Днём в принципе около этого и есть, но когда вечером снижается до 1 м/бит - это уже перебор!!!

Аноним , 02.04.2011 в 05:43